Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, harvad_crash сказал:

Прежде чем трогаться нужно прогреть двигатель минимум до 40 градусов.

 

Все остальные условия: эсколейд, пао, бедная смесь, жидкие масла. Это все вторично, субъективно и практически ни каким образом не влияет на первый пункт. 

 

 

harvad_crash откуда взялась температура 40С? Почему не 50 и не 80, а может 25С? Есть хоть какое-то обоснование от производителя?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, harvad_crash сказал:

Прежде чем трогаться нужно прогреть двигатель минимум до 40 градусов.

что хуже для двигателя, полчаса молотить на холостых, что бы нагреть это 40С,

или за три минуты на трассе, со скоростью 70-80км/ч, и оборотах ~2000?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lord0478 сказал:

harvad_crash откуда взялась температура 40С? Почему не 50 и не 80, а может 25С? Есть хоть какое-то обоснование от производителя?

 

В современных инструкциях этого не напишут, там только экологи и маркетологи в соавторстве. Лично у меня в памяти как на камне высечено со времён обучения автоделу - начинать движение, когда стрелка указателя температуры начала подниматься. Наверное на всех машинах со стрелочным указателем это соответствует 40 градусам. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, _AI_ сказал:

что хуже для двигателя, полчаса молотить на холостых, что бы нагреть это 40С,

или за три минуты на трассе, со скоростью 70-80км/ч, и оборотах ~2000?

 

До 40*С полчаса разве что на громоздком дизеле в -40. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ded_Mikha сказал:

Наверное на всех машинах со стрелочным указателем это соответствует 40 градусам. 

в некоторых современных авто стрелки нет вообще. 

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

в некоторых современных авто стрелки нет вообще. 

Не отвлекайтесь от вопроса. Тип контрольного прибора сути не меняет.

Ссылка на сообщение

так почему капиталили 5.7  тойоту??  вот странно. Мотор на 0w20 заточен. На более гуталиновых маслах кольца ложатся и масло жрать начинает. Кто то что то недоговаривает. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dx643 сказал:

harvad_crash и на каком пробеге у него потребовалось капиталить двигатель??  я что бы понять как долго он так ездил с нуля.  На каком масле??  Может просто совпадение?

Может быть все. И по эти сомнения можно любую поломку подвести. 

 

Факт остаётся фактом:

- пока двигатель не достигнет минимальной температуры, то термические зазары велики. 

- отрицательные температуры плохо влияют на текучесть масла. И наличие в масле ПАО, не даёт меньший износ при холодном пуске. Из-за плохой агдезии с металлом. А миниральное масло не даёт тот эффект какой хотелось бы. Проблему эту можно решить наличием полиэфиров. Но это уже другие цены. 

- при холодном пуске идёт переобагащенная смесь, что в свою очередь влияет на качество смазки. 

- если машина постоит ночь при минус 20 и ниже, мы имеем при движении повышенную нагрузку на двигатель из-за замёрзшей трансмиссии. 

 

Прогрев обязателен зимой. И под зимой подразумеваю температуру ниже -10, -20. А не европейские или московские зимы с температурой около нуля. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

так почему капиталили 5.7  тойоту??  вот странно. Мотор на 0w20 заточен. На более гуталиновых маслах кольца ложатся и масло жрать начинает. Кто то что то недоговаривает. 

Найдите  инструкцию на тот же движок 10-летней давности и удивитесь, какие там масла прописаны.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lord0478 сказал:

harvad_crash откуда взялась температура 40С? Почему не 50 и не 80, а может 25С? Есть хоть какое-то обоснование от производителя?

Представь ситуацию, машина простояла ночь в -20 и ниже. Какая температура масла будет, при достижении двигателем 40 градусам? 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, _AI_ сказал:

что хуже для двигателя, полчаса молотить на холостых, что бы нагреть это 40С,

или за три минуты на трассе, со скоростью 70-80км/ч, и оборотах ~2000?

До 40 - это 5 минут на хх.   Но я грею до 60 обычно.  Это зимой до -15-20.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, harvad_crash сказал:

Какая температура масла будет, при достижении двигателем 40 градусам? 

25-30.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

До 40 - это 5 минут на хх.   Но я грею до 60 обычно.  Это зимой до -15-20.

Масло прогревается медленнее, поэтому нет смысла долго тарабанить на холостых. После прогрева ОЖ до 40 уже можно начинать ехать, тогда и масло быстрее прогреется.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, dx643 сказал:

так почему капиталили 5.7  тойоту??  вот странно. Мотор на 0w20 заточен. На более гуталиновых маслах кольца ложатся и масло жрать начинает. Кто то что то недоговаривает. 

 

Только хозяева об этом не знают, благополучно эксплуатируя свои авто. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, harvad_crash сказал:

Только хозяева об этом не знают, благополучно эксплуатируя свои авто. 

так же и на малолитражках .. только не грея дожидаясь каких то температур.  Завел и поехал. 

Тойоту сломать надо уметь.  Даже не уметь а постараться. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...