Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Star171 сказал:

К слову у меня штатно стоят форсунки  охлаждения поршней поэтому нет задира целиндров и поршни с низу как новые.

 

3 часа назад, Star171 сказал:

Дело было в апреле , проездили полдня  и в правом повороте прихватило вкладыш температура двигателя была вполне рабочей.

 

Не понос так золотуха :dry:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star171 сказал:

в правом повороте прихватило вкладыш

А уровень масла до/после не смотрели? 

Старый вкладыш на мой взгляд потемнел просто от нагрева/трения, мне так кажется...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, odisva сказал:

а как гидроник  прогреет масло без циркуляции? Чем там теплообменник поможет?

На G4KE есть масляные форсунки???

Все масло из насоса проходит через теплообменник где догревается ож и потом через фильтр по каналам блока который тоже разогрет попадает к парам трения достаточно жидким ,дело не в температуре масла а в его количестве .На вкладышах видно место контакта с шейкой ещё интересно что пострадал больше нижний вкладыш а верхний в области такта сжатия или выхлопа. А форсунки установленны штатно с июля 2012 есть и в каталогах

Изменено пользователем Star171
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Star171 сказал:

Все масло из насоса проходит через теплообменник где догревается ож и потом через фильтр по каналам блока который тоже разогрет попадает к парам трения достаточно жидким

Так как это сделает гидроник если масляный насос на не заведенном не работает? Или гидроник работает как догреватель? 

Ссылка на сообщение

Да дело не в температуре масла а в его количестве в шатунные шейках а это указывает на пониженное давление масла и как следствие маслоголод крайних точек

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Star171 сказал:

дело не в температуре масла а в его количестве 

 

Дак количество масла прямо зависит от температуры и соответственно от вязкости ;)

Ниже темп-ра масла - выше вязкость - меньше скорость маслопотока

https://www.drive2.ru/b/2291066/

 

Цитата

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Дак количество масла прямо зависит от температуры и соответственно от вязкости ;)

Ниже темп-ра масла - выше вязкость - меньше скорость маслопотока

А также от КПД маслонасоса ( состояния шестерен и характеристик перепускной клапана)

Ссылка на сообщение

Star171 Ну, с насосом мы ничего поделать не можем, а вот масло правильное заливать - под силу каждому. Да и форум этот, и ветка - про масло. 

 

Но про насос вы тоже правы, видимо. Вопрос теперь - что больше влияет на вероятность проворота вкладышей - паршивый родной насос или условно неправильное масло. И на этот вопрос вряд ли кто-то ответит, кмк. 

 

Меня вот больше беспокоит, что официалы kia на ТО льют в наш движок Total Quartz Ineo MC3 5w-30, которое имеет допуск dexos2. 

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star171 сказал:

А также от КПД маслонасоса ( состояния шестерен и характеристик перепускной клапана)

 

2 часа назад, jay_bee сказал:

Но про насос вы тоже правы, видимо. Вопрос теперь - что больше влияет на вероятность проворота вкладышей - паршивый родной насос или условно неправильное масло. И на этот вопрос вряд ли кто-то ответит, кмк.

 

Если говорить о характеристиках насоса, то вполне логично представить, что, учитывая наличие масла вязкости xW-20 в мануале, они подобраны под эту вязкость. Это и производительность, и давление открытия перепускного клапана...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, jay_bee сказал:

Star171 Ну, с насосом мы ничего поделать не можем, а вот масло правильное заливать - под силу каждому. Да и форум этот, и ветка - про масло. 

Масло правильное для G4ke это total 5w30 HKS G-310 , а по насосу возможно проседает пружина перепускного клапана и снижается давление открытия что и приводит к маслоголоду на повышенных оборотах и ещё как версия балансиры имеют снизу окна через которые  при  больших  оборотах (а балансирные  валы  в  ращаются  с  удвоенной частотой ) и вспенивают масло возле маслозаборника

Ссылка на сообщение
1 час назад, Star171 сказал:

Масло правильное для G4ke это total 5w30 HKS G-310

 

Какие аргументы?

G4KE - это клон Mitsubishi 4B12. Под какую вязкость разработан 4B12 - можно почитать в научной статье разработчиков. Кстати, с 2011 г. Мицу в эти моторы в американских и японских мануалах рекомендует безальтернативно 0W-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Star171 сказал:

Почти клон но с корейским акцентом и только имущества присущими болезнями

 

Да вот проблемы, похоже, только в нашей стране. Во всём мире туда льют 0/5W-20... А у нас даже ОД умудрялся 5W-40 :wacko:

Частично расписывал в теме про задиры...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В США и в Корее была отзывная компания по G4KE 1,5млн.экземпляров . Одних только блоков балансиров около шести модификаций и шатунных вкладышей три варианта

 

Изменено пользователем Star171
Ссылка на сообщение

Star171 

маленькое уточнение, цифра 1.5 млн. касалась всего семейства Theta ll.

http://dealervideos.kia.com.edgesuite.net/ffg/tsb/2017/sc147.mp4

Screenshot_2017-12-06-18-31-10-680_cn.wps.moffice_eng.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...