Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VaviL

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о VaviL

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    LM Moligan 5-50

Старые поля

  • Авто
    Монтеро Спорт
  1. Поставил себе ради интереса датчик температуры масла в поддон движка. https://www.drive2.ru/l/9173078/ Получил температуру в 105-110 градусов. Может еще какие нить мысли у кого будут
  2. Ну тогда это Mobil 1 EP 10W-30 . 10W-30 Castrol Edge EP я что то не нашел, что такое вообще есть, а 10W-30 Amsoil Signature Series или 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum почти по 1000 рублей литр, а мне его почти 5 надо... это больно! Просто не обычно как то... всю жизнь считал, что для двигателя, работающего под нагрузками, да тем более в жару необходима более толстая смазывающая пленка - а это более густое масло... И еще тем более на двигателе с пробегом за 100 000 Ну да наверное надо попробовать
  3. А еще вот: Pennzoil Motor Oil SAE 20W-50 всесезонное, моторное синтетическое масло, подходит для легковых автомобилей, небольших грузовиков, микроавтобусов и внедорожников, работающих на бензине кто что скажет?
  4. А вот полюбопытствуйте какое синтетическое масло нашел Pennzoil Marine Heavy Duty Multigrade 4-Cycle SAE 15W-40 Только вопрос - почему морских?
  5. Я к полусине то пока морально не готов... а к Лукойлу и тат нефти то уж точно. Понимаю, что скорее всего не прав, но ... наверное должно пройти время и улечься в голове, что наши наконец тоже научились делать. а 15\40 синтетики не бывает случайно?
  6. и 15\40 это же минералка, а я как то всетаки к синтетике склонен
  7. станет 5-30??? Может быть и такое? Гм.... Получается что при рабочих температурах вязкость масла практически одинакова.... Так может ликвимолли 10-40 заливать? Просто хочу продолжать катать молибденовую серию. Нравиться она мне. По поводу температуры... Пока датчик температуры двигла не установил. Но по ощущениям под 100 точно. Масло в коробке до 110 греется. А радиатор ставил штатный от такого же движка только с паджа 4го. Тоже думаю что маловато, прорабатываю вопрос замены. Но лучьше так, чем вообще никак - как с завода. Так что, получается что ...W50 не панацея для имения более стабильно масла при высоких температурах? И реально 10/40 или 5/40 может оказаться предпочтительнее???
  8. я мож что то в маркировке не понимаю... но как W30 если у нас летом с утра 35. А в полдень на песке в тенечке за 45! причем 5-50 лили и официалы в 6ж72. Только мобил. А я его не люблю
  9. Потому как с второй цифрой 50 кроме 5ки синтетики не встречал. Тем более молибденовой. Недавно у них 10-40 синтетика появилась. Но ...40.
  10. Ну... чего то похожего не нашел. Климат другой, условия эксплуатации другие
  11. Всем доброго времени суток! Что бы не плодить темы спрошу здесь. Машина такая же ММС. Движок 6G72. 3 литра. бензин. Объем масла 4,7 л. Каталики выбиты, ЕГР заглушен. Никаких сажевых фильторв нет. Регион Волгоград. Замена масла каждые 6-8 тык (любого! Не поверю что какое то сохраняет свойства дольше в моих режимах) Автомобиль подготовлен для более чем умеренного бездорожья. И бывает на нем достаточно часто. Эксплуатируется в основном летом. Зимой при температуре ниже -5 езжу на другой машине а эту шаманю в гараже. Эксплуатация машины достаточно жесткая. Учитывая, что лето у нас "включают" уже в апреле, а выключают в октябре - всю жару машина берет на себя. Но и подготовлена она к этому не слабо. Стоят увеличенный радиатор ДВС, радиатор масла коробки, радиатор масла движка (кому интересно https://www.drive2.r...subishi/576735/ ). Но так или иначе вся жара выпадает на эту машину. Плюс основное бездорожье у нас это пески. И машинка по ним каждые выходные ползает вдоль Волги. Сумарно получается даже больше чем по дорогам. Но чувствуется, что машине это тоже нравиться. Теплолюбивые