Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 13463км


Recommended Posts

UnPinned posts

Коротко об этом интервале и масле:

 - Масло покупал у местного дилера Кендалл;

 - На этом масле мотор работает приятно и плавно во всём диапазоне оборотов;

 - Эффект свежего масла присутствовал несколько тысяч миль;

 - Масло доливал несколько раз, что-то рядом с 1.2 л, в общем;

 - Масло потемнело сильно к концу интервала, слитое масло сильно пахло бензином;

 - Сейчас в мотор залито такое же масло;

 - Режим эксплуатации в основном трасса и пригород;

 - Режим эксплуатации "сел и поехал", ;

 - Местность здесь холмистая и извилистая - всё время перепады высот и серпантин, разве только трассы более или менее прямые.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Евген 48 сказал:

Gaffer когда задерёт, в К Паувер поедишь?:D

Покажите им эти UOA из двух таких моторов, глядишь выскажут своё "аффтаритетнае фи" ещё. :sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что проблемы с задирами у этих моторов возникают из-за расхода масла этими моторами и не пойми какой вязкости залитых масел - нужно следить за уровнем масла в моторе, так как снижается он не постепенно, а резко. Видимо в какой-то момент масло уже начинает окисляться, вспышка падает и пошёл угар - за неделю пригородной езды может угореть больше половины уровня, ни с того ни с сего казалось бы. Причём угорает любое масло, будь то нефтяной синтетический гидрокрекинг или "газовые" варианты, одинаково.

Edited by Gaffer
уточнение
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaffer сказал:

за неделю пригородной езды может угореть больше половины уровня, ни с того ни с сего казалось бы

Прикольно, в таких лёгких режимах:pardon:

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Прикольно, в таких лёгких режимах:pardon:

При этом угорает после трёх тысяч миль. То есть после 100 м/ч при средней скорости 45 км/ч. До достижения такой наработки уровень не снижается, а потом в какой-то момент сразу пол уровня улетучивается. 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Gaffer сказал:

Я так понимаю, что проблемы с задирами у этих моторов возникают из-за расхода масла этими моторами и не пойми какой вязкости залитых масел - нужно следить за уровнем масла в моторе

Разве эти моторы повально страдают задирами?
Про вкладыши слышал, они то и страдают от недостатка масла впервую очередь и то это было в версии G4KE (типа виновник маслонасос).

18 часов назад, Gaffer сказал:

При этом угорает после трёх тысяч миль. То есть после 100 м/ч при средней скорости 45 км/ч. До достижения такой наработки уровень не снижается, а потом в какой-то момент сразу пол уровня улетучивается. 

Как версия - топливо в масло попадает (GDI же), ухудшаются характеристики.

вот из другой темы ...

5 часов назад, Gaffer сказал:

В данном случае, я связываю начало угара масла с тем, что с какого-то момента мотор начал «лить» больше топлива, которое стало смешиваться с моторным маслом.

Link to post
Share on other sites
27.12.2021 в 22:25, Gaffer сказал:

- Местность здесь холмистая и извилистая - всё время перепады высот и серпантин, разве только трассы более или менее прямые.

масло 5w20  работало почти 14 000 км неплохой результат, спасибо за анализ 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 2112 сказал:

масло 5w20  работало почти 14 000 км неплохой результат, спасибо за анализ 

Машина практически не съезжает с трассы и через это моточасов немногим больше 200 - это, примерно, 5000 км по провинциальному городу типа Тюмени или Новосибирска. :) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaffer сказал:

Машина практически не съезжает с трассы и через это моточасов немногим больше 200 - это, примерно, 5000 км по провинциальному городу типа Тюмени или Новосибирска. :) 

в городе вообще тяжелейшие условия, сравнимые с бездорожьем, трасса очень лёгкие

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2112 сказал:

в городе вообще тяжелейшие условия, сравнимые с бездорожьем, трасса очень лёгкие

Никаких реально тяжёлых условий эксплуатации в городе нет, если только снега не навалило и коммунальщики не успели почистить дороги. Масло выдерживает 200-250 м/ч в любом случае, тем более с доливками. 

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Gaffer сказал:

Никаких реально тяжёлых условий эксплуатации в городе нет, если только снега не навалило и коммунальщики не успели почистить дороги. Масло выдерживает 200-250 м/ч в любом случае, тем более с доливками. 

ну кабы нет таК! могу скинут логи, я проезжаю километров 30-40 в день в миллионном автомобильном мегаполисе на это уходит по 2-3 часа! а иногда и больше! , ну и запуски двигателя  как минимум раз 10. Вот на трассе ты себе тулишь 110 и в ус себе не дуешь. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2112 сказал:

ну кабы нет таК! могу скинут логи, я проезжаю километров 30-40 в день в миллионном автомобильном мегаполисе на это уходит по 2-3 часа! а иногда и больше! , ну и запуски двигателя  как минимум раз 10. Вот на трассе ты себе тулишь 110 и в ус себе не дуешь. 

Когда-то я тоже ездил по Алмате, там вечные пробки - днём и ночью. Анализы из моторов были не хуже, чем с трассы - в городе пять тысяч, по трассе четырнадцать тысяч км, а моточасы одинаковые. Не имеет значения - город ли, трасса ли, бездорожье ли, цифры в анализах одинаковые, как мотор не раскручивай. :)  
Мне тоже интересно было бы посмотреть на чисто городские анализы отработок из этих моторов. Только местная публика на таких машинах не интересуются этим, у людей другие хобби. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...