Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!!! Вообщем ситуация следующая, купил Приорку, пробег 40 тысяч, проездил уже 3 месяца, включая морозы примерно -25-30, все идеально, ручка колом не становится, шумов нет. Но сегодня посмотрел щуп КПП, масло светлое, еле заметное на щупе, но чуть выше минимума. Позвонил бывшему владельцу, по его словам, а также продиктовав все данные с канистры, он заливал Ликви Моли TDL 75w-90 GL4/GL5. Также по его словам, оставшееся масло он залил в КПП Классики. Канистра была 4л. Что-то здесь не вяжется, масла явно бы не хватило. Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, как бы вы поступили: 1) Докупить 1л этого Ликви Моли, долить и ездить 2) Сменить полностью масло. И самый главный вопрос, подходит ли это масло GL4/GL5 к коробкам ВАЗа, не угробит ли КПП или лучше всё слить и сменить на Лукойл 75w90 GL4 полусинтетику??? С ув.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

есть же тема про кпп ваз - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17375-maslo-v-kpp-vaz/

но ответить на вопросы могу:

1. можно

2. можно

3 (самый главный вопрос). допускается и, судя по вашим отзывам, ничего плохого не случится

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем доброго времени суток!!! Вообщем ситуация следующая, купил Приорку, пробег 40 тысяч, проездил уже 3 месяца, включая морозы примерно -25-30, все идеально, ручка колом не становится, шумов нет. Но сегодня посмотрел щуп КПП, масло светлое, еле заметное на щупе, но чуть выше минимума. Позвонил бывшему владельцу, по его словам, а также продиктовав все данные с канистры, он заливал Ликви Моли TDL 75w-90 GL4/GL5. Также по его словам, оставшееся масло он залил в КПП Классики. Канистра была 4л. Что-то здесь не вяжется, масла явно бы не хватило. Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, как бы вы поступили: 1) Докупить 1л этого Ликви Моли, долить и ездить 2) Сменить полностью масло. И самый главный вопрос, подходит ли это масло GL4/GL5 к коробкам ВАЗа, не угробит ли КПП или лучше всё слить и сменить на Лукойл 75w90 GL4 полусинтетику??? С ув.

 

 

Только гл-4. Для синхронов лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только гл-4. Для синхронов лучше.

Типовая коррозия меди GL4/5 масел в пределах 1а-2а. 

Аргументируйте чем лучше ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на такой дикви ездил. зачот однозначный. только ни разу не видел в 4 л.Только черные литрухи.  долей до +5 +7 мм выше max.  если хочешь мягкой работы мешалки, влей 2-3 тюбика присадки с молибденом. именно тюбики, для коробок.

 

 


Только гл-4. Для синхронов лучше.

GL 5 - не желательно, а 4/5 - можно. сейчас коробки накрываются раньше, чем коррозия съедает синхроны :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущая машина была приора. Заливал Ликвимоли 75w90, начитавшись форумов. Впринципе отличное масло. Вой коробки кто бы что ни говорил все равно маслом не заглушить особо даже с присадками. Но одно могу сказать точно, что проблемы с замерзанием коробки в  мороз исчезли. В -30 -32С, ниже не было, заводил, плавно отпускал сцепление сразу и никаких проблем. Рычаг кпп свободно перемещался, машина не глохла и даже не дергалась. Поеэтому может варианты и есть, но этот вариант провереный, масло для мороза отличное, а большего от него помоему и не надо .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типовая коррозия меди GL4/5 масел в пределах 1а-2а. 

Аргументируйте чем лучше ?

Синхронизаторам нахрен не нужно GL-5. Оно мешает им  работать. Синхронизатор должен постоянно легко выдавливать масляную пленку.  И еще, универсальное масло отличным не бывает. Гл-4 в синхронизированные кпп, гл-5 в мосты и т.д. Каждому свое.

Edited by Rolsen58

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхронизаторам нахрен не нужно GL-5. Оно мешает им работать. Синхронизатор должен постоянно легко выдавливать масляную пленку. И еще, универсальное масло отличным не бывает. Гл-4 в синхронизированные кпп, гл-5 в мосты и т.д. Каждому свое.

Мдя. Открою тайну GL5 регламентировался только количеством серофосфорной присадки которая агрессивна к цветмету. Сейчас можно сделать трансмиссионку с содержанием этой присадки как в GL3 но с нагрузкой сваривания и пятном износа лучше чем в древнем GL5 регламенте. Такие масла и обозначают GL4/5 или GL3/4/5.

 

Смотрите на aнализы Gtoil transmission FF 75w85 и Eurol Fultrasyn 75w90 и забудьте про привязку к GL. Первое с минимум такой присадки ниже требований GL4 второе благодаря синтетической основе с эстерами переплюнет API MT-1.

 

Зы.

Теперь важнее требования производителя т.е. допуск/соответствие.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×