Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, S_Andrey сказал:

Доброго времени суток.

А как мотор доработан до 165 л.с. ?

Распредвалы, ресивер, выпуск. Лёгкий городской тюнинг.

 

1 час назад, знаток сказал:

 

масляный радиатор нужен.

Не сказал бы что это темп большая. Просто скинул для информации людям )

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Turbocharger 13 сказал:

Распредвалы, ресивер, выпуск. Лёгкий городской тюнинг

 

Почему объём масла мал, повторю вопрос, что сделали?

 

33 минуты назад, Turbocharger 13 сказал:

Не сказал бы что это темп большая. Просто скинул для информации людям )

 

Менять раньше

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Paulson сказал:

 

Почему объём масла мал, повторю вопрос, что сделали?

 

 

Менять раньше

Ну такой поддон в двигателе ваз. 

3 литра это уже максимум.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Ну такой поддон в двигателе ваз. 

3 литра это уже максимум.

 

Да ладно... не меньше 3,5 до 3,8-4 л

А ты написал вообще 2 с копейками... думал, поддон резали...

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Да ладно... не меньше 3,5 до 3,8-4 л

А ты написал вообще 2 с копейками... думал, поддон резали...

Ну я думаю мне виднее сколько объем у обычного двигателя ваз )) 

4 литра жир поддон алюминиевый который ставился на калину с автоматом и на новые Весты 1.8 .

Но у меня стандартный поддон от приоры, 2108, 2112.

Только что, Turbocharger 13 сказал:

Ну я думаю мне виднее сколько объем у обычного двигателя ваз )) 

4 литра это поддон алюминиевый который ставился на калину с автоматом и на новые Весты 1.8 .

Но у меня стандартный поддон от приоры, 2108, 2112.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Turbocharger 13 сказал:

Ну я думаю мне виднее сколько объем у обычного двигателя ваз )) 

4 литра жир поддон алюминиевый который ставился на калину с автоматом и на новые Весты 1.8 .

Но у меня стандартный поддон от приоры, 2108, 2112.

 

Думаю, и не только тебе :)

Количество масла в двигателе и количество заливаемого масла - не одно и то же

Меньше 3,2 л нет

Да бог с ним

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Paulson сказал:

 

Да ладно... не меньше 3,5 до 3,8-4 л

А ты написал вообще 2 с копейками... думал, поддон резали...

Только сегодня менял,так вот 2,5 литра это два миллиметра ниже максимума, если налить 3 литра то уйдет выше максимума. Так на всех штампованных поддонах.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Только сегодня менял,так вот 2,5 литра это два миллиметра ниже максимума, если налить 3 литра то уйдет выше максимума. Так на всех штампованных поддонах.

Так и есть. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Turbocharger 13 сказал:

Так и есть. 

 

Я себе в защите жабер нарезал,на трассе масло охлаждается,сужу по манометру (давление растёт)

IMG_20201031_131421.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Максим Л. сказал:

Я себе в защите жабер нарезал,на трассе масло охлаждается,сужу по манометру (давление растёт)

IMG_20201031_131421.jpg

 

По грунту не ездишь, видимо - а и в городе можно срани туда нацеплять

А зимой?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

 

По грунту не ездишь, видимо - а и в городе можно срани туда нацеплять

А зимой?

Да по грунту копает,но я практически там не бываю,чай не джип, зимой максимум-12 , нормально всё. Жабры повторяют штатный пыльник. Плюс у меня растяжка нижних рычагов,а значит защита ниже чем обычно на полтора сантиметра.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Да по грунту копает,но я практически там не бываю,чай не джип, зимой максимум-12 , нормально всё.

 

Я в том смысле - снег, "кашу" и прочее не загребаешь, тем более низко защита?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Paulson сказал:

 

Я в том смысле - снег, "кашу" и прочее не загребаешь, тем более низко защита?

Второй год снега не вижу. А так конечно нароет. Можно на зиму другую защиту подкидывать,у меня два болта и две гайки открутить. Главное по жаре не жарит мне поддон. 

Ссылка на сообщение

Максим Л. Раньше на других авто с защитой ездил - нет нет да что-нибудь задену. Думал, вот я красавчик - картеру защиту сделал. Но при этом постоянно её выправлял и выгребал мусор, камни и прочее ибо стук и проч.

Потом всё снял и забыл про незаводскую защиту как страшный сон. Сейчас клиренс >200мм., один заводской пыльник - просто сказка!

Да и, если честно, 2мм. жестянка не пасёт от хорошего удара - 1,3тонны в динамике на маленькую площадь, это не шутки.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

Максим Л. Раньше на других авто с защитой ездил - нет нет да что-нибудь задену. Думал, вот я красавчик - картеру защиту сделал. Но при этом постоянно её выправлял и выгребал мусор, камни и прочее ибо стук и проч.

Потом всё снял и забыл про незаводскую защиту как страшный сон. Сейчас клиренс >200мм., один заводской пыльник - просто сказка!

Да и, если честно, 2мм. жестянка не пасёт от хорошего удара - 1,3тонны в динамике на маленькую площадь, это не шутки.

Да всё верно,на прошлых вазах что у меня были я не покупал защиты (но на девятке поддон всё же ушатал на трамвайных рельсах) а эту уже бу брал, там она стояла а пыльника не было. Поэтому и доработал. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...