Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
almaz27

Выбор из двух марок в VW Transporter T5GP

Recommended Posts

Что предпочесть Лукойл Люкс 5W40 SN vs Shell helix ultra ECT 5w30 (504/507) для VW Transporter T5GP 2,0?

 

Схема следующая:

Мотор бензиновый атмосферник 2,0 AXA
Масла входит 5 л
Эксплуатация в Москве и по федеральным трассам
~ 50% по трассе; 45% смешанный режим;
Смена через 10000 км

Катализатор евро-4

Бензин в основном с АЗС Татнефть. АИ-92.

Масло закуплено Лукойл и Shell. Обе марки допускаются руководством, соответственно 502 и 504 допуск. Хотелось бы услышать мнение форума по этому вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Смена через 10000 км

А готовы чаще менять..?

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. пробег в основоном по трассе без пробок, чаще менять не хотелось бы. Да и учет ТО вести легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. пробег в основоном по трассе без пробок, чаще менять не хотелось бы. Да и учет ТО вести легко.

Ну ,я за Лукойл.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕСТ уже месяцев 8 в РФ нет, вместо него ЕСТ С3 с допусками дексос.

Я за Шелл Хеликс 5в40, Шелл HX 5w30, Лук 5в30 кларитех или что то подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕСТ уже месяцев 8 в РФ нет, вместо него ЕСТ С3 с допусками дексос.

 

Заливать буду уже имеющееся в наличии масло, поэтому выбор сузился до двух конкретных марок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

504 и 92 бензин...и 10 000 км, ну только с экспертизой, тем более у татнефти вроде бензин не свой, а покупной.

А тут есть отчеты, как 504 после пары заправок не очень бензином на 6000 км уже начинал издыхать. В вашем случае классический 502.

А есть фото канистры ECT и сколько же у вас запас, литров 20_?

Share this post


Link to post
Share on other sites

504 и 92 бензин...и 10 000 км, ну только с экспертизой, тем более у татнефти вроде бензин не свой, а покупной.

А тут есть отчеты, как 504 после пары заправок не очень бензином на 6000 км уже начинал издыхать. В вашем случае классический 502.

А есть фото канистры ECT и сколько же у вас запас, литров 20_?

 

С татнефтью согласен. Есть такое дело как непостоянство поставщиков. Паспорта с АЗС указывают, то на на подмосковные нефтебазы, то на МНПЗ Газпромнефть.

Фото канистр вечером скину.

 

В shell привлекают якобы имеющиеся там ПАО и эстеры, а лукойл обычный гидрокрекинг, но с полнозольным пакетом. 

Пока 2:0 лукойл ведет благодаря @driverland и @nik

Edited by almaz27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой общий пробег у машины? И как много у вас Шелл и Лук?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что предпочесть Лукойл Люкс 5W40 SN vs Shell helix ultra ECT 5w30 (504/507) для VW Transporter T5GP 2,0?

 

Схема следующая:

Мотор бензиновый атмосферник 2,0 AXA

С непосредственным впрыском. FSI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл и татнеыьт и 10 тур менять

Шелл и Лукойл заправка 10-15 твщ и менять

Шелл и заправка тптнеыьт 5-7 тыщ и менять

Лукойл и Лукойл заправка 10-12 тыщ и менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ect и 92 бензин, точно не более 6000 км и смена. Лукойл 5в40 люкс, не более 8000 км и смена. Шелл 5в40 или 5в30, до 10 000 с натяжкой. Бензин я так понимаю без вариантов, только 92 и татнефть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой общий пробег у машины? И как много у вас Шелл и Лук?

Масла более 20 литров есть т.е. на несколько замен вперед. Машина свежая пробег ~30 т.км. Заправка доступна только татнефть.

 

 

С непосредственным впрыском. FSI.

В AXA распределенный впрыск во впускной коллектор, 8 клапанов, 116 л.с. Довольно-таки простой мотор по сравнению с современными.

 

@Gloryk, в общем shell в лес... 

 

Кстати татнефть на чеке, колонке и в паспорте пишет, что бензин Евро-5.

Edited by almaz27

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хорж.. издеватьс над челом..(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В AXA распределенный впрыск во впускной коллектор, 8 клапанов, 116 л.с. Довольно-таки простой мотор по сравнению с современными.

 

В  5 GP-то он откуда вдруг взялся ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×