Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , эмоции, адреналин, истерика...

Так Вы не поняли, что масляный насос имеет запас по производительности только для нового мотора?

Выражение мотористов, что мотор на 50 тысяч км обретает 'свои' зазоры, Вам не встречалось?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sulima сказал:

эмоции, адреналин, истерика...

Ну так успокойтесь! Я не психотерапевт:pardon:

4 минуты назад, Sulima сказал:

Так Вы не поняли, что масляный насос имеет запас по производительности только для нового мотора?

Ааа, Семен Семеныч! Чтож Вы раньше то молчали? У меня почти 150 ткм, а насос все еще с конвейера:shok: И масло одной и той же вязкости все время, и давление на всех режимах не меняется. Надо моим сервисменам выговор устроить, не умеют авто нормально обслуживать:diablo:

7 минут назад, Sulima сказал:

Выражение мотористов, что мотор на 50 тысяч км обретает 'свои' зазоры, Вам не встречалось?

Нее, я с квалифицированными людьми общаюсь:dirol:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sulima сказал:

 

Выражение мотористов, что мотор на 50 тысяч км обретает 'свои' зазоры, Вам не встречалось?

Я слышал подобное , но только про максимальную мощность и тягу , типа все притерлось и ничего не мешает лёгкой работе мотора , но если посмотреть на это с другой стороны , это высказывание говорит о том что часть трущихся пар уже стералась раз не оказывает сопротивления трнюению , но о режиме эксплуатации и количество моточасов никто не учитывал 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

слышал подобное

Я слышал применительно к ВАЗу. Для более надёжных можно прибавить.

У самого на Жигулях на 100 тысячах маслонасос пришлось менять. Далее авто ещё 110 прошёл без проблем с давлением масла. На 70 тысячах тяга на 4-ой уже не такой была, начал эксперименты с присадками. Соглашусь с мотористами, по поводу ВАЗа классики слышал высказывание и оно справедливо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Надо моим сервисменам выговор устроить,

Всё тут слюнями в истерике забрызгали...

Ну, и устраивайте выговор, что это они в Мицубиси то, да сё... мышей не ловят.

Ссылка на сообщение

Sulima Хорош пургу гнать. Зачем в очередной раз меня цитировать если не иметь в запасе ни единого аргумента? Понимаю, мазохизм:girl_devil:

Но я в такой теме не участвую...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sulima сказал:

Учитесь на других ошибках/моторах, если свой понять пока не можете.

Вы обсуждайте двигатель, который не знаете. Повторюсь, смешали все в кучу и сами уже не понимаете о чем говорите. Слышал, где-то, что ХХ должны быть у хундая 800+-100. - Железный аргумент . :pleasantry:

Вообще тема про масла, а не про газель. 

Ссылка на сообщение
В 30.09.2019 в 09:30, Sulima сказал:

На Драйве вопрос (двиг. G4NA):

Хелло. Насколько я понял, на прогретом дрыгателе на ХХ давление 0,5-0,6?
Можешь посмотреть, если чуть добавить обормотов до 750-800, какое будет давление?

Ответ:

1 — 1000 оборотах
0.4-0.5 на прогретых ХХ
Примерно 0.1 очко на каждые 100 оборотов и так до 2000 оборотов

0,4 кгс/см2 давление...

Кто-нибудь перепроверьте давление и температуру масла на горячую.

С таким давлением мотору смерть.

Odisva, какое у Вас давление на ХХ/температура масла?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вам дай вязкость 50w80 (это я все еще про SAE J300 есичо) Вы бы и ее в мотор зафигачили. Кашу ведь маслом не испортишь! Может в таких случаях маслонасос ремонтировать/менять, а не мотор гуталинить???

СИНТЭКС , хорошо подмечено. Для подобных "любителей гуталина" ,с не окрепшими умами, лет семь назад итальянцы придумали  Nebrok Oil M1 Racing 0w-100. Это как раз тот случай. :crazy:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sulima сказал:

0,4 кгс/см2 давление...

