Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ваня 30 сказал:

Было,уже год как немогу зайти))))

Незнаю правда ли,сын говорит нефиг по мобиле   в кафешках почту,фейсбук, смотреть через wi fi,пароли воруют..

От хакеры хреновы)

Ссылка на сообщение

Поменял масло, А3.В3, сменил на А5.В5.

По МКАДу 120км/ч, двигатель явно меньше греется!

 

DEE3AC53-2D6E-4534-AC6C-C8A208908C42.png

Ссылка на сообщение

Lada Vesta SW 1.6 Сегодня сменил масло и поставил датчик температуры с Али вместо пробки в картер. Итого за 20-25мин(пока выезжал с гаража и ставил 2авто) и 4км пути до дома температура с 20гр поднялась только до 67гр на улице -4. 

IMG_20200330_213812.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

vanogud ну а сколько ты хотел увидеть:pardon:

я рассчитывал что масло быстрее будет прогреваться.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vanogud сказал:

я рассчитывал что масло быстрее будет прогреваться.

Вот и другие так думают, пока сами не увидят.

Ссылка на сообщение

по моим наблюдениям масло вообще очень долго прогревается. только если выехать на трассу и хорошо поднять обороты. только в этом случае масло начинает нагреваться веселей. 

Ссылка на сообщение

После обгонов в горку, моторное масло разгорелось до 104°C.

На улице +16 .

Если ездить спокойно Т масла не поднимается выше 95°С, если по пробкам 87-93. Стоит только "дать овса" ;) температура сразу ползет в верх особенно в подъем, собственно как ни раз уже и говорилось.

Screenshot_20200402-153102.png

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение

Немного прокатился по трассе расстояние 20км при выезде температура масла 40гр ож 80, -1 за бортом. сначала ехал 60-80 км час температура поднялась до 60гр и стабильно держалась, последние км 3 шёл 140-150 температура поднялась до 65гр, стоило остановиться для разворота начала подниматься до 74, обратно весь путь падала до 65гр, скорость при этом была в районе 60-80км/ч.

Изменено пользователем vanogud
Ссылка на сообщение
21 час назад, vanogud сказал:

последние км 3 шёл 140-150 температура поднялась до 65гр,

Чего то мне кажется что датчик подвирает у Вас , ну что ,постоянно на так сильно не догретом масле мотор работает ? При такой температуре вязкость 28-30  mm2/s   у 10W60 -24-25 mm2/s .:wacko:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, FFFFF сказал:

Чего то мне кажется что датчик подвирает у Вас , ну что ,постоянно на так сильно не догретом масле мотор работает ? При такой температуре вязкость 28-30  mm2/s   у 10W60 -24-25 mm2/s .:wacko:

Скорее термостат вазовский, открыт контур в радиатор - на малой скорости без обдува сразу подскакивает. Но и датчик я бы не исключал,  датчик у них - традиция.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ole сказал:

открыт контур в радиатор - на малой скорости без обдува сразу подскакивает.

Мы же вроде говорим о температуре масла , если и есть теплообменник масла ,не думаю что он такой эффективный .

Ссылка на сообщение
6 минут назад, FFFFF сказал:

Мы же вроде говорим о температуре масла , если и есть теплообменник масла ,не думаю что он такой эффективный .

Цитата

температура масла 40гр   ож 80

Он же и про Т  ож пишет.   Это наверно легко проверить - горячий ли радиатор на морозе при ож 80

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...