Перейти к публикации

Эксперименты с топливными присадками форумчанина KisseL


Рекомендованные сообщения

У меня естЬ ТОТЕК ( УМТ , Пирамин Б и ПульсБ) и скоро попробую ради эксперимента другую жижу для топлива)))

 

Предлагаю заинтересованным в сравнении форумчанам написать условия и метод сравнения )))) на сегодняшний момент из диагностических приборов(если его можно так назвать) имею ЕЛМ327 .... ВАгКом или Васю-диагноста я так и не приобрел пока....

 

 

Сейчас прошивка машины ст1 (по словам настройщика не шибко злая и датчик детонации работает в штатном режиме,  )...сейчас езжу на 98-м(в баке осталось 15-20 литров) ....но хочу опять на 95-й переходить.....(накладненько получается....98-й чОт резко из бака улетает)))))) 

 

Поэтому можно попробовать сравнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, veev2 сказал:

честно говоря как-то не могу поверить

и правильно! непонятно, что это за данные:unknw:

ксилол и 646-й могут дать ощутимую прибавку в "октане" при добавлении в большом объёме (хотябы 5% по объёму).

только ксилол если и лить, то в высокооксигенатный бензин, а 646-й напротив, в безоксигенатный.

я экспериментировал так в своё время, было интересно, но практического смысла в этом нет, проще покупать готовый бензин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, veev2 сказал:

сегодня попробую 1л ксилола+0.5 л ацетона(так проще отмерять объем) на полный бак. 

Попробуйте сначала 1 л ксилола и 250 мл ацетона, поездите день-другой, оцените смесь, а потом долейте оставшиеся 250 мл ацетона, проверьте, станет ли лучше, очень интересно. Если не станет, то "зачем платить лить больше?")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

и правильно! непонятно, что это за данные:unknw:

Я конечно могу ошибаться, но кажется я её видел на битог-е в англоязычном варианте с унциями и галлонами

35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

я экспериментировал так в своё время, было интересно, но практического смысла в этом нет, проще покупать готовый бензин...

Я какого-то большого смысла не ищу, просто скучно, когда на всех азс бензин только от белнефтехима + 95 g-drive (в болото его, чёт не понравился) + экто100 (за ним мне через пол Минска ехать). 

Наверное попробую позже 1л ксилола + 1л 646 + 1л ацетона (бак82л) 

 

Vanger1 на следующий бак попробую1л+0.25л, на этот уже 1л и 0.5л приготовленны) 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ксилол если и лить, то в высокооксигенатный бензин, а 646-й напротив, в безоксигенатный.

Спасибо, хорошее дополнение :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vanger1 сказал:

Спасибо, хорошее дополнение :good3:

не за что! просто нет смысла до бесконечности поднимать ароматику в "высокоароматизированном" бензине.

лучше уж 646-й добавить, чтобы чутка насытить бензин кислородом для более полного сгорания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, veev2 сказал:

Наверное попробую позже 1л ксилола + 1л 646 + 1л ацетона (бак82л) 

:shok: :beer:Удачи в эксперименте! Буду ждать результат, если отпишетесь, конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vanger1 сказал:

:shok: :beer:Удачи в эксперименте! Буду ждать результат, если отпишетесь, конечно)

2л ацетона на бак и 2л 646 на бак пережил, наверное и тут не помру) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, veev2 сказал:

2л ацетона на бак и 2л 646 на бак пережил, наверное и тут не помру) 

Добавляя 646-й и ксилол, мы просто "перераспределяем" соотношение компонентов в бензине, т.к. все компоненты этих добавок присутствуют в товарном бензине. А вот ацетон стоит отдельной строкой. Если честно, я вообще не нахожу ни одного довода за его добавку в бензин. Октан он не поднимет у 95-го, даже если ведро вылить в бак. А кислорода столько не нужно. Из минусов - агрессивность к уплотнителям и пластикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanger1 СИНТЭКС залил 1л ксилола, 1л ацетона, 1л 646(вершина) Сверху 64.71л 92

DSC_4849.thumb.JPG.2f93a3a53cb3b3b1268b63baa6d7819c.JPG

DSC_4850.thumb.JPG.903f966a7cc636b0e9ad8bd9d999a1be.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, veev2 сказал:

залил 1л ксилола, 1л ацетона, 1л 646(вершина) Сверху 64.71л 92

ну может и проявится что-то... я как раз 3 литра ксилола лил в 50 литров 92-го бензина, лет так 5 назад... приход ощутил.

кстати, 646-й тоже может понравиться. хотя качественный 95-й интереснее, чем 92-й с такими примочками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanger1 СИНТЭКС вечером прихода не почувствовал, правда почти и не ездил. 

Утром залил ещё 1л 646(химик), указанный состав: более 30% толуол, 15-30% ацетон, изопропиловый спирт 15-30%, бутилацетат 5-15%

DSC_4857.thumb.JPG.b23b2a58323d77abb904543ffb2d061b.JPG

По данным попометрии, сейчас вроде маленький приход есть, но это не точно. 100% намного хуже 98, с 95 пёс его знает наверное хуже, и вроде машинка(двс vq35de) не такая ватная как на просто 92.

 

СИНТЭКС экономической подоплёки вообще никакой нет, с этой бодягой 92 выходит дороже 98 и чуть-чуть не дотягивает до 100. Просто на 92 приход более заметный, когда он есть конечно. 

По поводу агрессивности, на днях менял топливный фильтр в топливной станции, после того что заливал (тута и здеся) все в норме, от слова совсем. 

Это топливный и сеточка бензонасоса после 45-55к км

DSC_4813.thumb.JPG.b7abc1ee5d4ece048375d44af73334aa.JPG

DSC_4815.thumb.JPG.d0a03a878133ec845b9e0216adbe84fd.JPG

DSC_4809.thumb.JPG.8206f29838eaff4d3435aaea85d667c4.JPG

 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, veev2 сказал:

Это топливный и сеточка бензонасоса после 45-55к км

я на 80 ткм вскрывал, у меня вообще белая сетка-фильтр была без каких-либо загрязнений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС на 70к км вскрывал родной(только бенз 95-98) вот там было грязно, а тут норм можно сказать. По чекам с заправок, на 50к км уходит ≈6900л бензина, подозреваю что это не мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, veev2 сказал:

подозреваю что это не мало

для V6 3,5 норм:good3: если не трасса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

для V6 3,5 норм:good3: если не трасса...

Имел ввиду, что не большой фильтр пропустил через себя почти 7 кубометров бензина, а по расходу, да всё ок радует!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...