Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Star171

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Star171

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Сургут
  • Масло
    Ngn

Старые поля

  • Авто
    Kia sorento

Recent Profile Visitors

1,917 profile views
  1. Следы не чем не отличаются и результат один , хотя причины разные но меня больше напрягает конструкция ббв Киа
  2. А вот фото блоков балансиров первый Митсубиси все закрыто второй Киа и у Киа есть отверстия возле маслоприемника через них видны балансиры предпологаю они и являются источником проблемы маслоголода
  3. Вкладыши Киа похоже делают из меди и проворачивает их на горячую а не на холодную и на всех шатунных вкладыша следы продавливания маслянного клина
  4. У меня знакомый узнал что его g4kd задран только после продажи (покупатель прислал фото с эндоскопа) так что многие ездят и не знают что у них движкок зомби
  5. Я предпологаю что корпус ббв g4ke во всех вариантах выполнен с конструктивным недостатком ( снизу выполнены окна) который приводит к пенообразованию перед масло приемной горловиной маслонасоса. Пенообразование масел нарушает режим равномерного прокачивания по маслопроводам и подачу к трущимся деталям. Кроме того, насыщенное воздухом и газами масло быстрее окисляется и не обеспечивает нормальную смазку двигателей, машин и механизмов, в результате чего они могут выйти из строя.  У Митсубиси 4B12 корпус ббв в нижней части он полностью закрыт и балансиры не вспенивают масло
  6. дело думаю в конструкции блока балансирных валов
  7. у меня на петре 0w30 провернуло 4 шатунный вкладыш на прогретом моторе при 4000 оборотов в правом повороте
  8. Уважаемые владельцы G 4ke сегодня рассматривал устройство блока балансиров G4ke и 4B12 и вот у ббв G4ke прорези на корпусе находятся снизу а у 4B12 сверху поэтому появились предположение что при вращение балансиры работают как блендер все таки обороты до 12000 и вспенивают масло перед маслозаборной горловиной что приводит к уменьшению количества масла на выходе с масло насоса и как следствие хроническому маслоголоду , который к 90000 убивает шатунные вкладыши и можите лить хоть чистейшее оливковое масло маслоголод обеспечен и без монометра вы и не узнаете что давление масла недостаточно
  9. Для G4KE молибдена надо раз в 10 больше чем в Татнефть Luxe
  10. Посмотрел по каталогу джидай только головой отличается а все что ниже точно такое как и у mpi а причина отзыва ошибка в изготовлении вкладышей а каких непонятно,а вообще двигатель склонен к маслоголоду
  11. В США и в Корее была отзывная компания по G4KE 1,5млн.экземпляров . Одних только блоков балансиров около шести модификаций и шатунных вкладышей три варианта
  12. Почти клон но с корейским акцентом и только имущества присущими болезнями

×