Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Star171

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Star171

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Сургут
  • Масло
    Ngn

Старые поля

  • Авто
    Kia sorento

Посетители профиля

1 198 просмотров профиля
  1. Посмотрел по каталогу джидай только головой отличается а все что ниже точно такое как и у mpi а причина отзыва ошибка в изготовлении вкладышей а каких непонятно,а вообще двигатель склонен к маслоголоду
  2. В США и в Корее была отзывная компания по G4KE 1,5млн.экземпляров . Одних только блоков балансиров около шести модификаций и шатунных вкладышей три варианта
  3. Почти клон но с корейским акцентом и только имущества присущими болезнями
  4. Масло правильное для G4ke это total 5w30 HKS G-310 , а по насосу возможно проседает пружина перепускного клапана и снижается давление открытия что и приводит к маслоголоду на повышенных оборотах и ещё как версия балансиры имеют снизу окна через которые при больших оборотах (а балансирные валы в ращаются с удвоенной частотой ) и вспенивают масло возле маслозаборника
  5. А также от КПД маслонасоса ( состояния шестерен и характеристик перепускной клапана)
  6. Да дело не в температуре масла а в его количестве в шатунные шейках а это указывает на пониженное давление масла и как следствие маслоголод крайних точек
  7. Все масло из насоса проходит через теплообменник где догревается ож и потом через фильтр по каналам блока который тоже разогрет попадает к парам трения достаточно жидким ,дело не в температуре масла а в его количестве .На вкладышах видно место контакта с шейкой ещё интересно что пострадал больше нижний вкладыш а верхний в области такта сжатия или выхлопа. А форсунки установленны штатно с июля 2012 есть и в каталогах
  8. Дело было в апреле , проездили полдня и в правом повороте прихватило вкладыш температура двигателя была вполне рабочей.Про гидроником, ведь у g4ke перед фильтром стоит теплообменник и весь поток масла греется так что дело не в температуре масла а вот после установки маслонасоса от g4kd двигатель работает очень мягко.К слову у меня штатно стоят форсунки охлаждения поршней поэтому нет задира целиндров и поршни с низу как новые. Теперь о вкладышах те которые стояли с завода имеют слой похожий цветом на медь и сверху какое-то покрытие цвета хаки , новые имеют слой по цвету похож на олово и мягче чем на старых вкладышахэто старый с пробегом 88000 Это новый
  9. Не согласен. Я никогда не ездил на непрогретом двигателе и провернуло вкладыш на при температуре 89 градусов а вот маслонасос интересный посуте это синхронизирующие шестерни блока балансиров перепускной клапан ввиде поршня площадью 2см квадратных и перепускает с выхода насоса на выпуск и обороты насоса доходят до 12000 может на впуске создаётся вакуум и перепускает срабатывает раньше и снижает давление на выходе вот такая версия
  10. у КОРЕЙЦЕВ на этом двигателе есть проблемы смаслонасосом и проворотом вкладышей и они рекомендуют масла с огромным количеством молибдена типа ТУРБО СИН или тоталь 310 , после ремонта и замены ББВ на обычный маслонасос от G4KD я взял тоталь +вольфрам от еврол
  11. Уровень всегда возле иметки max пробег на масле 5000 так что к себе я претензий не имею а вот корейцы в Америке и у себя отзывали g4ke почти 1.5млн. экземпляров но Россия и так прокатывает если повезет в гарантию и то не факт что поменяют
  12. Я думаю дело в маслонасоса совмещенном с блоком балансиров , на один оборот коленвала маслонасоса совершает два оборота поэтому корейцы сделали маслонасоса состоящий из двух насосов на каждый балансир по насосу и алгоритм таков при оборотах до 2000 качают масло оба при увеличении оборотов один переходит на байпас при помощи деференциального клапана кстати редукционного клапана в этой конструкции я не увидел
  13. Соренто 2,4 2013года акпп 4 wd пробег 88т.к ездил на 5х40 потом на 60 т перешёл на 0х30 сначала мобиль1 потом Петра замена каждые 7-8т .зимой прогрев гидроником до 60 градусов и вот в один момент поворачиваю на перекрестке в право на выходе из поворота крутанул движку до 4000 потом сбрасываю газ и двигатель заглох завел поехал и опять сброс газа и двигатель глохнет остановился завожу на хх работает нормально только газанул и двигатель глохнет думал дело в топливной поехал домой потихоньку поехал перестала глохнуть и вроде все нормально . Прошло 2месяца в салоне тишина а возле гаража при повышении оборотов свыше 2000 слышался стук прослушал стетоскопом проконсультировался с автослесарями и официалов и неофициалов принялся разбирать и точно 4шатун провернуло вкладыш в общем убираю блок балансирных валов и буду ставить маслонасос от G4KD

×