Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Knop Температуре масла 102 радоваться надо, волноваться не о чем. Это как раз то, что ему нужно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, urman сказал:

Range Rover L405. Дизель, две турбины, 4.4л обьем. 

130км/ч на круизе трасса.  стабильно температура масла 110. ОЖ 98. Топливо в баке 43.
За бортом 25-30.

если ездить у городе-то масло 100.

Аналогично на a14net

Ссылка на сообщение
7 часов назад, urman сказал:

Range Rover L405. Дизель, две турбины, 4.4л обьем. 

130км/ч на круизе трасса.  стабильно температура масла 110. ОЖ 98. Топливо в баке 43.
За бортом 25-30.

если ездить у городе-то масло 100.

Я вот думаю: в мануале А5 масло туда нужно. Но я езжу на С3, учитывая, что вязкость на 110 градусов просаживается, а 80-90% езды у меня как раз трасса.
Или не стоит заморачиваться?

Ссылка на сообщение

urman конечно не стоит заморачиваться, и то, и другое, нормально отработает. У ACEA A5/B5 ниже вязкость, но и меньше загустителя. Лучше охлаждение. На 1-2% хуже испаряемость. Такие несущественные плюсы минусы перед друг другом. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

urman проводили ли замеры на маслах А5/В5? 

Неа. Следующая заливка будет грузовоe Total Rubia Optima 4100 xfe, там вязкость 10 и сниженная HTHS. Посмотрим

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
24.06.2024 в 09:27, lazur0406 сказал:

О неисправных машинах.

Прокатился на тигуане 2 дизельном, мотор, видимо DBGC. Температура масла при спокойной езде по трассе 120+ градусов, максимально зафиксированная температура - 140 градусов, на улице +30.

Подозрения падают на забитый теплообменник, все предпосылки к этому есть. 

+ Радиаторы промыть, возможно там тоже швах... + На на картерах накинута шуба по умолчанию, многие снимают.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Всем привет. На тигуан форуме уже отписывался, но хочу спросить на профильном форуме масле - чем грозит высокая температура масла?

 

Нахожусь в жарком регионе - средиземноморское побережье + горы (серпантины). Температра от 30 до 43.

Машина Тигуан 1 рест, двигатель 1.4 CTHA, коробка мокрая DSG 6.

Машина полностью обслужена да и всегда обсуживалась хорошо.

Единественный моменнт - никогда не мыл радиаторы от грязи с разборкой радиаторов. Только внешняя тщательная мойка, благо дома была мойка высокого давления. Да и по грязи и тополиных пухах не ездил.  Трасса + город без пробок.

 

В обычных режимах - город, трасса проблем не было ни в России ни тут. Температура масла максимум 103-105 градусов.

Жил бы да не тужил, если бы не серпантины и затяжные подъемы (рекорд - подъем длиной 49км), где масло нагревалось до 123 градусов.

Сделал отверстия в глухой защите:  отверстия поперечные, "напротив" угла картера двигателя. Длиной 350 мм, шириной 50 см
и сделал такое же отверстия "напротив" коробки, только со спойлером, что бы направлять воздух на саму коробку.
Фото к сожалению не сделал. Жарко было сильно)

 

Проехав 400 км (из которых 100 серпантинов) - температура масла при наибольшей нагрузке была ниже, чем обычно - максимум 109 градусов. И остывает быстрее - фактически как убираешь ногу с педали газа - температура постепенно уменьшается. Вроде результат меня устраивает, но если бы не следующая поездка...
Проехав еще 100 км, из которых 39 км просто сплошной подъем - температура поднялась до рекордных для меня 123 градуса. Да, подъем был крутой и затяжной с отметки 0 над уровнем моря до 1200метров, но 123 градуса, Карл !
Везде температура было от 28 (на вершине) и 37 "внизу" у моря.

Посему могу сделать вывод - отверстия (активное воздушное охлаждение) не выход из ситуации. Мой автомобиль предназначен ( по терминологии ВАГа) - для "холоного и умеренного климата". Соответственно для избежания перегрева нужно ставить запчасти для "жаркого" климата - увеличенный по толщине радиатор, радиатор масляный и другие мелочи.

В обычных поездках температура масла не превышает 103 градусов. Могу сделать вывод, что система охлаждения у меня в норме.
Но чем грозит высокая температура масла? В моей машине стоит теплообменник -ОЖ/Масло, соответственно при температура масла 123 градуса, температура ОЖ должна быть в районе 110 градусов (к сожалению замерить пока нет времени хотя есть лаунч), что тож не хорошо.

 

 

 

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
2 часа назад, сковородкер сказал:

соответственно при температура масла 123 градуса, температура ОЖ должна быть в районе 110 гр.

 На днях в Горном Алтае  на перевале Чике -Таман масло 117 гр. а вот ОЖ 94 гр. и это всегда 89-92 ,выше не бывает ,даже в + 33 гр. Я думаю теплообменник не справляется . Даже не то что не справляется ,скорее конструктив такой , Два !!! термостата у нас  ,причем тот который на 105г. задействован на охлаждение масла !  Поэтому не думаю что ОЖ у Вас 110 гр. Нормально все  с ней.

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение

FFFFF у вас такой же двигатель как у меня?) А где второй теплообменник ? Первый "спереди" двигателя, а вот про второй не слыхал...

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, FFFFF сказал:

скорее конструктив такой

для жарких региоов есть теплообменники бОльшего размера. У меня сборка РФ и для холодного климата

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, сковородкер сказал:

А где второй теплообменник ?

Не теплообменник ,а термостат . Для блока на 87 гр. для головки 105г. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, сковородкер сказал:

теплообменники бОльшего размера.

Нет ,Можно поставить в место термостата на 105 тот же на 87 . Тогда ГБЦ будет холодная.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, FFFFF сказал:

Нет ,Можно поставить в место термостата на 105 тот же на 87 . Тогда ГБЦ будет холодная.

А, понял. Это в теории снизит температуру масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...