Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу кремния, примерно половина из противопенной присадки, остальное могло попасть извне.

то есть, в свежем масле именно этой партии, было примерно 17 - 20 кремний?
Ссылка на сообщение

то есть, в свежем масле именно этой партии, было примерно 17 - 20 кремний?

 

Где то так.

Ссылка на сообщение

Не похоже, в анализе свежего масла кремния 4. Это в Эстеровом образце 25. Или рецептура поменялась?

Изменено пользователем Керес
Ссылка на сообщение

@Керес,

На самом деле, это из-за воздушника нестандартного :) но, @metalplaks наверно виднее. Мы же не видели из этой лабы свежака залитого!

p.s. @metalplaks, сколько раз говорил Вам, не выкидывайте деньги в пустую, делайте всё грамотно, чтобы меньше было поводов докопаться до продукции cupper форумчанам ойл-клуб.ру, но по ходу всё в пустую :)

А Эстеров в этом конкретном мале - много!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


лексус еще явно берет медь на образование пленок, их хорошо видно например на кулачках распредвала
Все глаза проглядел, не вижу. Покажите пожалуйста, чтобы не было сомнений.
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, Принудиловку не надо :) Каждый решает сам где делать анализ :) 

 

Я даже лабе ойл клуба не поверю если анализ прислан с неизвестной машины, инфа передана от знакомого знакомого, и прислал ее оф представитель :) Я же вначале самом говорил как надо делать по пунктам :)

 

1) Куппер берет форумчанин ойл клуба который уже делал анализы - берет его много что бы и на анализ свежего хватило и на доливки и на заливку - все из одной партии.

2) Катает на движке убийце 400мч и шлет сам в любую лабу но требует что бы все элементы были заполнены как есть, щелочное измерено правильным методом, pH измерено обязательно. 

 

И тогда все предельно понятно и ясно. Теме куппера уже 1.5 года на форуме, а воз и ныне там - тему мы так и не раскрыли. :)

Ссылка на сообщение

@Керес,

На самом деле, это из-за воздушника нестандартного :) но, @metalplaks наверно виднее. Мы же не видели из этой лабы свежака залитого!

p.s. @metalplaks, сколько раз говорил Вам, не выкидывайте деньги в пустую, делайте всё грамотно, чтобы меньше было поводов докопаться до продукции cupper форумчанам ойл-клуб.ру, но по ходу всё в пустую :)

А Эстеров в этом конкретном мале - много!

 

30%

Ссылка на сообщение

Получается тут 70% пао плюс 30% эстеры лучше отрабатывают чем в другом куппер где 100% эмтеры? Может вот она идеальная формула масла?

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, Принудиловку не надо :) Каждый решает сам где делать анализ :) 

 

Я даже лабе ойл клуба не поверю если анализ прислан с неизвестной машины, инфа передана от знакомого знакомого, и прислал ее оф представитель :) Я же вначале самом говорил как надо делать по пунктам :)

 

1) Куппер берет форумчанин ойл клуба который уже делал анализы - берет его много что бы и на анализ свежего хватило и на доливки и на заливку - все из одной партии.

2) Катает на движке убийце 400мч и шлет сам в любую лабу но требует что бы все элементы были заполнены как есть, щелочное измерено правильным методом, pH измерено обязательно. 

 

И тогда все предельно понятно и ясно. Теме куппера уже 1.5 года на форуме, а воз и ныне там - тему мы так и не раскрыли. :)

Я честно пытался! Но кроме ущерба машине от криворуких слесарей ничего не достиг.
Ссылка на сообщение

@Finik, тогда надо было накатать 300 моточасов с ходу. А ты не решался :pardon: То себя уговаривал, то еще что... Нужен человек, который поверит в Cupper! Тогда все получится. Если вы не верите, когда вам говорят о земном, то как поверите, когда вам скажут о небесном? :crazy:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Finik ну ты хотябы показал что нем вообще ездить можно :) А то мы могли бы как с виндиго сусолить с офпредами виртуально о машинке трения ;)

Ссылка на сообщение
@torcon, я чуть про другое. Можно спокойно делать в PLM-lab, но сразу анализ свежего, после заливки через 50км. и уже в конце, как здесь. Ну и главное подробное описание эксплуатации типа - средний расход топлива по БК, средняя скорость по БК, % соотношения город/трасса. Тогда будет более полное представление как отработало масло, ну и меньше вопросов :)
Ссылка на сообщение

имея свой анализ такого же мотора, но бОльшего объема с наработкой 11300км и 320мч,  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17501-aral-super-tronic-otrabotka-na-lexus-posle-11300km/   показатели  этого мотора с пробегом 3500 не показывают никаких преимуществ масла Cupper, кроме потраченных денег.... "слив защитан" - в прямом смысле - масла....

 

железа 11 вполне может быть от нулевика  - 43 кремния на пробежном моторе уже без силикона это просто путь к износу 5ц этого мотора, куда конструктивно летит вся пыль и железа с него же настрогало за столь мизерный пробег... 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...