Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Вадим_69  Я не умею читать по английски , всяко разно подставлял 11.7 при 100гр. ни чего не получается ,ну объясните мне тупому как это работает, пожалуйста ,вы же ГУРУ !!!   Если присоединится к обсуждению , то могу сказать что при 100 км/ч. темп.масла 100гр.при подъемах до 104 гр. Обгон пару-тройку фур до 106-108гр. при скорости 130-150км/ч. более 10-15 минут до 110 гр .как только скорость падает ,тут же опускается температура масла .

 

Ссылка на сообщение

Вводите такие же цифры и нажимаете калькуляцию!

 

post-20868-0-81781800-1520418824_thumb.jpgpost-20868-0-22303600-1520419050_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

А я на трассе наблюдал обратную картину. Что при обгонах температура немного падала. 

Был подключен elm. При крейсерской скорости 85...87. При обгонах уходило до 83...

 

Бывает и такое, тут надо учитывать на чем вы обгоняете, а на чем я и степень загрузки авто. У меня авто на ПП приводу с массой более 2 - х тонн, плюс полный багажник туристического барахла, плюс багажный бокс на крыше объемом 650 л., с глухой броней под картером двигателя, ну и при обгоне моя скорость ниже 160 км. редко бывает. Вообщем все это частный случай :).

Ссылка на сообщение

Шкода Скаут 1,8 Т  2013 гв, металлическая сетка мухобойка перед радиатором.

Загородная поездка 87 км, ехали со скоростью 70-100 км/ч в паре с авто в котором водителем была молодая мама. 

Температура окружающего воздуха +2С, темп масла в диапазоне +93+100С.

 

Ссылка на сообщение

МаксимГомель это откуда, что за книга умная и к какому авто?

В целом все верно указано, температуру масла и температуру выхлопа можно применить ко всем ДВС. Только я бы оговорку сделал по температуре масла - 130 град. кратковременно. И на 0W-20 если темп.масла за 110 град. полезет, меня паника охватит.

Давление масла это уже индивидуально, к каждому ДВС свои требования.

Ссылка на сообщение
В 12.05.2018 в 21:40, Pavel_NSK сказал:

это откуда, что за книга умная и к какому авто?

 

Это от бэтмобиля двигло

Ссылка на сообщение

Видимо, надо использовать проставку под масло фильтр для датчиков (в том числе температуры):

954761257_.thumb.JPG.7b2fd379de797940605633d2164d0542.JPG , 1724785635_.thumb.JPG.d9e102d823a12e9c981fc1a65dd136aa.JPG

~ параметры уплотнительных колец: круглые в сечении, толщина 3мм,
внутреннее кольцо 59,5 мм (внутренний диаметр)
внешнее кольцо 68,5 мм (внутренний диаметр)

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
35 минут назад, sav liana сказал:

Видимо, надо использовать проставку под масло фильтр для датчиков (в том числе температуры):

954761257_.thumb.JPG.7b2fd379de797940605633d2164d0542.JPG , 1724785635_.thumb.JPG.d9e102d823a12e9c981fc1a65dd136aa.JPG

~ параметры уплотнительных колец: круглые в сечении, толщина 3мм,
внутреннее кольцо 59,5 мм (внутренний диаметр)
внешнее кольцо 68,5 мм (внутренний диаметр)

Знакомый на сузуке джимни такой штукой пользуется

Ссылка на сообщение

У кого какие соображения на то как быстро реагирует t масла на такие вводные?

 

Интересная французская логика управления электронно-механическим термостатом на ЕР6.

При каждом ускроении или подъеме, когда увеличивается нагрузка происходит увеличение времени впрыска, мозги дают команду управляемому термостату. Термостат открывается полностью, t ОЖ за несколько секунд падает до +77С. Как только пропадает нагрузка на дрыг, отслеживается очень примитивно по времени впрыска, мозги посылают команду на закрытие термостата и t плавно растёт до +102С.

Для примера:

1. Едем за фурой/фурами, t ОЖ +102С, появилось возможность для обгона, начинаем обгон, не успел ещё поравняться с кабиной фуры, а t ОЖ уже около +88С, далее падение зависит от продолжительности разгона. Чем дольше разгон, тем ниже температура.

2. Едем с равномерной скоростью на круизе, t ОЖ +102С, начинается подъем, увеличивается нагрузкана дрыг, растёт время впрыска, открывается термостат и за несколько секунд t ОЖ падает до +77С. Поднялись, время впрыска упало и t ОЖ начинает плавно расти до +102С.

