Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я всё таки твёрдо решил что это должна быть двадцатка. Почитываю Вадима_69 много лет и сделал вывод что из четырёх рекомендуемых вязкостей выбирать самую верхнюю точно не стоит. Всё таки зима далеко ещё не закончилась, и нужно это учитывать. Плюс ездит эта тачка на короткие пробеги, дом работа работа дом магазин, то есть преимущественно с холодным картером. С ПОЕ в этой машине пока баловаться не буду, для этого у меня есть форик SF . Если бы она была моя, то для своего режима езды я бы рассмотрел вариант с 5w30 и разжижением poe32 , но другим людям пока не буду.

Нам нужно 0w20 с хорошим щелочным (но при этом с невысокой золой) и желательно с модификаторами трения, чтоб бор и молибден были

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
6 часов назад, tema2311 сказал:

ai_gelios я бы посмотрел эндоскопом на цилиндры для уверенности, а залил бы Лукойл, с промывочной присадкой при смене. И так пару-тройку раз с укороченными интервалами... 3-4ткм между заменами, а потом уже да, на хорошие масла...

Тут недавно друг по акции купил Лукойл 4 канистры в метро 5-30 А5 и купил литра два  эстерового масла L132 добавлял 10% . Катал  по 3333км . Движок хорошо раскоксовал на Санта-Фе получилось почти w20 

 

тоже есть соблазн добавлять но как себя покажет П13 5w-20 при добавлении 3-4% (200гр) получится 0-20 или даже 0–16 

. и воообще нужно ли ?

514EA15B-1203-42F1-8C09-E3DAE56922B1.jpeg

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
02.02.2020 в 21:47, Noskofff сказал:

но насос дерьмо

Если машина 11 года, то с натяжкой можно так сказать (стоит двух секционный насос, с золотником распределителем), больше вопрос к технологии материалов и плохому копированию 412 мотора, впрочем как и 411, чЁт на В412 не говорят про г-но насос (тож двух секционный),  а на 411 не знают о задирах, ну поставили другой насос на 4КЕ в 13 году (+ м/форсунки, другие вкладыши, шатуны...) - и...  ничего не поменялось.

10 из 16,  по звонкам на АВИТО - это "аргумент по статистике )), на самом деле статистика по проворотам далеко иная, для этого нужно читать хотя бы форум Санты, Драйв-2, у  Соренты  - несколько больше, потому как сильно больше и продаж. 

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение

Машина конец 2011 года а что там стоит , хз . Почитав тут понял что 0w30 A5B5 для g4ke нормально ? Но от конченого насоса это не спасает , просто нужно всегда в загашнике имет лишние 150000 косых на ремон )) 

Ссылка на сообщение

Все правильно . Не лейте гуталин , он тоже не поможет и Вы это уже попробовали . 
он приводит к масложора и раздутию цилиндров как терпеть любит говорить КПовер . Ездите наслаждайтесь. Что будет то будет . Зная болячки автомобиля . Можно его эксплуатировать и если произойдёт то вы подготовлены . 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Noskofff сказал:

а что там стоит, хз ...

Стоит на 11 годе двухсекционный насос с золотником переключения (типа редукционный клапан), не самое удачное решение, но процент оказов - ничтожен, на этих двигателях скорее быстрее убиваются вкладыши ББВ на больших оборотах, далее "мусор" из них идёт в каналы -  масл. голодание, а вот то что предыдущий владелец отьездил  почти100тыс. на 40-ке, не есть хорошо для колец (залегание), хотя многие и на 40 -ке ездят далеко за 200тыс.

А так 30-ка - оптимально для 4КЕ, проблема этих машин (Соренты и Санты), то что они тяжеловаты для 2,4 , но  многие владельцы отжигают на них по полной, + прицепы, лодки, покатушки на бездорожье.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение

Привет всем.

Начал читать ветку, стало страшно, а правильное ли я лью масло. Подскажите,  Liqui moly Special Tec AA 5W-30 нормально для нашего двигателя (Kia Sorento XM FL 2.4 2019 г.в.)? До этого лил такое же в Kia Cee'd JD (2013г.в.) на протяжении 5,5 лет

 

Масло меняю каждые 7500 км

Изменено пользователем LaFete
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, LaFete сказал:

 

Начал читать ветку, стало страшно...

Не читайте советских газет ........

чего страшно то . Правильно все если вообще масло есть в списке на первой странице?  Лей нормально все .оно должно быть A5/B5 или ILSAC GF5  Только не перекатывай по 15000 км 

выбери интервал в 200 моточасов 

это у всех по разному 5000-7500 км 

не путай ТО и замену масла 

 

и если это соблюдать то все будет хорошо . Ну а уж если и произойдёт то дело не в масле точно . Там много причин может быть , радиаторы мыть раз в двагода . Свечи менять . Бензин 95 а то и 98 лудше ....

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
14 минут назад, djduda сказал:

Правильно все если вообще масло есть в списке на первой странице?

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

Ну вроде как оно. У масла указано GF5

"минусы: невысокое щелочное"

Это сильно критично? 

 

16 минут назад, djduda сказал:

Только не перекатывай по 15000 км 

Я редко 7500 перекатываю на масле. Я склоняюсь что фильтр устанет столько пробега фильтровать (это про пробег к 15к км)

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, djduda сказал:

выбери интервал в 200 моточасов 

Это пока трудно, машина на гарантии. Поэтому масло пока по пробегу в 7500 меняется 

Ссылка на сообщение
1 час назад, LaFete сказал:

Это пока трудно, машина на гарантии. Поэтому масло пока по пробегу в 7500 меняется 

Чего трудно то . Низкое щелочное это быстрее сробатывается . Замени масла и сбрось счётчик . Вот если этот счётчик два круга пройдёт по 99:59 часов и пробег будет 75000 тогда норм . Может и 5700 быть . Тогда меняй на 5000 с фильтрами обязательно ( по-моему на гарантию только положительно влияет меж сервисная замена масла хоть каждые 3000 км . Официал это вам даже в плюс занесут . А если не у них менять то как они об этом узнают . Правильно не как ! )

пример .

Вот мой одометр . После последней замены масла я его обнулял и проехал 3422 км и 79:55 часов . Тоесть у меня выходит 7500=180-210 моточасов и это я проезжаю за два примерно месяца . Если у вас 7500 за пол года или более то там все 350 часов тогда что уже перекат масла 

image.jpg

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение

Подскажите что будет лучше идумицу 5w30  или Тотал 5w30 gf5 или видел есть у на Манол 5w30 ?

Причём манол пишут для хендай и киа

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Noskofff сказал:

Подскажите что будет лучше идумицу 5w30  или Тотал 5w30 gf5 или видел есть у на Манол 5w30 ?

Причём манол пишут для хендай и киа

Все норм на период 5000 км 

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Noskofff сказал:

Подскажите что будет лучше идумицу 5w30...

Здесь всё подходит, к чему душа  и кошелёк лежит, попробуйте  0 вместо 5, правильно выше посоветовали, главное не более 200 м/часов, после этой наработки у меня и А5 умирали по капельному тесту, производителей много, главное не нарваться на  подделку, какое то конкретное масло сейчас советовать неуместно, ИМХО, почитайте про про 30 idemitsu на этом форуме, оно слабее 0/20 того же производителя, но советовать конкретно вам idemitsu 0/ 20 не берусь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...