Перейти к публикации

UAZ Motoroil Premium 5-40 SN отработка + присадка МКС Ормекс на Great Wall Hover H3 после 6700км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это лажа полная

А где не лажа? Плизз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где не лажа? Плизз...

Ну на сколько я знаю 40-ки не бывают А1(А5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да имхо не нужно ничего ни у кого спрашивать - нет веры. Нужно делать анализ свежего масла + Ормекс в рекомендуемой дозе. Если ничего этого не будет - значит износ нанес Ормекс, если есть эти металлы изначально анализ покажет.

Анализ сделаем НЕ проблема, НО знать что в составе, по моему, с слов производителя, это важно все же.

Потом в свежее масло добавлять чтобы состав в масле растворился нужно нагревать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лаборатории все нагревается до нужной температуры и перемешивается на миксере.

Ну а если будет анализ то конечно же лучше наперед узнать у производителя что там внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько я знаю 40-ки не бывают А1(А5)

Во блин, век живи и век учись.

RS: мож потому, что А1/А5 никогда не использовал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 1/6 молибдена. как я понимаю, молибден изначально из GToil GT Turbo Coat 10-40. если здесь 1/6 от 42, то в GToil GT Turbo Coat 10-40 его должно быть 42*6=252. в имеющемся анализе GToil GT Turbo Coat 10-40 его 352  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-12324/  получается, немного не сходится. а если брать 1/6 от 352, то в предыдущем должно было быть порядка 60...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, вообще-то Мо срабатывается. У свежего 360, а в отработке 330 запросто. У меня 90 ppm было в свежем, а в отработке 70. И это за менее 200 моточасов :pardon:

330:6=55 ppm. Может, слить удалось чуть больше на 100 мл. Ну, и еще в процессе эксплуатации содержание Мо упало. Отсюда 42 ppm в прошлой отработке. Все сходится :pardon:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, думаю молибден не срабатывается, а накапливается. После заливки масла с молибденом, часть его оседает на каких-то узлах, а потом вымывается. Интересно было бы динамику посмотреть, чтобы раз за разом одно масло с одинаковым содержанием молибдена было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, но даже если срабатывается - то не в таких же количествах. у тебя сработалось примерно скажем четверть (посмотрел несколько анализов, примерно так и срабатывается). я не придираться, самому интересно. тот анализ, где молибдена 352 - это не свежего анализ, а отработка, т.е. если там сколько-то сработалось - то это уже с учётом сработавшегося. тогда получается разница между теоретическими 252, которые получаются из расчёта 1/6, и 352 в анализе GToil GT Turbo Coat - 100 ппм, что больше чем четверть... ну ладно, я это просто удивился, теорий заговора строить не собираюсь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, а в чем проблема? У разных двигателей разный процент, плюс кто-то масло откачивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy, думаю молибден не срабатывается, а накапливается. После заливки масла с молибденом, часть его оседает на каких-то узлах, а потом вымывается

 

 

у тебя сработалось примерно скажем четверть (посмотрел несколько анализов, примерно так и срабатывается).

Мужики, происходит ни то и ни это. Я разобрался! Молибден срабатывается максимум на 10% и то не всегда. Нужно еще учитывать, что было залито до масла с Молибденом. У меня была заводская заливка, а что это означает? При несливайке 1/5 из начальных 90 ppm Мо у М1 сразу же получаем 75 ppm, что очень близко к 70 ppm в отработке.

Вот пример на Шелле с заливкой этого же масла до отработки несколько раз http://www.oil-club.ru/forum/topic/21893-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-seat-leon-posle-8153km/Количество Молибден практически на уровне свежего!

А теперь Hover-китаец: до GtOil 10-40 был несколько раз ЛукЛюкс без Молибдена, т.е. от начальных 350-370 ppm Mo после заливки при 1/6 несливайки 300-310 ppm - сработались 10-20 ppm - осталось пусть 285 - 1/6 даст 47-48 ppm, а это уже очень близко к полученным 42 ppm в отработке. По-моему, все очень складно выходит :acute:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, да не, никакой проблемы, просто интересно разобраться стало) вот Dimmy вроде как подходящее объяснение подобрал - респект) по этим расчётам действительно совпадает (только ссылка не на то ведёт) :)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сдался вам это молибден ))

в этом анализе фишка в другом, давайте лучше об этом поговорим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка - натрий?? ;):)

кстати, его почему-то не уменьшилось по сравнению с предыдущим анализом, а по сравнению с предпредыдущим уменьшилось как должно быть примерно на 1/6 - т.е. в ормексе натрий тоже есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, в Yeti было 6 молибдена. Залили это масло там 146. После этого в отработке 14. Получается около 10%. Я в нескольких анализах прикидывал, получалось от 9 до 20% в зависимости от двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...