Перейти к публикации

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 13463км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Максим Л. да и отработка на треть обновлена свежим маслом с нулевым содержанием продуктов износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Для 209 часов да ещё и трассы железа многовато.

Такой мотор 2016 года. В моторе 2018 года железа вдвое меньше. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Максим Л. да и отработка на треть обновлена свежим маслом с нулевым содержанием продуктов износа.

Этот мотор конструктивно расходует масло. Этот мотор расходовал масла сразу после покупки машины - без разницы, ПАО или Группа 3.

 С другой стороны, доливки - это хорошо, масло поддерживается в лучшем состоянии.

Доливка свежего масла не влияет на цифры металлов износа в таких анализах. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gaffer сказал:

Доливка свежего масла не влияет на цифры металлов износа в таких анализах.

Если делать анализы до и после доливки, то во втором случае металлов износа будет меньше, т.к. уменьшается концентрация продуктов износа. Здесь вопрос только в количественном изменении.

Если на масложорных моторах рассуждения о неизменности показателей уровня износа в UOA довольно спорные, то вот вопрос о том, что какая-то определённая часть масла (а вместе с ним и износные металлы) покидает двигатель в неизменном состоянии не вызывает никаких сомнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2022 в 03:20, Gaffer сказал:

Когда-то я тоже ездил по Алмате, там вечные пробки - днём и ночью. Анализы из моторов были не хуже, чем с трассы - в городе пять тысяч, по трассе четырнадцать тысяч км, а моточасы одинаковые. Не имеет значения - город ли, трасса ли, бездорожье ли, цифры в анализах одинаковые, как мотор не раскручивай. :)  
Мне тоже интересно было бы посмотреть на чисто городские анализы отработок из этих моторов. Только местная публика на таких машинах не интересуются этим, у людей другие хобби. 

Будете удивлены  города очень разные, в моём городе живeт 3,5 миллиона людей и это только официальная статистика, и несложно посчитать количество авто а их в семье уже два или три! и сколько залётных или транзитных , так что Алмата это ещё маленький городок. Помню пару лет назад ремонтировали мосты и город просто встал, месяца два я ездил на работу а это около 7-8 километров примерно 4 часа!  Вечером было уже легче дорога занимала лишь пару часов. Так что МОТОЧАСЫ не могут быть одинаковы! так как нагрузка на детали авто  другие, трасса это вообще тупо отдых едешь себе на высшей передаче, а мегаполис сплошной хаос, разгон, торможение, ускорения  стоишь в вечных пробках смотришь yuotube  каналы блогеров   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На залитом масле проехал 2398 миль (59 м/ч), долил (до максимальной отметки) около 300 мл только что - такой угар. :)

Изменено пользователем Gaffer
моточасы добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2022 в 16:29, 2112 сказал:

Будете удивлены  города очень разные, в моём городе живeт 3,5 миллиона людей и это только официальная статистика, и несложно посчитать количество авто а их в семье уже два или три! и сколько залётных или транзитных , так что Алмата это ещё маленький городок.

Ты представляешь себе, что такое современная Алмта-Ата? Это вечная пробка, фактически, как в Лос Анджелесе - круглые сутки город практически стоит. Зимой морозы бывают до -40 °C, а летом частенько переваливает за 40 °C в тени. Читай, Алматы - это не влажный Питер, летом там суше, чем в Сахаре, влажность выше 15% не поднимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улицы узкие что-ли? (не был  в этом славном городе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Gaffer сказал:

Ты представляешь себе, что такое современная Алмта-Ата? Это вечная пробка, фактически, как в Лос Анджелесе - круглые сутки город практически стоит. Зимой морозы бывают до -40 °C, а летом частенько переваливает за 40 °C в тени. Читай, Алматы - это не влажный Питер, летом там суше, чем в Сахаре, влажность выше 15% не поднимается.

Не могу понять что ты хочешь мне доказать если население Аламаты всего 1,8 милиона, сейчас я живу в городе с населением примерно 6 миллионов и это второй город РФ по значимости! И он поверь очень суровый по климату ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Улицы узкие что-ли? (не был  в этом славном городе)

Машин много - среднеазиатский финансовый райцентр как-никак. :) Улицы сравнительно широкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 2112 сказал:

Не могу понять что ты хочешь мне доказать если население Аламаты всего 1,8 милиона, сейчас я живу в городе с населением примерно 6 миллионов и это второй город РФ по значимости! И он поверь очень суровый по климату ;-)

Петрик - это Питер что ли? :D Ежели так, то там поток машин в рабочие дни можно сравнить с комендантским часом, по случаю эпидемии коронавируса, в Алматы.;)

Я тебе не доказываю, а рассказываю, что моточасы одинаковые в любом случае - будь то город или загород. Мотор работает в любом случае, а как он работает никого не волнует, так как вся нагрузка ложится на трансмиссию.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...