Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уровень всегда  возле иметки max  пробег на масле 5000 так что к себе я претензий не имею а вот корейцы в Америке и у себя отзывали g4ke почти 1.5млн. экземпляров но Россия и так прокатывает если повезет в гарантию и то не факт что поменяют

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Star171 сказал:

 в гарантию и то не факт что поменяют

Ну если поменяют то на такойже . Лотерея сука . 

вот KD откапиталили и 5-40 залили 

но дело в том 5-40 не идут с А5 или GF5  они как правило А3/В4 но этой спецификации нет в мануале . Такие масла может и можно лить после капиталки . А вот на новый не желательно , для катализатора не очень это . 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Autside сказал:

Теперь бы понять))))) от чего провенуло 2 шатунных вкладыша

 

Ответ в ваших же словах:

 

6 часов назад, Autside сказал:

У меня первая замена после заводского, 5w40, вторая замена 5w40, треть и все остальные 5w30. Замена через 15т. Без прогревов, газулька всегда в пол на обгонах. По трассе скорость 160 = 3000 оборотов, до 190, где позволяют гайцЫ. На холодную давал джузу. Короткие поездки на работу 2 км, утро, на обед с обеда ну и с работы.

 

Вкладыши умерли из-за маслоголодания при отжигах на непрогретом моторе и о-очень вязком из-за этого масле. Вдобавок мёртвом масле (замены через 15 тыс. км с короткими городскими поездками - моточасов 500-600) с приличным загущением.

Кстати, на 0W-20 вкладыши бы жили до сих пор ;)

 

Ну и картинка - как ухудшается с пробегом холодная текучесть у некоторых недорогих "поработавших" масел (зависит от типа загустителя):

 

VM_Degradation.thumb.jpg.75e7cf348827fa2c33dceb51370275d2.jpg

 

От такого стабильного маслоголодания и сточились вкладыши...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, djduda сказал:

вот KD откапиталили и 5-40 залили 

но дело в том 5-40 не идут с А5 или GF5  они как правило А3/В4 но этой спецификации нет в мануале . Такие масла может и можно лить после капиталки . А вот на новый не желательно , для катализатора не очень это . 

 

Ну-ну... Мастера... Это не только для катализатора не очень - это вообще для мотора не очень (см. пост выше). После капиталки на 0W-30 A5 мотор куда дольше проживёт...

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане,  что можете сказать про ravenol WIV II SAE 0W-30 A5/B5, A5; Longlife, правда я не нашел её API,  и я так понял, что для G4KE лучше 0W-... и можно ли использовать 0W-30, как всесезонное для любых условий езды и для города и для трассы?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Илья46 сказал:

Уважаемые форумчане,  что можете сказать про ravenol WIV II SAE 0W-30 A5/B5, A5; Longlife, правда я не нашел её API,  и я так понял, что для G4KE лучше 0W-... и можно ли использовать 0W-30, как всесезонное для любых условий езды и для города и для трассы?

За эти деньги ну его на.......

за 6700 за 5 литров . 3.14здец 

забудь и это масло пут запрещено обсуждать читай п.13 правил форума 

Ссылка на сообщение

Илья46 у вас в профиле Shell - ну так и лейте 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 круглогодично - оно уж точно не слабее вашего Рави...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Вадим_69 сказал:

Илья46 у вас в профиле Shell - ну так и лейте 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 круглогодично - оно уж точно не слабее вашего Рави...

Вадим а как себя neste a5/в5 0-30 показала ? 

В описании темы написано без молибдена . На сколько критично его отсутствие 

Ссылка на сообщение

djduda Neste City Pro 0W-30 A5/B5 это нормальное масло, отлично Вам подойдет на зиму или круглогодично.

Крепкое как и все АСЕА А5/В5. Отсутствие молибдена не критично совсем.

С большой долей вероятности это масло из одной бочки с Valvoline SynPower FE 0W-30, анализ свежего недавно выполняли

Ссылка на сообщение
14 часов назад, djduda сказал:

Вадим а как себя neste a5/в5 0-30 показала ? 

В описании темы написано без молибдена . На сколько критично его отсутствие 

 

На Neste не ездил, но ездил на его аналоге 0W-30 Valvoline SynPower FE - сильное и экономичное масло. Отсутствие молибдена некритично. Мощный пакет присадок. Анализ отработки показал минимум износа...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Вадим_69 сказал:

лейте 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 круглогодично

19 часов назад, Вадим_69 сказал:

на 0W-20 вкладыши бы жили до сих пор ;)

Вадим, так что лучше лить круглогодично 0W-20 или 0W-30 с заменой масла через 230-250 моточасов, летом город/трасса 50/50, зимой город 100%, годовой пробег 15 т.км.?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, BrEd сказал:

Вадим, так что лучше лить круглогодично 0W-20 или 0W-30 с заменой масла через 230-250 моточасов, летом город/трасса 50/50, зимой город 100%, годовой пробег 15 т.км.?

 

У меня схожий режим. Лучше так:

Зима - 0W-20 на 5-6 тыс. км

Лето - 5W-30 на 8-9 тыс. км

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Зима - 0W-20 на 5-6 тыс. км

Лето - 5W-30 на 8-9 тыс. км

Примерно так и езжу, только лето 5W-20 А1/В1, но хочу перейти на 0w20 круглогодично.

Что то не очень мне пятерка нравиться, я не зажигаю летом, максимум 120 км/ч.

Ссылка на сообщение

 

 

Он в них вобше 5-50 льёт 

Ссылка на сообщение

Подскажите, лью в Соренто 2,4 (С завода ЕВРО3, не знаю, важна эта инфа или нет) ELF SXR 5W30 круглогодично. На сколько масло подходит?  Я не спец... Как я понял молибдена в этом масле нет, есть ли смысл на зиму добавить присадку LIQUI MOLY CERATEC?  Использую в основном в городе. процентов 20 трасса

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...