almaz27 109 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Что предпочесть Лукойл Люкс 5W40 SN vs Shell helix ultra ECT 5w30 (504/507) для VW Transporter T5GP 2,0? Схема следующая: Мотор бензиновый атмосферник 2,0 AXAМасла входит 5 лЭксплуатация в Москве и по федеральным трассам~ 50% по трассе; 45% смешанный режим;Смена через 10000 км Катализатор евро-4 Бензин в основном с АЗС Татнефть. АИ-92. Масло закуплено Лукойл и Shell. Обе марки допускаются руководством, соответственно 502 и 504 допуск. Хотелось бы услышать мнение форума по этому вопросу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Смена через 10000 км А готовы чаще менять..? Изменено 14 февраля 2016 пользователем nik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
almaz27 109 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Т.к. пробег в основоном по трассе без пробок, чаще менять не хотелось бы. Да и учет ТО вести легко. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Т.к. пробег в основоном по трассе без пробок, чаще менять не хотелось бы. Да и учет ТО вести легко. Ну ,я за Лукойл.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 ЕСТ уже месяцев 8 в РФ нет, вместо него ЕСТ С3 с допусками дексос. Я за Шелл Хеликс 5в40, Шелл HX 5w30, Лук 5в30 кларитех или что то подобное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
almaz27 109 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 ЕСТ уже месяцев 8 в РФ нет, вместо него ЕСТ С3 с допусками дексос. Заливать буду уже имеющееся в наличии масло, поэтому выбор сузился до двух конкретных марок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 504 и 92 бензин...и 10 000 км, ну только с экспертизой, тем более у татнефти вроде бензин не свой, а покупной. А тут есть отчеты, как 504 после пары заправок не очень бензином на 6000 км уже начинал издыхать. В вашем случае классический 502. А есть фото канистры ECT и сколько же у вас запас, литров 20_? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
almaz27 109 Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) 504 и 92 бензин...и 10 000 км, ну только с экспертизой, тем более у татнефти вроде бензин не свой, а покупной. А тут есть отчеты, как 504 после пары заправок не очень бензином на 6000 км уже начинал издыхать. В вашем случае классический 502. А есть фото канистры ECT и сколько же у вас запас, литров 20_? С татнефтью согласен. Есть такое дело как непостоянство поставщиков. Паспорта с АЗС указывают, то на на подмосковные нефтебазы, то на МНПЗ Газпромнефть. Фото канистр вечером скину. В shell привлекают якобы имеющиеся там ПАО и эстеры, а лукойл обычный гидрокрекинг, но с полнозольным пакетом. Пока 2:0 лукойл ведет благодаря @driverland и @nik Изменено 15 февраля 2016 пользователем almaz27 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Какой общий пробег у машины? И как много у вас Шелл и Лук? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Что предпочесть Лукойл Люкс 5W40 SN vs Shell helix ultra ECT 5w30 (504/507) для VW Transporter T5GP 2,0? Схема следующая: Мотор бензиновый атмосферник 2,0 AXA С непосредственным впрыском. FSI. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 919 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Лукойл и татнеыьт и 10 тур менять Шелл и Лукойл заправка 10-15 твщ и менять Шелл и заправка тптнеыьт 5-7 тыщ и менять Лукойл и Лукойл заправка 10-12 тыщ и менять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Ну ect и 92 бензин, точно не более 6000 км и смена. Лукойл 5в40 люкс, не более 8000 км и смена. Шелл 5в40 или 5в30, до 10 000 с натяжкой. Бензин я так понимаю без вариантов, только 92 и татнефть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
almaz27 109 Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Какой общий пробег у машины? И как много у вас Шелл и Лук? Масла более 20 литров есть т.е. на несколько замен вперед. Машина свежая пробег ~30 т.км. Заправка доступна только татнефть. С непосредственным впрыском. FSI. В AXA распределенный впрыск во впускной коллектор, 8 клапанов, 116 л.с. Довольно-таки простой мотор по сравнению с современными. @Gloryk, в общем shell в лес... Кстати татнефть на чеке, колонке и в паспорте пишет, что бензин Евро-5. Изменено 15 февраля 2016 пользователем almaz27 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 не хорж.. издеватьс над челом..( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 506 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 В AXA распределенный впрыск во впускной коллектор, 8 клапанов, 116 л.с. Довольно-таки простой мотор по сравнению с современными. В 5 GP-то он откуда вдруг взялся ?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.