Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, remixxxer сказал:

после этой жары у меня и пошел расход масла 5w30 Шелл

С одной стороны, моторы G4KJ конструктивно "кушают" масло - это нормально, в инструкции по эксплуатации описано даже.

С другой стороны, это даже хорошо, что за 200 м/ч приходится доливать почти литр свежего масла, так как этот мотор не щадит "обычные" гидрокрекинговые масла и без доливки далеко не уедешь. ;)

23.03.2022 в 12:47, remixxxer сказал:

Летом бывает гоняю на дольняк, на юг.

Гоняешь на Юг? :)Посмотри, как у нас гоняют с Юга на Юг.

23.03.2022 в 12:47, remixxxer сказал:

ищу замену подешевле

Некоторые варианта подороже явно переоценены.

Изменено пользователем Gaffer
пояснение
Ссылка на сообщение

Gaffer расход масла был нормален как раз до этой ситуации с перегревом, на 7500 км долив был где то 200-300. Но после я заливал уже по литру на 1000 км.

 

У меня вопрос совсем не про это. Как мне сберечь новый двигатель от такой ситуации. Если допустим на лето лить 5w40,  а на зиму 5w30?

 В связи с тем что Джедай любит делать отложения сейчас обратил еще внимание на эти 2 варианта:

Kixx g1 dexos1

Kixx g1 sn+

 

Про них здесь мало говорят, хотя по характеристикам вроде все подходит

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gaffer сказал:

G4KJ конструктивно "кушают" масло - это нормально, в инструкции по эксплуатации описано даже.

Таки тема не про KJ... А в инструкции много чего пишут, но сабжевый двигатель не должен потреблять масло.

remixxxer так понимаю, вы тоже не про КЕ речь ведёте...

Ссылка на сообщение

remixxxer https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-taif-5w-20-sinteticheskoe-4-l-447111752/?_bctx=CAMQ6eDeLw&asb=gAi0APvEGUKBk4Zq8MDyJ0JuJ2futjgk6XHd4if4tj0%3D&asb2=cT1MMg8898Mp4VYM9oJjPJksDQ3DZ521-Yj8jnlw1goX1lCEMSpExakncyWzpboV&sh=-N8bQ4--3g

Вот. И не делайте себе голову.

У меня в семье 3 мотора аналогичных - два корейца и японец. Все на xW-20. Семь, четыре и три годика. Щупом вообще не пользуемся - нафик надо. Сливается масло ровно столько же, как и заливается. И да, это Питер.

Ссылка на сообщение

svetoteni объясните или тыкните пальцем где почитать, почему ..w20.

Везде где ищу ..w20 для +15, ..w30 для +25, ..w40 для +35

Ссылка на сообщение
9 часов назад, svetoteni сказал:

remixxxer https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-taif-5w-20-sinteticheskoe-4-l-447111752/?_bctx=CAMQ6eDeLw&asb=gAi0APvEGUKBk4Zq8MDyJ0JuJ2futjgk6XHd4if4tj0%3D&asb2=cT1MMg8898Mp4VYM9oJjPJksDQ3DZ521-Yj8jnlw1goX1lCEMSpExakncyWzpboV&sh=-N8bQ4--3g

Вот. И не делайте себе голову.

У меня в семье 3 мотора аналогичных - два корейца и японец. Все на xW-20. Семь, четыре и три годика. Щупом вообще не пользуемся - нафик надо. Сливается масло ровно столько же, как и заливается. И да, это Питер.

Интересно ….. че за бренд ? Как оно ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, djduda сказал:

Интересно ….. че за бренд ? Как оно ?


 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

remixxxer никто не даст вам чётких цифр. Для каждого двигателя будут свои цифры и будут сильнее зависеть от режимов эксплуатации, нежели от температуры атмосферы.

Просто представьте себе, что двигателю далеко параллельно до температуры атмосферы, для него рабочая температура охлаждающей жидкости ~90°, которая независимо от температуры воздуха будет стремиться к этому значению. У вас же не воздушное охлаждение двигателя)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, remixxxer сказал:

svetoteni объясните или тыкните пальцем где почитать, почему ..w20.

Везде где ищу ..w20 для +15, ..w30 для +25, ..w40 для +35

Мотор вместе с системой охлаждения - термостабилизированная система. Какое бы масло не было залито - антифриз выше 105 градусов - не прогревается никогда. А масло (нормальное, не подсолнечное) до 140-150 градусов свои свойства не меняет. Поэтому маслу ничего не будет. Это раз. Мотору - ничего не будет, там запас двукратный....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, remixxxer сказал:

svetoteni объясните или тыкните пальцем где почитать, почему ..w20.

Везде где ищу ..w20 для +15, ..w30 для +25, ..w40 для +35

Ежели вкратце, то вязкость 5W-20 "крепостью" не уступает 10W-30, которая в свою очередь по стойкости превосходит многие 5W-40 - это про синтетические моторные масла. Вообще в вязкости 5W-40 не такой уж широкий выбор действительно крепких вариантов, которые были заслуженно оценены владельцами BMW серий M - это Kendall SHP, Mobil 1 Turbo Diesel Truck и Motul V300 5W-40. Остальные варианты в этой вязкости 5W-40 со времён API SN никуда не продвинулись, на том же уровне ACEA A3/B4/С3 и остались. :)

Ссылка на сообщение

Всех приветствую, вижу, что это ветка не про g4kj, но профильная ветка по активности горазда слабее чем эта, поэтому и хочу спросить тут, на какое масло перейти после Мобил 1х1 5w30,  а то совсем не бюджетное оно стало

 

В профильной ветке посоветовали обратить внимание на зик, в частности на зик зепро, но в проверенных магазинах могу найти только х7 и х9

Ссылка на сообщение
24.03.2022 в 13:21, Роман 73 сказал:

Я засекал ради интереса ЕLM-кой в движении по трассе в течение часа при скорости около 130км/ч t ОЖ не поднимается выше +94гр, вообще никогда, потом заезжал на АЗС и стоял на месте, и t сразу, резко не поднималась, но вот если постоять на ХХ минут 5-10,  то t ОЖ неумолимо идёт вверх, доходит до +99гр и включается вентилятор. Больше всего и быстрее всего t OЖ уходит вверх именно когда стоишь на месте, на ХХ. Может, конечно, если гонять по треку 140-160км/ч мотор будет ещё сильнее греться, не знаю, не пробовал, но ХХ - это нифига не лайтовый режим для мотора, в плане нагрева/перегрева

Я, вот, ОЖ при длительном движении на 150км/ч летом в жару сильно не нагрел (наверно, обдув свое дело делает), а вот масло по ЕЛМу дошло ло температура 101-102гр.Ц.

Ссылка на сообщение

Для корейского 2.4  GDI с прямым впрыском подойдёт это масло? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49040-hyundai-xteer-gasoline-ultra-protection-5w-30-api-sp-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladislavvv сказал:

зик зепро

Это, наверное, какое-то новое масло?:D

Про ZIC Zero 20 0W-20 я слышал, а про ZIC Zepro - нет.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...