Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Star171

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Star171

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Сургут
  • Масло
    Ngn

Старые поля

  • Авто
    Kia sorento

Recent Profile Visitors

2,523 profile views
  1. Моя версия . Обратите внимание на корпус ББВ . В корпусе блока балансиров киа хундай отверстия находятся в нижней крышке корпуса там где маслоприемная сетка а в митсубиси отверстия в верхней крышке в сторону коленвала. Предполагаю что во время работы валы балансиров работают как центробежные насосы и засасывают масло с торцевых отверстий выкидывая его в боковые отверстия в крышке корпуса . Как правело проворот вкладышей происходит при обгоне или движения с высокой скоростью при этом масло может оттекать от маслонасоса и балансиры вращаясь с удвоенной скоростью подхватывают масло газовую
  2. Вопрос , можно на J20A установить фильтр 4TP-124 от Тойоты
  3. Но и намотанных на колено вкладышей у корейцев более чем предостаточно а вот японцы не страдают этим и ббв визуально у них разные особенно нижняя часть .кореяны зачем-то сделали окна напротив маслоприемника вот из этих окон вылетает газомаслянная смесь с уменьшенной плотностью и забирается маслонасосом и ещё в шатунах протираются сильней нижние вкладыши
  4. Следы не чем не отличаются и результат один , хотя причины разные но меня больше напрягает конструкция ббв Киа
  5. А вот фото блоков балансиров первый Митсубиси все закрыто второй Киа и у Киа есть отверстия возле маслоприемника через них видны балансиры предпологаю они и являются источником проблемы маслоголода
  6. Вкладыши Киа похоже делают из меди и проворачивает их на горячую а не на холодную и на всех шатунных вкладыша следы продавливания маслянного клина
  7. У меня знакомый узнал что его g4kd задран только после продажи (покупатель прислал фото с эндоскопа) так что многие ездят и не знают что у них движкок зомби
  8. Я предпологаю что корпус ббв g4ke во всех вариантах выполнен с конструктивным недостатком ( снизу выполнены окна) который приводит к пенообразованию перед масло приемной горловиной маслонасоса. Пенообразование масел нарушает режим равномерного прокачивания по маслопроводам и подачу к трущимся деталям. Кроме того, насыщенное воздухом и газами масло быстрее окисляется и не обеспечивает нормальную смазку двигателей, машин и механизмов, в результате чего они могут выйти из строя.  У Митсубиси 4B12 корпус ббв в нижней части он полностью закрыт и балансиры не вспенивают масло
  9. дело думаю в конструкции блока балансирных валов
  10. у меня на петре 0w30 провернуло 4 шатунный вкладыш на прогретом моторе при 4000 оборотов в правом повороте
  11. Уважаемые владельцы G 4ke сегодня рассматривал устройство блока балансиров G4ke и 4B12 и вот у ббв G4ke прорези на корпусе находятся снизу а у 4B12 сверху поэтому появились предположение что при вращение балансиры работают как блендер все таки обороты до 12000 и вспенивают масло перед маслозаборной горловиной что приводит к уменьшению количества масла на выходе с масло насоса и как следствие хроническому маслоголоду , который к 90000 убивает шатунные вкладыши и можите лить хоть чистейшее оливковое масло маслоголод обеспечен и без монометра вы и не узнаете что давление масла недостаточ
  12. Для G4KE молибдена надо раз в 10 больше чем в Татнефть Luxe

×
×
  • Create New...