Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В инструкции БЛ нет рекомендации заряжать Sb/Sb при комнатной температуре на 15,4В; более того, в ней нет ни какого упоминания о Sb/Sb вообще.

Кстати, и в инструкциях Sb/Sb нет рекомендаций заряжать их на 15,4В.

Wet Standard (Sb/Sb)

Там есть wet

Ссылка на сообщение

В инструкции БЛ нет рекомендации заряжать Sb/Sb при комнатной температуре на 15,4В; более того, в ней нет ни какого упоминания о Sb/Sb вообще.

Кстати, и в инструкциях Sb/Sb нет рекомендаций заряжать их на 15,4В.

 

Я просто факт констатирую, что она написана не правильно, и читая её люди не правильно пользуются зарядником. Вы же со мной страницу назад согласились, что третья программа не подходит человеку, а он откуда это взял? Он это так понял прочитав инструкцию, значит с ней что-то не то.

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение

 

 

...Wet Standard (Sb/Sb) Там есть wet

Там нет Standard, а именно это Sb/Sb

Ссылка на сообщение

 

 

...Я просто факт констатирую, что она написана не правильно, и читая её люди не правильно пользуются зарядником.

Инструкция написана так, как правильно кажется её составителям.

Кстати, на форуме БЛ вы можете дискутировать с составителями этого мануала.

Ссылка на сообщение

Там нет Standard, а именно это Sb/Sb

да, там нет standartа просто WET который в себя включает:

1.WET "мокрые" свинцово-кислотные батареи классического типа:

-сурьмьянистые Sb/Sb, пластины из свинцово-сурьмянистого сплава. Устаревший тип, уже практически не встречаются. Обслуживаемые — характеризуется высоким саморазрядом и выкипанием воды.

-гибридные Sb/Ca, Ca+, Sb/Ag, минусовая пластина — свинцово-кальциевая или с добавлением серебра, а плюсовая с сурьмой. Практически не требуют обслуживания. Благодаря наличию кальция. Вода выкипает меньше. Имеют хорошие пусковые токи. Не так сильно бояться глубоких разрядов, по сравнению с Ca/Ca.

-кальциевые Ca/Ca, Ca/Sb, Ca/Ca+Silver. Пластины свинцово-кальциевые. Вода не выкипает, не требуют обслуживания. Имеют лучшие из WET пусковые токи. Плохо переносят глубокий разряд(можно сказать не переносят).

К этой группе относятся большинство современных батарей. Так, например, даже недорогие АКБ Extra Start или Varta Black Dynamic имет пластины, легированные кальцием.

Ссылка на сообщение
да, там нет standartа...

И потому разумным приоритетом выбора режима для зарядки Sb/Sb на БЛ будет не общее толкование термина WET, а предписания конкретного мануала Sb/Sb, что отмечено и в инструкции БЛ.

Кстати, ваш Sb/Sb своим кипением категорически протестует против вашего толкования инструкции БЛ, а вы зачем то здесь пытаетесь доказать свою правоту.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Кстати, ваш Sb/Sb своим кипением категорически протестует против вашего толкования инструкции БЛ, а вы зачем то здесь пытаетесь доказать свою правоту.

Я лишь пытаюсь внести ясность, полагаясь на совместное решение этой дилеммы.

Почему заряжал в 3  режиме я уже объяснил 

Ссылка на сообщение

Я лишь пытаюсь внести ясность, полагаясь на совместное решение этой дилеммы.

Почему заряжал в 3  режиме я уже объяснил 

А дилеммы как таковой НЕТ, потому что для каждого типа, а то и марки, акума ЕСТЬ свои, вполне конкретные режимы зарядки, которые имеет резон сопоставить с 4-мя режимами предлагаемыми БЛ и сделать разумный выбор каждому для себя.

Можно и проигнорить рекомендации производителя акума и выбрать свой режим зарядки своего акума; главное что бы акум принял выбранный режим как должное, а зарядник его осуществил чем получше.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ну 20 градусов это выше 5, а не ниже. Вы как с температурой, на вы? А ерунда написана скорее в инструкции, раз люди прочитав, начинают свинец при комнатной температуре на третьей программе заряжать. Кальций можно и на первой, но как гласит молва - недозаряжается.

С чего ей недозарядиться то? Разница напряжений есть, значит есть ток, есть ток, значит есть заряд. С чего он вдруг остановится при напряжении источника питания 14,4, а при 14,9 пойдет бодрячком? Между этими потенциалами разница одна, при 14,4 не кипит, при 14,9 может кипеть.

А то что говорят... Есть и те кто говорит что в мороз на первой заряжал и зарядил. И я уверен что не врал человек. Все в этом мире бренно и относительно:)

Ссылка на сообщение

С чего ей недозарядиться то? Разница напряжений есть, значит есть ток, есть ток, значит есть заряд. С чего он вдруг остановится при напряжении источника питания 14,4, а при 14,9 пойдет бодрячком? Между этими потенциалами разница одна, при 14,4 не кипит, при 14,9 может кипеть.

