Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
VaviL

Масло в Монтеро Спорт 6G72 для жаркого бездорожья

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

Что бы не плодить темы спрошу здесь. Машина такая же ММС. Движок 6G72. 3 литра. бензин. Объем масла 4,7 л. Каталики выбиты, ЕГР заглушен. Никаких сажевых фильторв нет. Регион Волгоград. Замена масла каждые 6-8 тык (любого! Не поверю что какое то сохраняет свойства дольше в моих режимах)

Автомобиль подготовлен для более чем умеренного бездорожья. И бывает на нем достаточно часто. Эксплуатируется в основном летом. Зимой при температуре ниже -5 езжу на другой машине а эту шаманю в гараже.

Эксплуатация машины достаточно жесткая. Учитывая, что лето у нас "включают" уже в апреле, а выключают в октябре - всю жару машина берет на себя. Но и подготовлена она к этому не слабо. Стоят увеличенный радиатор ДВС, радиатор масла коробки, радиатор масла движка (кому интересно https://www.drive2.r...subishi/576735/ ). Но так или иначе вся жара выпадает на эту машину. Плюс основное бездорожье у нас это пески. И машинка по ним каждые выходные ползает вдоль Волги. Сумарно получается даже больше чем по дорогам. Но чувствуется, что машине это тоже нравиться. Теплолюбивые мы с "Потапычем". Хлебом не корми дай в жару +45 в тени запереться в уголок на Волге где "Макар телят не пас" и наслаждаться летом! у нас даже кондер искоренен. Но это лирика.

Еще чуть пред. истории. Когда брал машину - пробег на ней был под 360 тык. И ела масло. Любое и примерно в одинаковых количествах 1л на 1000. Сейчас поставил контрактный мотор с пробегом около 100. В тот движок лил мобил молиган 5-50 синтетику.

В этот сразу после замены залил тот же молиган 5-40 из новой линейки. Подьедал он его грамм 150 на 1000. Поездил тысячь 3 промыл и снова залил 5-50. Не жрал вообще! До 5000 км стоял как вкопаный уровень. А после 5000 тык. начал есть. грамм 200-300 на 1000. Сменил опять на него же. Опять стоит. Но думаю это опять на 5-6 тык. Думаю укатывает его мотор. Оно теряет свои свойства и начинает "течь".

Вот и вопрос: На что его примерно-такое же поменять? По моим режимам эксплуатации и пробеге 5-50 думаю самое ТО. Так же нравится ЛМ Молиган. НО: Во первых его уже не производят. Остатки распродали все и нигде уже нет. Во вторых срабатывается похоже оно у меня. Хотя может и не удивительно - оно SG по допуску. Но, казалось бы, мне и по "мурзилке" надо SG или выше.

В общем кто что посоветует? Масла беру на ЕМИКСе. Ассортимент как у всех. Цена тоже не самое главное. Хочу долгой и счастливой работы движка еще тык на 200. Я знаю он может!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну что? Никто ничего не предложит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фу! Какая некультурная машинка - катализаторов нету, ЕГР не работает - вонючка какая-то!

Что поиск по сайту совсем не работает что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... чего то похожего не нашел. Климат другой, условия эксплуатации другие

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос номер раз:

На кой Вам пятёрки в таких условиях эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как с второй цифрой 50 кроме 5ки синтетики не встречал. Тем более молибденовой. Недавно у них 10-40 синтетика появилась. Но ...40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... чего то похожего не нашел. Климат другой, условия эксплуатации другие

SAE 10W-30 глядишь понадёжней будет в дремучем бездорожье, чем 5W-50 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я мож что то в маркировке не понимаю... но как W30 если у нас летом с утра 35. А в полдень на песке в тенечке за 45!

причем 5-50 лили и официалы в 6ж72. Только мобил. А я его не люблю

Edited by VaviL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор охлаждения масла двигателя всего 6 рядов - не маловат ли?

Какая Т масла под нагрузкой?

Я бы предпочел 10w30 (ACEA A3/B4 или API CJ-4/SM) в крайнем случае - 15w40.

Если уж "пятидесятка", то 20w50, а не 5w50, которая в дермучих песках станет 5w30.

Кроме того, циркуляция и охлаждение (в т.ч. теплообмен через маслорадиатор) будет эффективнее

на "тридцатке", а не на "пятидесятке". Разница в Т масла может достигать 15 градусов только из-за вязкости.

Гидродинамическе потери (потери давления) на маслофильтре и на маслорадиаторе тоже меньше на "тридцатке"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

станет 5-30??? Может быть и такое? Гм.... Получается что при рабочих температурах вязкость масла практически одинакова.... Так может ликвимолли 10-40 заливать? Просто хочу продолжать катать молибденовую серию. Нравиться она мне.

По поводу температуры... Пока датчик температуры двигла не установил. Но по ощущениям под 100 точно. Масло в коробке до 110 греется.

А радиатор ставил штатный от такого же движка только с паджа 4го. Тоже думаю что маловато, прорабатываю вопрос замены. Но лучьше так, чем вообще никак - как с завода.

Так что, получается что ...W50 не панацея для имения более стабильно масла при высоких температурах? И реально 10/40 или 5/40 может оказаться предпочтительнее???

Share this post


Link to post
Share on other sites

и 15\40 это же минералка, а я как то всетаки к синтетике склонен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить хорошую синтетику 10W-30. Типа:

10W-30 Amsoil Signature Series

10W-30 Pennzoil Ultra Platinum

10W-30 Mobil1 EP

10W-30 Castrol Edge EP

 

P.S. Греться при нагрузках 6G72 точно меньше будет, чем на 5W-40/50. И высокотемпературные свойства (вспышка, испаряемость) гораздо лучше, чем у многих 5W-40, т.е. "угарать" меньше будет. Ну и база "покрепче", а загустителя поменьше, т.е. не "просядет" до 5W-30. Да и "в масле больше масла" ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

я мож что то в маркировке не понимаю... но как W30 если у нас летом с утра 35. А в полдень на песке в тенечке за 45!

 

Для лучшего понимания (так сказать, из "избранных трудов" ойл-клуба :) ):

 

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

Share this post


Link to post
Share on other sites

и 15\40 это же минералка, а я как то всетаки к синтетике склонен

Зря вы так про минералку... Иногда лучше настоящая вторая группа, из дистиллятных фракций сделанная, чем синтетика -гидрокряк, полученный из гудрона. КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИНЕРАЛКИ -познавательно...А 15/40 для ваших условий вообще- идеальный выбор. Можно и CJ-4, если не сильно шаблон порвет.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он пока не готов.морально.лить лукойл авангард профессионал 15w-40 или 20w-50 CI-4;-)

Жаль ему не найти синтетики на ПАО типа 10w-40 Татнефьт синтетик.ну а моноградные масла типаSAE 30 или 40 вообще в тему.кстати и ливануть туда эстерово боро молибденовый комплекс типа VX500 или МК-04

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×