Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
dimonpit

UAZ Motoroil Premium 5-40 SN отработка + присадка МКС Ормекс на Great Wall Hover H3 после 6700км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Это лажа полная

А где не лажа? Плизз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где не лажа? Плизз...

Ну на сколько я знаю 40-ки не бывают А1(А5)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да имхо не нужно ничего ни у кого спрашивать - нет веры. Нужно делать анализ свежего масла + Ормекс в рекомендуемой дозе. Если ничего этого не будет - значит износ нанес Ормекс, если есть эти металлы изначально анализ покажет.

Анализ сделаем НЕ проблема, НО знать что в составе, по моему, с слов производителя, это важно все же.

Потом в свежее масло добавлять чтобы состав в масле растворился нужно нагревать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лаборатории все нагревается до нужной температуры и перемешивается на миксере.

Ну а если будет анализ то конечно же лучше наперед узнать у производителя что там внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на сколько я знаю 40-ки не бывают А1(А5)

Во блин, век живи и век учись.

RS: мож потому, что А1/А5 никогда не использовал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

про 1/6 молибдена. как я понимаю, молибден изначально из GToil GT Turbo Coat 10-40. если здесь 1/6 от 42, то в GToil GT Turbo Coat 10-40 его должно быть 42*6=252. в имеющемся анализе GToil GT Turbo Coat 10-40 его 352  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-12324/  получается, немного не сходится. а если брать 1/6 от 352, то в предыдущем должно было быть порядка 60...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, вообще-то Мо срабатывается. У свежего 360, а в отработке 330 запросто. У меня 90 ppm было в свежем, а в отработке 70. И это за менее 200 моточасов :pardon:

330:6=55 ppm. Может, слить удалось чуть больше на 100 мл. Ну, и еще в процессе эксплуатации содержание Мо упало. Отсюда 42 ppm в прошлой отработке. Все сходится :pardon:

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, думаю молибден не срабатывается, а накапливается. После заливки масла с молибденом, часть его оседает на каких-то узлах, а потом вымывается. Интересно было бы динамику посмотреть, чтобы раз за разом одно масло с одинаковым содержанием молибдена было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, но даже если срабатывается - то не в таких же количествах. у тебя сработалось примерно скажем четверть (посмотрел несколько анализов, примерно так и срабатывается). я не придираться, самому интересно. тот анализ, где молибдена 352 - это не свежего анализ, а отработка, т.е. если там сколько-то сработалось - то это уже с учётом сработавшегося. тогда получается разница между теоретическими 252, которые получаются из расчёта 1/6, и 352 в анализе GToil GT Turbo Coat - 100 ппм, что больше чем четверть... ну ладно, я это просто удивился, теорий заговора строить не собираюсь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, а в чем проблема? У разных двигателей разный процент, плюс кто-то масло откачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy, думаю молибден не срабатывается, а накапливается. После заливки масла с молибденом, часть его оседает на каких-то узлах, а потом вымывается

 

 

у тебя сработалось примерно скажем четверть (посмотрел несколько анализов, примерно так и срабатывается).

Мужики, происходит ни то и ни это. Я разобрался! Молибден срабатывается максимум на 10% и то не всегда. Нужно еще учитывать, что было залито до масла с Молибденом. У меня была заводская заливка, а что это означает? При несливайке 1/5 из начальных 90 ppm Мо у М1 сразу же получаем 75 ppm, что очень близко к 70 ppm в отработке.

Вот пример на Шелле с заливкой этого же масла до отработки несколько раз http://www.oil-club.ru/forum/topic/21893-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-seat-leon-posle-8153km/Количество Молибден практически на уровне свежего!

А теперь Hover-китаец: до GtOil 10-40 был несколько раз ЛукЛюкс без Молибдена, т.е. от начальных 350-370 ppm Mo после заливки при 1/6 несливайки 300-310 ppm - сработались 10-20 ppm - осталось пусть 285 - 1/6 даст 47-48 ppm, а это уже очень близко к полученным 42 ppm в отработке. По-моему, все очень складно выходит :acute:

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, да не, никакой проблемы, просто интересно разобраться стало) вот Dimmy вроде как подходящее объяснение подобрал - респект) по этим расчётам действительно совпадает (только ссылка не на то ведёт) :)

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сдался вам это молибден ))

в этом анализе фишка в другом, давайте лучше об этом поговорим

Share this post


Link to post
Share on other sites

фишка - натрий?? ;):)

кстати, его почему-то не уменьшилось по сравнению с предыдущим анализом, а по сравнению с предпредыдущим уменьшилось как должно быть примерно на 1/6 - т.е. в ормексе натрий тоже есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, в Yeti было 6 молибдена. Залили это масло там 146. После этого в отработке 14. Получается около 10%. Я в нескольких анализах прикидывал, получалось от 9 до 20% в зависимости от двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...