Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!! Вообщем ситуация следующая, купил Приорку, пробег 40 тысяч, проездил уже 3 месяца, включая морозы примерно -25-30, все идеально, ручка колом не становится, шумов нет. Но сегодня посмотрел щуп КПП, масло светлое, еле заметное на щупе, но чуть выше минимума. Позвонил бывшему владельцу, по его словам, а также продиктовав все данные с канистры, он заливал Ликви Моли TDL 75w-90 GL4/GL5. Также по его словам, оставшееся масло он залил в КПП Классики. Канистра была 4л. Что-то здесь не вяжется, масла явно бы не хватило. Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, как бы вы поступили: 1) Докупить 1л этого Ликви Моли, долить и ездить 2) Сменить полностью масло. И самый главный вопрос, подходит ли это масло GL4/GL5 к коробкам ВАЗа, не угробит ли КПП или лучше всё слить и сменить на Лукойл 75w90 GL4 полусинтетику??? С ув.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

есть же тема про кпп ваз - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17375-maslo-v-kpp-vaz/

но ответить на вопросы могу:

1. можно

2. можно

3 (самый главный вопрос). допускается и, судя по вашим отзывам, ничего плохого не случится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго времени суток!!! Вообщем ситуация следующая, купил Приорку, пробег 40 тысяч, проездил уже 3 месяца, включая морозы примерно -25-30, все идеально, ручка колом не становится, шумов нет. Но сегодня посмотрел щуп КПП, масло светлое, еле заметное на щупе, но чуть выше минимума. Позвонил бывшему владельцу, по его словам, а также продиктовав все данные с канистры, он заливал Ликви Моли TDL 75w-90 GL4/GL5. Также по его словам, оставшееся масло он залил в КПП Классики. Канистра была 4л. Что-то здесь не вяжется, масла явно бы не хватило. Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, как бы вы поступили: 1) Докупить 1л этого Ликви Моли, долить и ездить 2) Сменить полностью масло. И самый главный вопрос, подходит ли это масло GL4/GL5 к коробкам ВАЗа, не угробит ли КПП или лучше всё слить и сменить на Лукойл 75w90 GL4 полусинтетику??? С ув.

 

 

Только гл-4. Для синхронов лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только гл-4. Для синхронов лучше.

Типовая коррозия меди GL4/5 масел в пределах 1а-2а. 

Аргументируйте чем лучше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на такой дикви ездил. зачот однозначный. только ни разу не видел в 4 л.Только черные литрухи.  долей до +5 +7 мм выше max.  если хочешь мягкой работы мешалки, влей 2-3 тюбика присадки с молибденом. именно тюбики, для коробок.

 

 


Только гл-4. Для синхронов лучше.

GL 5 - не желательно, а 4/5 - можно. сейчас коробки накрываются раньше, чем коррозия съедает синхроны :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая машина была приора. Заливал Ликвимоли 75w90, начитавшись форумов. Впринципе отличное масло. Вой коробки кто бы что ни говорил все равно маслом не заглушить особо даже с присадками. Но одно могу сказать точно, что проблемы с замерзанием коробки в  мороз исчезли. В -30 -32С, ниже не было, заводил, плавно отпускал сцепление сразу и никаких проблем. Рычаг кпп свободно перемещался, машина не глохла и даже не дергалась. Поеэтому может варианты и есть, но этот вариант провереный, масло для мороза отличное, а большего от него помоему и не надо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типовая коррозия меди GL4/5 масел в пределах 1а-2а. 

Аргументируйте чем лучше ?

Синхронизаторам нахрен не нужно GL-5. Оно мешает им  работать. Синхронизатор должен постоянно легко выдавливать масляную пленку.  И еще, универсальное масло отличным не бывает. Гл-4 в синхронизированные кпп, гл-5 в мосты и т.д. Каждому свое.

Изменено пользователем Rolsen58
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронизаторам нахрен не нужно GL-5. Оно мешает им работать. Синхронизатор должен постоянно легко выдавливать масляную пленку. И еще, универсальное масло отличным не бывает. Гл-4 в синхронизированные кпп, гл-5 в мосты и т.д. Каждому свое.

Мдя. Открою тайну GL5 регламентировался только количеством серофосфорной присадки которая агрессивна к цветмету. Сейчас можно сделать трансмиссионку с содержанием этой присадки как в GL3 но с нагрузкой сваривания и пятном износа лучше чем в древнем GL5 регламенте. Такие масла и обозначают GL4/5 или GL3/4/5.

 

Смотрите на aнализы Gtoil transmission FF 75w85 и Eurol Fultrasyn 75w90 и забудьте про привязку к GL. Первое с минимум такой присадки ниже требований GL4 второе благодаря синтетической основе с эстерами переплюнет API MT-1.

 

Зы.

Теперь важнее требования производителя т.е. допуск/соответствие.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...