Перейти к публикации

Эксперимент. Смесь полусинтетика 15w50 + чистый эстер


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Интересно было-бы 10W-60 на ПАО с эстерами http://www.oil-club....ic/20272-20272/ довести вязкость эстерами до W30-W40 Кол-во присадок и его вязкость позволяют добавлять куда более чем 10-15%

 

И получится почти полностью эстеровый малозольничег Интересно.... Но даже 30% хоть 124 хоть 132 это всё равно вязкость в районе 17 будет при 100гр. что есть W50 А больше 30% уже сильно разбавят пакет

у петронаса есть racer x1 в вязкости 5-40, но пока только на розлив из бочки  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23522-petronas-syntium-racer-x1-5w-40/

вязкость при 100С заявлена 14,0.  если предположить, что там пакет такой же, то можно получить тридцатку с нормальным пакетом

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Замеры есть? Или тоже наблюдения?

 

По кератеку Есть замеры , даже элементарным шумомером с телефона до и после с 65 до 62-63 дб при открытом капоте у меня упал шум, есть видео в ютубе другими людьми, при залитии кератека даже на камеру телефона двигатель заметно тише начинает работать...

тогда еще сомнения были, оказывает ли влияние кератек на вязкость, я сдал отработку, результат- вязкость не меняет!

Снижает трение- смотрим логи мгновенного расхода топлива по бк или сканеру.

По времени прогрева дизеля еще проще- стрелка прибора Т и секундомер...

А так ваши замеры обычный неоткалиброванный жопометр....

Кому-то что-то доказывать не имею желания, мне достаточно моих наблюдений и ощущений которыми поделился с форумчанами. Верить или нет, проверить или нет - дело каждого.

Верить можно в бога вот это дело каждого , а здесь простой технический вопрос,  мы говорим об элементарных замерах... Я уже не раз говорил таким "замершикам" - хотите говорить о результате - покажите его! Форум давно перерос состояние "одна бабка сказала", из разговоров о составе масле перешли к анализам, если нужно увидеть результаты прихода, люди едут на барабаны снимать замеры как в теме купера, а с таким подходом "хотите верьте хотите нет" тут каждая тема про присадки...

К тому же верить или нет мне нет смысла когда я сам первее вашего добавил эстеры и никакого прихода своим неоткалиброванным жопомером не намерял... 

 

В итоге остается дождаться первых анализов на эстерах, сравнить и успокоить эту истерию вокруг эстеров....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, повторюсь, если тебе надо езжай на барабаны, мне - нет, деньги есть куда деть. Я свой мотор хорошо чувствую, при смене вязкости на меньшую всегда замечаю улучшение динамики. Так было при переходе с шелл 5-40 на еврол 5-30, потом с юнайтед 5-40 на еврол 5-30 и вот теперь с миллерс 5-40 на эту смесь 5-30. Совпадение?

Основная моя цель использования эстера - защита мотора, будет меньше износ - буду использовать. Нет - значит нет. Акустический комфорт - вторичен и является для меня всего лишь приятным бонусом.

 

А приход ты не чувствуешь - может добавил мало? :) Влей еще 5%.

Ссылка на сообщение

 

 

Так было при переходе с шелл 5-40 на еврол 5-30, потом с юнайтед 5-40 на еврол 5-30 и вот теперь с миллерс 5-40 на эту смесь 5-30. Совпадение?

единственный нюанс - тут совпадение в том, что всегда был переход с 5-40 на 5-30. а на тридцатке всегда легче, чем на сороковке. может, тут и не столько в эстерах дело...?

Ссылка на сообщение

@espes, конечно в вязкости. Эстер и сделал из сороковки тридцатку.

Ссылка на сообщение

А приход ты не чувствуешь - может добавил мало? Влей еще 5%.

Ты зачем ему такое советуешь? Добавит он 10% синтолюкса, и святая 40-вка станет жидкой 30-кой, а это верный кердык мотору!

У меня основная цель добавки эстеров в Сакида- улучшение моющих свойств. В мот так, для профилактики. Ну, добавляют же производители масла эстеры в массовом порядке именно в мотомасла, значит, в этом есть смысл.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 

и святая 40-вка станет жидкой 30-кой, а это верный кердык мотору!

Какой такой кердык мотору?. Или  предполагается что в его мотор самая низкая вязкость это W40?

Ссылка на сообщение

 

 

espes, конечно в вязкости. Эстер и сделал из сороковки тридцатку.

ну так да, это понятно. имелось в виду, что может, дело не столько в наличии в составе эстеров, а просто в самой получившейся вязкости. тут наверное правильнее сравнивать, как авто ведёт себя на простой тридцатке без эстеров, и как на тридцатке, получившейся с их добавлением

Ссылка на сообщение

 

 


как на тридцатке, получившейся с их добавлением

Так же как на двадцатке без их (эстеров) добавления

Ссылка на сообщение

предполагается что в его мотор самая низкая вязкость это W40?

Предполагается, что человек панически боится всего, что жиже W40 и А3)))

 

 

 

ак авто ведёт себя на простой тридцатке без эстеров, и как на тридцатке, получившейся с их добавлением

но с 5% эстеров Саксид реально поехал живее! Давно уже не замечаю прибавки резвости ни после мойки, ни после заправки или смены масла.Причем эта перемена наступила не сразу, а после примерно 50 км пробега на смеси. Явно чувствовалось, что в горку машина с загрузкой 4 чел+50 кг груза быстрее набирает 120 км/ч.Масло MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 .Кстати, при переходе на это масло с 30-ки А5 ничего не почувствовал, так что дело явно не в вязкости.Эстеры были залиты в работавшее масло с пробегом 1200 км.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 

Предполагается, что человек панически боится всего, что жиже W40 и А3)))

Паническая боязнь должна быть чем то спровоцирована. Вот я померял температуру масла в картере в спокойном режиме и по идее тоже мог впасть в панику, да вроде нет не паникую катая 30 ку.

Тоже планирую 40 ку разжижать эфиром

Ссылка на сообщение

 

 

Масло MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 .Кстати, при переходе на это масло с 30-ки А5 ничего не почувствовал, так что дело явно не в вязкости.Эстеры были залиты в работавшее масло с пробегом 1200 км.

единственное, что тут хотелось бы уточнить - т.е. раз уже работающая двадцатка была разбавлена эстерами, то она стала более жидкой относительно себя самой... или 5% эстеров по сравнению с объёмом картера составляют незначительную величину?

Ссылка на сообщение

 

 


Nordman, повторюсь, если тебе надо езжай на барабаны, мне - нет

О, эта фраза гдето уде проскакивала, а ну да, в маслах митасу слово в слово так отзывщик писал "вам надо вы и делайте анализ , а мне и так зачипись хотите верьте хотите нет"...

мы тут не в песочнице и подобного рода ответы еще больше утверждают о не конструктивной беседе, пишите честно - "мне кажется что машина пуляет"...

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Сори за офтоп, знает кто сколько в Митасу Moly trimmer этого молибдена триммера
Ссылка на сообщение

т.е. раз уже работающая двадцатка была разбавлена эстерами, то она стала более жидкой относительно себя самой..

Считал по калькулятору вязкости, примерно так: было 8,7 стс, стало 7,8 стс. По памяти, не хочу снова в эти дебри офсайтов и калькуляторов лезть. Короче, масло осталось в пределах класса вязкости.5% я ,кстати, заливал исходя из полного обьема масла, ок. 4 л.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...