Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
=Vitos=

Масло в КПП Приора

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!! Вообщем ситуация следующая, купил Приорку, пробег 40 тысяч, проездил уже 3 месяца, включая морозы примерно -25-30, все идеально, ручка колом не становится, шумов нет. Но сегодня посмотрел щуп КПП, масло светлое, еле заметное на щупе, но чуть выше минимума. Позвонил бывшему владельцу, по его словам, а также продиктовав все данные с канистры, он заливал Ликви Моли TDL 75w-90 GL4/GL5. Также по его словам, оставшееся масло он залил в КПП Классики. Канистра была 4л. Что-то здесь не вяжется, масла явно бы не хватило. Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, как бы вы поступили: 1) Докупить 1л этого Ликви Моли, долить и ездить 2) Сменить полностью масло. И самый главный вопрос, подходит ли это масло GL4/GL5 к коробкам ВАЗа, не угробит ли КПП или лучше всё слить и сменить на Лукойл 75w90 GL4 полусинтетику??? С ув.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

есть же тема про кпп ваз - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17375-maslo-v-kpp-vaz/

но ответить на вопросы могу:

1. можно

2. можно

3 (самый главный вопрос). допускается и, судя по вашим отзывам, ничего плохого не случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток!!! Вообщем ситуация следующая, купил Приорку, пробег 40 тысяч, проездил уже 3 месяца, включая морозы примерно -25-30, все идеально, ручка колом не становится, шумов нет. Но сегодня посмотрел щуп КПП, масло светлое, еле заметное на щупе, но чуть выше минимума. Позвонил бывшему владельцу, по его словам, а также продиктовав все данные с канистры, он заливал Ликви Моли TDL 75w-90 GL4/GL5. Также по его словам, оставшееся масло он залил в КПП Классики. Канистра была 4л. Что-то здесь не вяжется, масла явно бы не хватило. Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, как бы вы поступили: 1) Докупить 1л этого Ликви Моли, долить и ездить 2) Сменить полностью масло. И самый главный вопрос, подходит ли это масло GL4/GL5 к коробкам ВАЗа, не угробит ли КПП или лучше всё слить и сменить на Лукойл 75w90 GL4 полусинтетику??? С ув.

 

 

Только гл-4. Для синхронов лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только гл-4. Для синхронов лучше.

Типовая коррозия меди GL4/5 масел в пределах 1а-2а. 

Аргументируйте чем лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на такой дикви ездил. зачот однозначный. только ни разу не видел в 4 л.Только черные литрухи.  долей до +5 +7 мм выше max.  если хочешь мягкой работы мешалки, влей 2-3 тюбика присадки с молибденом. именно тюбики, для коробок.

 

 


Только гл-4. Для синхронов лучше.

GL 5 - не желательно, а 4/5 - можно. сейчас коробки накрываются раньше, чем коррозия съедает синхроны :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущая машина была приора. Заливал Ликвимоли 75w90, начитавшись форумов. Впринципе отличное масло. Вой коробки кто бы что ни говорил все равно маслом не заглушить особо даже с присадками. Но одно могу сказать точно, что проблемы с замерзанием коробки в  мороз исчезли. В -30 -32С, ниже не было, заводил, плавно отпускал сцепление сразу и никаких проблем. Рычаг кпп свободно перемещался, машина не глохла и даже не дергалась. Поеэтому может варианты и есть, но этот вариант провереный, масло для мороза отличное, а большего от него помоему и не надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типовая коррозия меди GL4/5 масел в пределах 1а-2а. 

Аргументируйте чем лучше ?

Синхронизаторам нахрен не нужно GL-5. Оно мешает им  работать. Синхронизатор должен постоянно легко выдавливать масляную пленку.  И еще, универсальное масло отличным не бывает. Гл-4 в синхронизированные кпп, гл-5 в мосты и т.д. Каждому свое.

Изменено пользователем Rolsen58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синхронизаторам нахрен не нужно GL-5. Оно мешает им работать. Синхронизатор должен постоянно легко выдавливать масляную пленку. И еще, универсальное масло отличным не бывает. Гл-4 в синхронизированные кпп, гл-5 в мосты и т.д. Каждому свое.

Мдя. Открою тайну GL5 регламентировался только количеством серофосфорной присадки которая агрессивна к цветмету. Сейчас можно сделать трансмиссионку с содержанием этой присадки как в GL3 но с нагрузкой сваривания и пятном износа лучше чем в древнем GL5 регламенте. Такие масла и обозначают GL4/5 или GL3/4/5.

 

Смотрите на aнализы Gtoil transmission FF 75w85 и Eurol Fultrasyn 75w90 и забудьте про привязку к GL. Первое с минимум такой присадки ниже требований GL4 второе благодаря синтетической основе с эстерами переплюнет API MT-1.

 

Зы.

Теперь важнее требования производителя т.е. допуск/соответствие.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×