Кто-нибудь перепроверьте давление и температуру масла на горячую.

С таким давлением мотору смерть.

Odisva, какое у Вас давление на ХХ/температура масла?

Уже обсуждалось это здесь. Там чудила купил на "Али-экспресс" китайский манометр и присобачил его на свой  кроссовер. И мерил там непонятно что, давление масла на луне, наверное. Температуру масла, на разных режимах, на этом форуме и на этих корейских моторах, люди замеряли и выкладывали уже много раз. Всё есть в темах, читайте 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
12 часов назад, Sulima сказал:

0,4 кгс/см2 давление...

Кто-нибудь перепроверьте давление и температуру масла на горячую.

С таким давлением мотору смерть.

Odisva, какое у Вас давление на ХХ/температура масла?

Уже обсуждалось это здесь. Там чудила купил на "Али-экспресс" китайский манометр и присобачил его на свой  кроссовер. И мерил там непонятно что, давление масла на луне, наверное. Температуру масла, на разных режимах, на этом форуме и на этих корейских моторах, люди замеряли и выкладывали уже много раз. Всё есть в темах, читайте

Поставьте переходник, краник, а после пробега замерьте механическим датчиком. 0,4 кгс/см2 -- серьёзный повод...

Скиньте ссылки про замеры. У меня сложилось недоверие к владельцам Хундейцев/Мицубиси. Как правильный вопрос, так переход на личности. Заслужите доверие своими замерами. 

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

СИНТЭКС , хорошо подмечено. Для подобных "любителей гуталина" ,с не окрепшими умами, лет семь назад итальянцы придумали  Nebrok Oil M1 Racing 0w-100. Это как раз тот случай. :crazy:

Ошибаетесь, как масляный насос сдох -- на второй передаче на перекрёстке в квартале от гаража загорелась масленка, так поставил машину и проверил уровень. Уровень был в норме. В магазине ВАЗа купил правильный масляный насос с клеймами, отогнал машину в сервис под замену. Всё. Масла лил 10w-30/40, до -20°С машина ездила.

У Вас бурная фантазия. Я не любитель гуталина. 5/10W-40 -- это всесезонные масла. Гуталин -- это же летние масла зимой. Для тундры и 5w-xx гуталин. Я так понимаю, Вы из тундры.

Ссылка на сообщение

Sulima Ну так может все-таки имеет смысл иногда думать головой, как считаете? Я Вам уже сколько твержу, что неисправные агрегаты нужно ремонтировать или менять, а не мотор гуталинить!!! Вчера Вы тут изображали некое подобие дискуссии, а сегодня моими же тезисами закидываете оппонентов. Вы сами этого не видите и не понимаете? У Вас раздвоение личности?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sulima сказал:

Всё. Масла лил 10w-30/40, до -20°С машина ездила.

У Вас бурная фантазия. Я не любитель гуталина. 5/10W-40 -- это всесезонные масла. Гуталин -- это же летние масла зимой

Sulima , это всё применительно для какого двигателя? Если для двигателей ВАЗа и ГАЗа такие вязкости подходят, но для сабжа это не надо. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sulima сказал:

У меня сложилось недоверие к владельцам Хундейцев/Мицубиси. Как правильный вопрос, так переход на личности. Заслужите доверие своими замерами. 

Вы очень забавный человек :D Ну во-первых, у вас у одного сложилось недоверие, а во-вторых - для чего мне (нам всем здесь) заслуживать ваше доверие ? В-третьих, чтобы скинуть ссылки - их надо сначала найти, а для этого нужно перечитать по-новой много тем. Лично мне это не нужно. Для себя, я уже знаю ответы на все эти вопросы, ибо читал это всё уже ранее. Если вы хотите получить ответы лично для себя, то, как я и говорил ранее - читайте форум, ищите, все ответы на ваши вопросы тут есть в темах. Мне просто интересно, почему вы так озабочены этой темой про корейские моторы? Или вам просто нечем заняться и вы решили потроллить? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...