Вот такие пироги.

image.thumb.jpeg.212a94e3b6702d38d287d4e9c722a086.jpeg

Ссылка на сообщение

Насчет электронного регулирования, это понятно, экономия топлива, и попытка удерживать стенки камеры при оптимальной температуре.

 

По температуре масла, да есть значительная инерция, например при постоянной ОЖ 91-92 гр.

Въехал на холм, поехал вниз, а температура масла растет, после этого едешь в холм, а температура падает...

задержка доходит до нескольких минут, но колебания температуры небольшие 4-8 гр. 

 

При электронном регулировании Тож, колебания температуры масла уменьшатся, видимо, но это мелочи...

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
В 27.05.2018 в 21:44, sav liana сказал:

Видимо, надо использовать проставку под масло фильтр для датчиков (в том числе температуры):

~ параметры уплотнительных колец: круглые в сечении, толщина 3мм,
внутреннее кольцо 59,5 мм (внутренний диаметр)
внешнее кольцо 68,5 мм (внутренний диаметр)

sav liana если надумаешь проставку ставить, то бери только такую Grex (производитель Greddy), естественно подбирать под резьбу фильтра. Самое качественное изделие.

По остальным много отказов.

Только в виду того, что основное предназначение проставки это подача масла на маслокулер, она еще и с термостатом 71-85 град., то если не ставить маслокулер и использовать ее как девайс для вкручивания датчиков температуры и давления масла, то надо очень внимательно прочитать инструкцию (или искать схемы установки без маслокулера) и следовать схеме установки, т.к. были отказы ДВС из-за масляного голодания (неправильная установка).

Кстати, есть варианты просто для выноса фильтра (она же под другой фильтр+схема подключения), они сильно дешевле стоят, по описанию (ссылка) подходят для подключения датчиков температуры и давления масла, надо общаться и разбираться.

P.S. Что-то мне подсказывает, что дорого и безсмысленно городить такие тюнячки на обычный авто ради любопытсва температуры и давления масла. Сюда еще стоимость датчиков прибавить надо, хорошие и качественные (Defi) стоят дорого, зато показывают не погоду на Марсе и контроллер (дорогие датчики подключаются через юнит-контроллер).

 

Ссылка на сообщение
В 28.05.2018 в 11:24, NAK сказал:

У кого какие соображения на то как быстро реагирует t масла на такие вводные?

 

Интересная французская логика управления электронно-механическим термостатом на ЕР6.

При каждом ускроении или подъеме, когда увеличивается нагрузка происходит увеличение времени впрыска, мозги дают команду управляемому термостату. Термостат открывается полностью, t ОЖ за несколько секунд падает до +77С. Как только пропадает нагрузка на дрыг, отслеживается очень примитивно по времени впрыска, мозги посылают команду на закрытие термостата и t плавно растёт до +102С.

Для примера:

1. Едем за фурой/фурами, t ОЖ +102С, появилось возможность для обгона, начинаем обгон, не успел ещё поравняться с кабиной фуры, а t ОЖ уже около +88С, далее падение зависит от продолжительности разгона. Чем дольше разгон, тем ниже температура.

2. Едем с равномерной скоростью на круизе, t ОЖ +102С, начинается подъем, увеличивается нагрузкана дрыг, растёт время впрыска, открывается термостат и за несколько секунд t ОЖ падает до +77С. Поднялись, время впрыска упало и t ОЖ начинает плавно расти до +102С.

Вот такие пироги.

image.thumb.jpeg.212a94e3b6702d38d287d4e9c722a086.jpeg

 

этот подход взят с бмв-шных моторов, они с девяностых начали ставить электронные термостаты, работающие по таким алгоритмам. нет нагрузки - всё закрыто, ТОЖ максимально, есть нагрузка- мотор охлаждается для лучшей отдачи. 

всё замечательно, только масло один хрен не успевает остывать, поэтому варится оно там летом большей частью 110-120 градусов (по кр. мере в моторе BMW N46)

Ссылка на сообщение

поэтому варится оно там летом большей частью 110-120 градусов ))) Это нормально , плохо или очень плохо ???  Пробег 40 км. при скорости 140 км.ч. температура масла 117 гр. ОЖ-93-94 гр.  По калькулятору вязкости при 117 гр.---  

Result

8.341mm2/s  
Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...