А то что говорят... Есть и те кто говорит что в мороз на первой заряжал и зарядил. И я уверен что не врал человек. Все в этом мире бренно и относительно :)

Да сколько людей, столько и мнений. Причём это касается и производителей аккумуляторов, у которых указаны разные условия для заряда, казалось бы одинаковых аккумуляторов. Я скорее с вами согласен. Всё должно и на первой программе зарядиться. Скажу больше. Почему у большинства зарядок написано заряжать AGM напряжением 14.7? Если посмотреть внимательно ролик в шапке темы про зарядку AGM аккумулятора Exide, то будет видно, что на нём написано заряжать напряжением 14.4 вольта. Так что я соглашусь с UrAnMoR, дело это индивидуальное и думать тут надо головой. В инструкции к аккуму написано каким напряжением его заряжать, надо просто выбрать в заряднике программу с максимально близкими параметрами

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение
С чего ей недозарядиться то? Разница напряжений есть, значит есть ток, есть ток, значит есть заряд. С чего он вдруг остановится при напряжении источника питания 14,4, а при 14,9 пойдет бодрячком?...

Просто для кальциевых акумов "разницы напряжений" при 14,4В достаточно для залива только 80% возможных Ач(ей), а остальные 20% требуют либо бОльшей "разницы напряжений", либо иных характеристик зарядных напряжения и тока (намекаю на циклы).

 

 

... Есть и те кто говорит что в мороз на первой заряжал и зарядил. И я уверен что не врал человек...

Я бы то же поверил, если бы были показаны хотя бы равные логи зарядки-разрядки одного и того же акума с температурой электролита +20С и -10С, а опровержения на словах таблицы умножения азбуки свинцово-кислотных аккумуляторов это извиняюсь на большого любителя сказок или очень доверчивого человека.

 

 

Всё должно и на первой программе зарядится...

Заряжать можно ВСЁ, но, НЕ все можно зарядить полностью (или близко к этому).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Вчера пробовал подзарядить свой 65 Solite ( 50Ач). Хоть он и заводил вполне автомобиль, но маленькие пробеги, большие простои, и хотелось испытать недавно полученное зарядное. 

Заряжалась на 3м режиме примерно с 14:00 до 23:00 до мигания зеленого индикатора.  После чего батарея отдыхала ночь до 9:00 утра. Померил вольтметром напряжение-13,3В. Наверное можно было и успокоится, но все же поставил еще на 4 режим- до мигания зеленого индикатора ушло еще 2-2,5 часа. Сейчас прошло примерно 6 часов, померил напряжение на аккумуляторе- те  же 13,3В.  (сразу после снятия с зарядки-13,67)

Т.е получается что 3, что 4 режим заряжают в принципе одинаково? Кстати какого либо особого  кипения аккумулятора ни в каком из вышеуказанных режимов не наблюдал.

Ссылка на сообщение

Вчера пробовал подзарядить свой 65 Solite ( 50Ач). Хоть он и заводил вполне автомобиль, но маленькие пробеги, большие простои, и хотелось испытать недавно полученное зарядное.

Заряжалась на 3м режиме примерно с 14:00 до 23:00 до мигания зеленого индикатора. После чего батарея отдыхала ночь до 9:00 утра. Померил вольтметром напряжение-13,3В. Наверное можно было и успокоится, но все же поставил еще на 4 режим- до мигания зеленого индикатора ушло еще 2-2,5 часа. Сейчас прошло примерно 6 часов, померил напряжение на аккумуляторе- те же 13,3В. (сразу после снятия с зарядки-13,67)

Т.е получается что 3, что 4 режим заряжают в принципе одинаково? Кстати какого либо особого кипения аккумулятора ни в каком из вышеуказанных режимов не наблюдал.

Вы своим экспериментом подтвердили простую вещь - аккумулятор как не заряжай, он больше того на что способен не выдаст.

Предлагаю, учитывая Ваш радикализм и настойчивость в убивании аккумулятора, воткнуть его в 220В. Потом посмотрим какое будет напряжение. Вдруг вольт 100 покажет.

Ссылка на сообщение

Вы своим экспериментом подтвердили простую вещь - аккумулятор как не заряжай, он больше того на что способен не выдаст.

Предлагаю, учитывая Ваш радикализм и настойчивость в убивании аккумулятора, воткнуть его в 220В. Потом посмотрим какое будет напряжение. Вдруг вольт 100 покажет.

Ценю ваш сарказм. Хотел испытать устройство на максимальных режимах. Многие тут спорят на протяжение темы-кипит не кипит. Вот у меня - кипения не было. Аккумулятор 2013г. но видимо вполне еще хороший. Есть еще один подопытный 2009г. в. - сейчас стоит на авто в качестве подменного-до него доберусь в следующий раз, попробую прогнать на более низких напряжениях заряда (1 и 2 режим)

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

Ценю ваш сарказм. Хотел испытать устройство на максимальных режимах. Многие тут спорят на протяжение темы-кипит не кипит. Вот у меня - кипения не было. Аккумулятор 2013г. но видимо вполне еще хороший. Есть еще один подопытный 2009г. в. - сейчас стоит на авто в качестве подменного-до него доберусь в следующий раз, попробую прогнать на более низких напряжениях заряда (1 и 2 режим)

Прежде всго прошу прощения за тот самый сарказм.

Если по делу, то аккумулятор у Вас очень хороший, раз держит 13,3. Я свой 2009 года ставил на 3-ю и кипение наблюдал. Заметить его непросто. Это очень мелкие пузырики.

Если подходить к данной ситуации с точки зрения энциклопедических знаний, то 3 или даже 4 программы просятся для старого аккумулятора, а 1 или 2 для того что поновее. Ну раз уж так пошло, значит судьба у них такая....:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...