Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 8578км


Recommended Posts

UnPinned posts

Коротко об этом интервале и масле:

 - Масло покупал у местного дилера Кендалл;

 - На этом масле мотор работает приятно и плавно во всём диапазоне оборотов;

 - Эффект свежего масла присутствовал первые тысячи три миль;

 - Масло доливал однажды, меньше одной кварты;

 - Масло потемнело сильно к концу интервала, слитое масло сильно пахло бензином;

 - Сейчас в мотор залито такое же масло;

 - Режим эксплуатации в основном трасса и пригород;

 - Режим эксплуатации "сел и поехал", ;

 - Местность здесь холмистая и извилистая - всё время перепады высот и серпантин, разве только хайвэи более или менее прямые.

Link to post
Share on other sites

Металла на этом масле настругало больше чем на других, а так все ок.

Link to post
Share on other sites

Интересно железо подскочило. Видимо даёт о себе знать отсутствие гидрокомпенсаторов. Посмотрим, что покажет следующий анализ (за месяц накатаю ещё сто м/ч). Две недели болею коронавирусом и через это ограничивался короткими поездками до ближайших аптек. :)

Edited by Gaffer
описка
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Tattoed.arm сказал:

Металла на этом масле настругало больше чем на других, а так все ок.

Сейчас опубликую ещё одни анализ отработки такого же масла из такого же мотора, машина жены на пару лет свежее моей - там с цифрами всё нормально.

Edited by Gaffer
гиперссылка
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaffer сказал:

Интересно железо подскочило. Видимо даёт о себе знать отсутствие гидрокомпенсаторов. Посмотрим, что покажет следующий анализ (за месяц накатаю ещё сто м/ч). Две недели болею коронавирусом и через это ограничивался короткими поездками до ближайших аптек. :)

В плане отсутствие?

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

В плане отсутствие?

В плане, что клапаны не имеют гидрокомпенсаторов и через это нужно проводить соответствующее техническое обслуживание мотора с какой-то периодичностью.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Gaffer сказал:

В плане, что клапаны не имеют гидрокомпенсаторов и через это нужно проводить соответствующее техническое обслуживание мотора с какой-то периодичностью.

На 80 тыс. врят ли могли уйти зазоры, учитывая, что авто на бензине.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Chase сказал:

На 80 тыс. врят ли могли уйти зазоры, учитывая, что авто на бензине.

Я не специалист в этом деле, не знаю. Вообще какой сервисный бюллетень у этого мотора? Интересно было бы ознакомиться и в случае чего уже присмотреть вариант на замену. В будущем году Киа обещали представить свой большой пикап, надеюсь будет гибридный вариант тоже.

Эта машина (Оптима) меня устраивает тем, что на дальние переезды расход топлива приемлемый. С другой стороны, для работы и семейных поездок нужна машина побольше - та Соренто жены уже тоже впритык по багажнику для поездок на пляж и для горных лыж места тоже нет на крыше (комплектация без рельс, не подумал при покупке).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaffer сказал:

В плане, что клапаны не имеют гидрокомпенсаторов и через это нужно проводить соответствующее техническое обслуживание мотора с какой-то периодичностью.

Я уж подумал ты их выкинул))) Да не так резко не уходят зазоры.

Link to post
Share on other sites

Железа, что-то слишком дофига настругало, интересно откуда? У этих моторов (G4KJ), обычно проблемы с маслянным насосом (вундервафля с противовесами), которые потом выливаются в проблемы с шатунными вкладышами, но в анализе отработки все остальные металлы в норме. Непонятно, где стругает железо? Цепь? Задиров в ЦПГ, в этих моторах, обычно не бывает, там и маслянные форсунки стоят (маслянный туман хороший) 

Link to post
Share on other sites

Кендал с титаном перестал быть с титаном? И молибден с бором местами не перепутали? Или рецептура 2020 и 2021 изменилась? 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, IvanRND сказал:

Кендал с титаном перестал быть с титаном? И молибден с бором местами не перепутали? Или рецептура 2020 и 2021 изменилась? 

Молодец, какой наблюдательный :good2:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Железа, что-то слишком дофига настругало, интересно откуда? У этих моторов (G4KJ), обычно проблемы с маслянным насосом (вундервафля с противовесами), которые потом выливаются в проблемы с шатунными вкладышами, но в анализе отработки все остальные металлы в норме. Непонятно, где стругает железо? Цепь? Задиров в ЦПГ, в этих моторах, обычно не бывает, там и маслянные форсунки стоят (маслянный туман хороший) 

подскажите , а почто вы ищете эти крошечные ппмы , когда погрешности методов и лабораторий согласно декларации лабораторий и согласно декларации этой практики и у одной ведь лаборатории расходятся для железа на 10 ппм каждый раз

9TGppfwraEnES-4BHLFQD4_WE74-960.thumb.gif.e4c43fb165c1b40bb33c6efa4d189132.gif

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Аргентум сказал:

а почто вы ищете эти крошечные ппмы , когда погрешности методов и лабораторий согласно декларации лабораторий и согласно декларации этой практики и у одной ведь лаборатории расходятся для железа на 10 ппм каждый раз

Да, чего-то посмотрел все его отработки до этого, на этих же маслах и в этих же режимах (плюс-минус), и обычно было от 7 до 16 (max) попугаев, а в этот раз аж до 31 настругало. Какая-то странная погрешность, причём, в одной и той же лабе 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...