Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Вижу, что какой-то WAG. 

Хочешь сказать это в результате среднестатистический езды такое? Естественно это не так. 

Так то я и у себя на Форе могу масло спецом нагреть до 130+ градусов, при желании. Только зачем? 

Так там 140+ на спидометре

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так там 140+ на спидометре

Это нормальная крейсерская скорость для очень многих современных авто :sarcastic:

160-180 км/ч уже экстрим, но только на наших дорогах, а не для двигателя. 

Завтра попробую заметить температуру масла на Форе в подписи на 160-180 км/ч. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf с ростом скорости и температура растет, мв же не знаем сколько он пилил по трассе перед замером

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mefistоf сказал:

Это нормальная крейсерская скорость для очень многих современных авто 

а много где это разрешено у нас?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Так там 140+ на спидометре

В нормальных условиях при 140 км/час t масла не была бы выше 100С у этого авто.

 

16 минут назад, Skif_tlt сказал:

с ростом скорости и температура растет

Не всегда, скорее от оборотов. Не все и не всегда ездят на высшей передаче.

 

17 минут назад, Skif_tlt сказал:

сколько он пилил по трассе перед замером

Не имеет значения, если бы не было проблем с обдувом, то работало бы термостатирование.

 

14 минут назад, vas12 сказал:

а много где это разрешено у нас?

Человек по М4 ехал, там много где можно с учётом +20)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, vas12 сказал:

а много где это разрешено у нас?

В Москве нет автомагистралей? 

За +19 км/ч к максимально разрешенной скорости пока не наказывают. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mefistоf сказал:

В Москве нет автомагистралей? 

За +19 км/ч к максимально разрешенной скорости пока не наказывают. 

Скрытый текст

Прям так много,нет

мкад 110)

поэтому толку от"крейсерских" нормальных скоростей)

А в Новосибирске наверное все дороги магистрали?

 

Изменено пользователем vas12
Ссылка на сообщение

Ехал с такой скоростью минут 10-15. Дальше дорога кончилась позволяющая так ехать. 

Максимум нагрелось масло до 118 градусов (на несколько секунд, поэтому фото сделать не успели) 

И это при наличии сеток в бампере. 

P.S. Масло 0w-20. На улице +30.

IMG_20220521_150701.jpg

IMG_20220521_181434_117.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
7 часов назад, vas12 сказал:
  Скрыть содержимое

Прям так много,нет

мкад 110)

поэтому толку от"крейсерских" нормальных скоростей)

А в Новосибирске наверное все дороги магистрали?

 

Скрытый текст

Увы, магистралей в Новосибирске нет. Но мне религия позволяет ехать те же 140 км/ч, где нет камер. 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mefistоf сказал:

Ехал с такой скоростью минут 10-15. Дальше дорога кончилась позволяющая так ехать. 

Максимум нагрелось масло до 118 градусов (на несколько секунд, поэтому фото сделать не успели) 

Много считаю :pardon:

А если 100-120км/ч ехать, не выше 110 будет?

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Много считаю :pardon:

А если 100-120км/ч ехать, не выше 110 будет?

Выше 110 точно не будет, но только если монотонно ехать (95-105 при 30 градусах на улице). Если постоянно обгонять (получается дерганная езда, когда двигатель крутится до 5500 об/мин), то будет как раз в районе 110 градусов (при 30 градусах на улице). 

Повторюсь, масло SAE30 в прошлом году грелось значительно охотнее при похожих режимах. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

раз в районе 110 градусов (при 30 градусах на улице). 

А  турбина есть ?         Нашел ,нету ,на ТSI такие показатели совсем не редкость ...

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
57 минут назад, FFFFF сказал:

А  турбина есть ?         Нашел ,нету ,на ТSI такие показатели совсем не редкость ...

Посыл замеров был в том, чтобы понять насколько просто или сложно нагреть масло в картере гражданского авто до критичной для него температуры свыше 120 градусов. 

Для себя сделал выводы, что до 120 градусов это сделать реально, но нужно постараться. 

Ссылка на сообщение
21.05.2022 в 19:57, Mefistоf сказал:

Посыл замеров был в том, чтобы понять насколько просто или сложно нагреть масло в картере гражданского авто до критичной для него температуры свыше 120 градусов. 

Для себя сделал выводы, что до 120 градусов это сделать реально, но нужно постараться. 

На tsi видел, наружная +35 и 140 на спидометре...

 

Сейчас при +5 в горах Грузии, при подъема на крестовый перевал разгорелось до 110... Что же будет, когда я поеду обратно, но с наружной +30 и в ещё более затяжной подъем и с кондеем...

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
14 часов назад, dasin сказал:

Что же будет, когда я поеду обратно, но с наружной +30 и в ещё более затяжной подъем и с кондеем...

вот и узнаем :pardon:

если тяги не будет хватать, то кондей можно выключить... а так может даже и лучше обдув радиаторов с ним будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...