Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

rossoneri

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о rossoneri

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Симферополь
  • Масло
    elf

Старые поля

  • Авто
    espero
  1. Либо аккумулятор был ранее заряжен БЛ, либо акк убитый и не берет заряд, что свидетельствует газовыделение уже через несколько минут
  2. в теме закупок и в этой теме ни одного отзыва о неработающем устройстве. 1 отрицательный отзыв на весь интернет - это скорее плюс, нежели минус.
  3. что смешного, получше того китайского шушера чем вы тут гордились
  4. и какие у него спецификации? алгоритм заряда? можно фото внешне и внутр? если показатель качества зарядного - красивый экранчик, то тут сомнения в компетентности задвигалы этой китайской поделки
  5. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25374-sovmestnyj-zakup-zaryadnogo-ustrojstva-bl1204
  6. я вынес за пределы з-у коробочку варистор MYG14 -471 2 катушки 200мкгн 4а конденсатор x2 0.22мкф 280в и разряжающий резистор 1Мом 0.5Вт
  7. К дачному сезону прикупился аккумуляторным опрыскивателем, зарядил штатным зарядным что было в комплекте, который отрапортовал зеленым индикатором о окончании заряда. Подключил BL дозаряжал еще 4 часа на первой программе.
  8. На что глаза открыть? Ничего нового я там не увидел
  9. Я думаю можно выложить ролик тут, мне тоже интересно
  10. Я лишь пытаюсь внести ясность, полагаясь на совместное решение этой дилеммы. Почему заряжал в 3 режиме я уже объяснил
  11. да, там нет standartа просто WET который в себя включает: 1.WET "мокрые" свинцово-кислотные батареи классического типа: -сурьмьянистые Sb/Sb, пластины из свинцово-сурьмянистого сплава. Устаревший тип, уже практически не встречаются. Обслуживаемые — характеризуется высоким саморазрядом и выкипанием воды. -гибридные Sb/Ca, Ca+, Sb/Ag, минусовая пластина — свинцово-кальциевая или с добавлением серебра, а плюсовая с сурьмой. Практически не требуют обслуживания. Благодаря наличию кальция. Вода выкипает меньше. Имеют хорошие пусковые токи. Не так сильно бояться глубоких разрядов, по сравнению с Ca/Ca. -кальциевые Ca/Ca, Ca/Sb, Ca/Ca+Silver. Пластины свинцово-кальциевые. Вода не выкипает, не требуют обслуживания. Имеют лучшие из WET пусковые токи. Плохо переносят глубокий разряд(можно сказать не переносят). К этой группе относятся большинство современных батарей. Так, например, даже недорогие АКБ Extra Start или Varta Black Dynamic имет пластины, легированные кальцием.
  12. Wet Standard (Sb/Sb) Там есть wet
  13. Стоял на машине, работал исправно. После мороза -30 его раздуло (видимо был недозаряд, возможно была утечка в цепи) Да мне она уже не нужна, все метания только ради спортивного интереса. раздуло со стороны + клемы и эта банка начинает кипеть раньше других п.с. поставил на режим 1 загорелся оранжевый индикатор (странно), переставил на 2 режим - загорелся красный)) 9.3 вольта замерял перед зарядкой. UPD. на второй программе в режиме десульфатации напряжение скачет от 9.6 до 10.5, 11.5, 12.5 с периодичностью пол секунды
  14. Нет ареометра ни вилки к сожалению. Есть подмороженный вздутый акум с напряжением 9.5в, надо попробовать погонять его подольше. Включал на на пару часов, красный индикатор загорается только на 1й и 4й программе и горит всего минут 10-15. Какой режим посоветуете? акум Sb/Sb 72A
  15. Интересно, надо будет на авто посмотреть. Напряжение зарядки генератора 14.3

×