Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
almaz27

Выбор из двух марок в VW Transporter T5GP

Рекомендуемые сообщения

Что предпочесть Лукойл Люкс 5W40 SN vs Shell helix ultra ECT 5w30 (504/507) для VW Transporter T5GP 2,0?

 

Схема следующая:

Мотор бензиновый атмосферник 2,0 AXA
Масла входит 5 л
Эксплуатация в Москве и по федеральным трассам
~ 50% по трассе; 45% смешанный режим;
Смена через 10000 км

Катализатор евро-4

Бензин в основном с АЗС Татнефть. АИ-92.

Масло закуплено Лукойл и Shell. Обе марки допускаются руководством, соответственно 502 и 504 допуск. Хотелось бы услышать мнение форума по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Смена через 10000 км

А готовы чаще менять..?

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. пробег в основоном по трассе без пробок, чаще менять не хотелось бы. Да и учет ТО вести легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. пробег в основоном по трассе без пробок, чаще менять не хотелось бы. Да и учет ТО вести легко.

Ну ,я за Лукойл.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСТ уже месяцев 8 в РФ нет, вместо него ЕСТ С3 с допусками дексос.

Я за Шелл Хеликс 5в40, Шелл HX 5w30, Лук 5в30 кларитех или что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСТ уже месяцев 8 в РФ нет, вместо него ЕСТ С3 с допусками дексос.

 

Заливать буду уже имеющееся в наличии масло, поэтому выбор сузился до двух конкретных марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

504 и 92 бензин...и 10 000 км, ну только с экспертизой, тем более у татнефти вроде бензин не свой, а покупной.

А тут есть отчеты, как 504 после пары заправок не очень бензином на 6000 км уже начинал издыхать. В вашем случае классический 502.

А есть фото канистры ECT и сколько же у вас запас, литров 20_?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

504 и 92 бензин...и 10 000 км, ну только с экспертизой, тем более у татнефти вроде бензин не свой, а покупной.

А тут есть отчеты, как 504 после пары заправок не очень бензином на 6000 км уже начинал издыхать. В вашем случае классический 502.

А есть фото канистры ECT и сколько же у вас запас, литров 20_?

 

С татнефтью согласен. Есть такое дело как непостоянство поставщиков. Паспорта с АЗС указывают, то на на подмосковные нефтебазы, то на МНПЗ Газпромнефть.

Фото канистр вечером скину.

 

В shell привлекают якобы имеющиеся там ПАО и эстеры, а лукойл обычный гидрокрекинг, но с полнозольным пакетом. 

Пока 2:0 лукойл ведет благодаря @driverland и @nik

Изменено пользователем almaz27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой общий пробег у машины? И как много у вас Шелл и Лук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что предпочесть Лукойл Люкс 5W40 SN vs Shell helix ultra ECT 5w30 (504/507) для VW Transporter T5GP 2,0?

 

Схема следующая:

Мотор бензиновый атмосферник 2,0 AXA

С непосредственным впрыском. FSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл и татнеыьт и 10 тур менять

Шелл и Лукойл заправка 10-15 твщ и менять

Шелл и заправка тптнеыьт 5-7 тыщ и менять

Лукойл и Лукойл заправка 10-12 тыщ и менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ect и 92 бензин, точно не более 6000 км и смена. Лукойл 5в40 люкс, не более 8000 км и смена. Шелл 5в40 или 5в30, до 10 000 с натяжкой. Бензин я так понимаю без вариантов, только 92 и татнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой общий пробег у машины? И как много у вас Шелл и Лук?

Масла более 20 литров есть т.е. на несколько замен вперед. Машина свежая пробег ~30 т.км. Заправка доступна только татнефть.

 

 

С непосредственным впрыском. FSI.

В AXA распределенный впрыск во впускной коллектор, 8 клапанов, 116 л.с. Довольно-таки простой мотор по сравнению с современными.

 

@Gloryk, в общем shell в лес... 

 

Кстати татнефть на чеке, колонке и в паспорте пишет, что бензин Евро-5.

Изменено пользователем almaz27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хорж.. издеватьс над челом..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В AXA распределенный впрыск во впускной коллектор, 8 клапанов, 116 л.с. Довольно-таки простой мотор по сравнению с современными.

 

В  5 GP-то он откуда вдруг взялся ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×