мы с "Потапычем". Хлебом не корми дай в жару +45 в тени запереться в уголок на Волге где "Макар телят не пас" и наслаждаться летом! у нас даже кондер искоренен. Но это лирика. Еще чуть пред. истории. Когда брал машину - пробег на ней был под 360 тык. И ела масло. Любое и примерно в одинаковых количествах 1л на 1000. Сейчас поставил контрактный мотор с пробегом около 100. В тот движок лил мобил молиган 5-50 синтетику. В этот сразу после замены залил тот же молиган 5-40 из новой линейки. Подьедал он его грамм 150 на 1000. Поездил тысячь 3 промыл и снова залил 5-50. Не жрал вообще! До 5000 км стоял как вкопаный уровень. А после 5000 тык. начал есть. грамм 200-300 на 1000. Сменил опять на него же. Опять стоит. Но думаю это опять на 5-6 тык. Думаю укатывает его мотор. Оно теряет свои свойства и начинает "течь". Вот и вопрос: На что его примерно-такое же поменять? По моим режимам эксплуатации и пробеге 5-50 думаю самое ТО. Так же нравится ЛМ Молиган. НО: Во первых его уже не производят. Остатки распродали все и нигде уже нет. Во вторых срабатывается похоже оно у меня. Хотя может и не удивительно - оно SG по допуску. Но, казалось бы, мне и по "мурзилке" надо SG или выше. В общем кто что посоветует? Масла беру на ЕМИКСе. Ассортимент как у всех. Цена тоже не самое главное. Хочу долгой и счастливой работы движка еще тык на 200. Я знаю он может!
  12. Всем доброго времени суток! Что бы не плодить темы спрошу здесь. Машина такая же ММС. Движок 6G72. 3 литра. бензин. Объем масла 4,7 л. Каталики выбиты, ЕГР заглушен. Никаких сажевых фильторв нет. Регион Волгоград. Замена масла каждые 6-8 тык (любого! Не поверю что какое то сохраняет свойства дольше в моих режимах) Автомобиль подготовлен для более чем умеренного бездорожья. И бывает на нем достаточно часто. Эксплуатируется в основном летом. Зимой при температуре ниже -5 езжу на другой машине а эту шаманю в гараже. Эксплуатация машины достаточно жесткая. Учитывая, что лето у нас "включают" уже в апреле, а выключают в октябре - всю жару машина берет на себя. Но и подготовлена она к этому не слабо. Стоят увеличенный радиатор ДВС, радиатор масла коробки, радиатор масла движка (кому интересно https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/ ). Но так или иначе вся жара выпадает на эту машину. Плюс основное бездорожье у нас это пески. И машинка по ним каждые выходные ползает вдоль Волги. Сумарно получается даже больше чем по дорогам. Но чувствуется, что машине это тоже нравиться. Теплолюбивые мы с "Потапычем". Хлебом не корми дай в жару +45 в тени запереться в уголок на Волге где "Макар телят не пас" и наслаждаться летом! у нас даже кондер искоренен. Но это лирика. Еще чуть пред. истории. Когда брал машину - пробег на ней был под 360 тык. И ела масло. Любое и примерно в одинаковых количествах 1л на 1000. Сейчас поставил контрактный мотор с пробегом около 100. В тот движок лил мобил молиган 5-50 синтетику. В этот сразу после замены залил тот же молиган 5-40 из новой линейки. Подьедал он его грамм 150 на 1000. Поездил тысячь 3 промыл и снова залил 5-50. Не жрал вообще! До 5000 км стоял как вкопаный уровень. А после 5000 тык. начал есть. грамм 200-300 на 1000. Сменил опять на него же. Опять стоит. Но думаю это опять на 5-6 тык. Думаю укатывает его мотор. Оно теряет свои свойства и начинает "течь". Вот и вопрос: На что его примерно-такое же поменять? По моим режимам эксплуатации и пробеге 5-50 думаю самое ТО. Так же нравится ЛМ Молиган. НО: Во первых его уже не производят. Остатки распродали все и нигде уже нет. Во вторых срабатывается похоже оно у меня. Хотя может и не удивительно - оно SG по допуску. Но, казалось бы, мне и по "мурзилке" надо SG или выше. В общем кто что посоветует? Масла беру на ЕМИКСе. Ассортимент как у всех. Цена тоже не самое главное. Хочу долгой и счастливой работы движка еще тык на 200. Я знаю он может!

×