Перейти к публикации

Масло в Монтеро Спорт 6G72 для жаркого бездорожья


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Что бы не плодить темы спрошу здесь. Машина такая же ММС. Движок 6G72. 3 литра. бензин. Объем масла 4,7 л. Каталики выбиты, ЕГР заглушен. Никаких сажевых фильторв нет. Регион Волгоград. Замена масла каждые 6-8 тык (любого! Не поверю что какое то сохраняет свойства дольше в моих режимах)

Автомобиль подготовлен для более чем умеренного бездорожья. И бывает на нем достаточно часто. Эксплуатируется в основном летом. Зимой при температуре ниже -5 езжу на другой машине а эту шаманю в гараже.

Эксплуатация машины достаточно жесткая. Учитывая, что лето у нас "включают" уже в апреле, а выключают в октябре - всю жару машина берет на себя. Но и подготовлена она к этому не слабо. Стоят увеличенный радиатор ДВС, радиатор масла коробки, радиатор масла движка (кому интересно https://www.drive2.r...subishi/576735/ ). Но так или иначе вся жара выпадает на эту машину. Плюс основное бездорожье у нас это пески. И машинка по ним каждые выходные ползает вдоль Волги. Сумарно получается даже больше чем по дорогам. Но чувствуется, что машине это тоже нравиться. Теплолюбивые мы с "Потапычем". Хлебом не корми дай в жару +45 в тени запереться в уголок на Волге где "Макар телят не пас" и наслаждаться летом! у нас даже кондер искоренен. Но это лирика.

Еще чуть пред. истории. Когда брал машину - пробег на ней был под 360 тык. И ела масло. Любое и примерно в одинаковых количествах 1л на 1000. Сейчас поставил контрактный мотор с пробегом около 100. В тот движок лил мобил молиган 5-50 синтетику.

В этот сразу после замены залил тот же молиган 5-40 из новой линейки. Подьедал он его грамм 150 на 1000. Поездил тысячь 3 промыл и снова залил 5-50. Не жрал вообще! До 5000 км стоял как вкопаный уровень. А после 5000 тык. начал есть. грамм 200-300 на 1000. Сменил опять на него же. Опять стоит. Но думаю это опять на 5-6 тык. Думаю укатывает его мотор. Оно теряет свои свойства и начинает "течь".

Вот и вопрос: На что его примерно-такое же поменять? По моим режимам эксплуатации и пробеге 5-50 думаю самое ТО. Так же нравится ЛМ Молиган. НО: Во первых его уже не производят. Остатки распродали все и нигде уже нет. Во вторых срабатывается похоже оно у меня. Хотя может и не удивительно - оно SG по допуску. Но, казалось бы, мне и по "мурзилке" надо SG или выше.

В общем кто что посоветует? Масла беру на ЕМИКСе. Ассортимент как у всех. Цена тоже не самое главное. Хочу долгой и счастливой работы движка еще тык на 200. Я знаю он может!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фу! Какая некультурная машинка - катализаторов нету, ЕГР не работает - вонючка какая-то!

Что поиск по сайту совсем не работает что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... чего то похожего не нашел. Климат другой, условия эксплуатации другие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос номер раз:

На кой Вам пятёрки в таких условиях эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как с второй цифрой 50 кроме 5ки синтетики не встречал. Тем более молибденовой. Недавно у них 10-40 синтетика появилась. Но ...40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... чего то похожего не нашел. Климат другой, условия эксплуатации другие

SAE 10W-30 глядишь понадёжней будет в дремучем бездорожье, чем 5W-50 ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мож что то в маркировке не понимаю... но как W30 если у нас летом с утра 35. А в полдень на песке в тенечке за 45!

причем 5-50 лили и официалы в 6ж72. Только мобил. А я его не люблю

Изменено пользователем VaviL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор охлаждения масла двигателя всего 6 рядов - не маловат ли?

Какая Т масла под нагрузкой?

Я бы предпочел 10w30 (ACEA A3/B4 или API CJ-4/SM) в крайнем случае - 15w40.

Если уж "пятидесятка", то 20w50, а не 5w50, которая в дермучих песках станет 5w30.

Кроме того, циркуляция и охлаждение (в т.ч. теплообмен через маслорадиатор) будет эффективнее

на "тридцатке", а не на "пятидесятке". Разница в Т масла может достигать 15 градусов только из-за вязкости.

Гидродинамическе потери (потери давления) на маслофильтре и на маслорадиаторе тоже меньше на "тридцатке"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

станет 5-30??? Может быть и такое? Гм.... Получается что при рабочих температурах вязкость масла практически одинакова.... Так может ликвимолли 10-40 заливать? Просто хочу продолжать катать молибденовую серию. Нравиться она мне.

По поводу температуры... Пока датчик температуры двигла не установил. Но по ощущениям под 100 точно. Масло в коробке до 110 греется.

А радиатор ставил штатный от такого же движка только с паджа 4го. Тоже думаю что маловато, прорабатываю вопрос замены. Но лучьше так, чем вообще никак - как с завода.

Так что, получается что ...W50 не панацея для имения более стабильно масла при высоких температурах? И реально 10/40 или 5/40 может оказаться предпочтительнее???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 15\40 это же минералка, а я как то всетаки к синтетике склонен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить хорошую синтетику 10W-30. Типа:

10W-30 Amsoil Signature Series

10W-30 Pennzoil Ultra Platinum

10W-30 Mobil1 EP

10W-30 Castrol Edge EP

 

P.S. Греться при нагрузках 6G72 точно меньше будет, чем на 5W-40/50. И высокотемпературные свойства (вспышка, испаряемость) гораздо лучше, чем у многих 5W-40, т.е. "угарать" меньше будет. Ну и база "покрепче", а загустителя поменьше, т.е. не "просядет" до 5W-30. Да и "в масле больше масла" ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мож что то в маркировке не понимаю... но как W30 если у нас летом с утра 35. А в полдень на песке в тенечке за 45!

 

Для лучшего понимания (так сказать, из "избранных трудов" ойл-клуба :) ):

 

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 15\40 это же минералка, а я как то всетаки к синтетике склонен

Зря вы так про минералку... Иногда лучше настоящая вторая группа, из дистиллятных фракций сделанная, чем синтетика -гидрокряк, полученный из гудрона. КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИНЕРАЛКИ -познавательно...А 15/40 для ваших условий вообще- идеальный выбор. Можно и CJ-4, если не сильно шаблон порвет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пока не готов.морально.лить лукойл авангард профессионал 15w-40 или 20w-50 CI-4;-)

Жаль ему не найти синтетики на ПАО типа 10w-40 Татнефьт синтетик.ну а моноградные масла типаSAE 30 или 40 вообще в тему.кстати и ливануть туда эстерово боро молибденовый комплекс типа VX500 или МК-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...