Популярное сообщение Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 21 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км. Масло: Addinol Superior 030 0W-30 LL-01, через 500км добавлен стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14, всё куплено в Экзисте.Автомобиль: BMW 740I седан 1997 г.в., двигатель M62, 4,4л., 286 л.с., АКПП.Общий пробег на одометре: 530 500 км.Пробег на масле: 6500 км.Доливки масла: не доливал.Присутствие отложений в двигателе: тонкий английский эль.(никак не отмоется после Кастрола)Автозапуск: не использовался.Предпусковые подогревы: не использовал.Период эксплуатации: июнь - декабрь 2015г. (от +30 до -27)Срок эксплуатации: 7 месяцев.Топливо: Бензин только Лукойл 95 Евро 5. доливаю присадку для топлива бензин "TBE" Castrol.Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, за день где-то 1 час, за неделю получается 70-150 км. выходные - трасса от 100 до 300 км., по трассе средняя скорость на круизе 110-130, иногда до 180.Фильтр масляный: Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"Фильтр воздушный: MannОбъем заливаемого масла: 7,5 литра.Отбор масла: на горячем двигателе шприцом через щуп.Четыре заливки подряд Addinol Superior MV030, до этого Addinol 038 раз и остальное Кастрол Эдге 0-40Промывка промывочным маслом: не делаю. Addinol Superior 030 0W-30 + iMAGNET P14 BMW 740i 6500 km Aleksszlat _UAO BASE_.pdf Предыдущий анализ от этого автора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/ 9 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 331 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Aleksszlat держи Видишь не зря коррозию меди заказали 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Калий как я понимаю изза Кастрол ТБЕ =)? Изменено 19 февраля 2016 пользователем Mixa_mc 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Калий как я понимаю изза Ксатрол ТБЕ =)? А железо не оттуда? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Калий как я понимаю изза Ксатрол ТБЕ =)? Так точно, без него и не катал. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 331 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 @Aleksszlat, у тебя же цепь грм? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 А железо не оттуда? По железу я в ступоре. В прошлом анализе было в разы меньше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/ У кого есть какие мысли? Вот трибология, здесь прям всё прекрасно, а вместе- тягосная картина получается. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 @Aleksszlat, у тебя же цепь грм? Само сабой. Но столько, блин. Разумные мысли есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 331 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 версии 1) в присадке железо уже присутствует - сейчас прибегут профессора, офпреды, регионалы и расскажут тебе сами об этом чудном свойстве. 2) износ - если раньше не было железа, то это не цепь. Клапанный механизм вероятно. 3) совпадение, именно в этот момент что то начало точить железо - маловероятно но вероятно. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) А может цепь "подходит"? Вот что пишут про данный двигатель - К пробегу в 150 тыс.км. стоит вспомнить о приводе газораспределительного механизма. Однорядные цепи растягиваются, происходит сбой в фазах. Вовремя не замененная цепь может и вовсе порваться, тогда двигатель может размолотить. Хотя конечно в предыдущем анализе все было ок... Про железо в присадке - пишут что iMAGNET P14 - не содержит никаких частиц... А тут... Могли железо проглядеть? или не смотрели просто? С другой стороны других продуктов износа нет, все в норме! Ошибка лабы исключена? П.С. А может быть в этом причина все таки? Изменено 19 февраля 2016 пользователем Mixa_mc 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 331 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Давайте железо пока вычеркнем и посмотрим на остальной износ. Вы видите что эта присадка iMAGNET P14 дала какой то эффект в снижении износа? Ничего не уменьшилось - износ металлов тот же +-1. вязкость все равно упала как она у тебя и падала. щелочное все равно уменьшилось как и уменьшалось до этого. А что добавилось в масло с этой присадкой? Молибден и ZDDP. Значит это присадка улучшайзер с молибденом и ZDDP. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 версии 1) в присадке железо уже присутствует - сейчас прибегут профессора, офпреды, регионалы и расскажут тебе сами об этом чудном свойстве. 2) износ - если раньше не было железа, то это не цепь. Клапанный механизм вероятно. 3) совпадение, именно в этот момент что то начало точить железо - маловероятно но вероятно. А есть ли разница: на прошлый анализ я брал масло в середине слива, в этот раз трубкой через щуп, можно сказать со дна, правда на горячем двигателе. Но всё же. RS: остальные элементы на прежнем уровне ведь :unknw: . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 А может цепь "подходит"? Вот что пишут про данный двигатель - К пробегу в 150 тыс.км. стоит вспомнить о приводе газораспределительного механизма. Однорядные цепи растягиваются, происходит сбой в фазах. Вовремя не замененная цепь может и вовсе порваться, тогда двигатель может размолотить. П.С. А может быть в этом причина все таки? Вообще то как бы рановато. Он ещё и 60 т.км не прошёл, как вернулся из Мюнхена с "профилактики". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 19 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Вообще то как бы рановато. Он ещё и 60 т.км не прошёл, как вернулся из Мюнхена с "профилактики". Понятно... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2016 Давайте железо пока вычеркнем и посмотрим на остальной износ. Вы видите что эта присадка iMAGNET P14 дала какой то эффект в снижении износа? Ничего не уменьшилось - износ металлов тот же +-1. вязкость все равно упала как она у тебя и падала. щелочное все равно уменьшилось как и уменьшалось до этого. А что добавилось в масло с этой присадкой? Молибден и ZDDP. Значит это присадка улучшайзер с молибденом и ZDDP. Шо це улучшайзер, не бачу. Ну мне никто и не обещал что масло проживёт в 2 раза больше, износ уменьшится в 2 раза (хотя коственно проскакивает). Если бы Fe осталось прежним, я бы был полностью удовлетворён, а так, " наху_..а. козе баян". 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.