Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Star171

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Star171

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Сургут
  • Масло
    Ngn

Старые поля

  • Авто
    Kia sorento

Посетители профиля

1 289 просмотров профиля
  1. Для G4KE молибдена надо раз в 10 больше чем в Татнефть Luxe
  2. Посмотрел по каталогу джидай только головой отличается а все что ниже точно такое как и у mpi а причина отзыва ошибка в изготовлении вкладышей а каких непонятно,а вообще двигатель склонен к маслоголоду
  3. В США и в Корее была отзывная компания по G4KE 1,5млн.экземпляров . Одних только блоков балансиров около шести модификаций и шатунных вкладышей три варианта
  4. Почти клон но с корейским акцентом и только имущества присущими болезнями
  5. Масло правильное для G4ke это total 5w30 HKS G-310 , а по насосу возможно проседает пружина перепускного клапана и снижается давление открытия что и приводит к маслоголоду на повышенных оборотах и ещё как версия балансиры имеют снизу окна через которые при больших оборотах (а балансирные валы в ращаются с удвоенной частотой ) и вспенивают масло возле маслозаборника
  6. А также от КПД маслонасоса ( состояния шестерен и характеристик перепускной клапана)
  7. Да дело не в температуре масла а в его количестве в шатунные шейках а это указывает на пониженное давление масла и как следствие маслоголод крайних точек
  8. Все масло из насоса проходит через теплообменник где догревается ож и потом через фильтр по каналам блока который тоже разогрет попадает к парам трения достаточно жидким ,дело не в температуре масла а в его количестве .На вкладышах видно место контакта с шейкой ещё интересно что пострадал больше нижний вкладыш а верхний в области такта сжатия или выхлопа. А форсунки установленны штатно с июля 2012 есть и в каталогах
  9. Дело было в апреле , проездили полдня и в правом повороте прихватило вкладыш температура двигателя была вполне рабочей.Про гидроником, ведь у g4ke перед фильтром стоит теплообменник и весь поток масла греется так что дело не в температуре масла а вот после установки маслонасоса от g4kd двигатель работает очень мягко.К слову у меня штатно стоят форсунки охлаждения поршней поэтому нет задира целиндров и поршни с низу как новые. Теперь о вкладышах те которые стояли с завода имеют слой похожий цветом на медь и сверху какое-то покрытие цвета хаки , новые имеют слой по цвету похож на олово и мягче чем на старых вкладышахэто старый с пробегом 88000 Это новый
  10. Не согласен. Я никогда не ездил на непрогретом двигателе и провернуло вкладыш на при температуре 89 градусов а вот маслонасос интересный посуте это синхронизирующие шестерни блока балансиров перепускной клапан ввиде поршня площадью 2см квадратных и перепускает с выхода насоса на выпуск и обороты насоса доходят до 12000 может на впуске создаётся вакуум и перепускает срабатывает раньше и снижает давление на выходе вот такая версия
  11. у КОРЕЙЦЕВ на этом двигателе есть проблемы смаслонасосом и проворотом вкладышей и они рекомендуют масла с огромным количеством молибдена типа ТУРБО СИН или тоталь 310 , после ремонта и замены ББВ на обычный маслонасос от G4KD я взял тоталь +вольфрам от еврол
  12. Уровень всегда возле иметки max пробег на масле 5000 так что к себе я претензий не имею а вот корейцы в Америке и у себя отзывали g4ke почти 1.5млн. экземпляров но Россия и так прокатывает если повезет в гарантию и то не факт что поменяют

×