rossoneri
Пользователи-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО rossoneri
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Симферополь
-
Масло
elf
Старые поля
-
Авто
espero
-
Либо аккумулятор был ранее заряжен БЛ, либо акк убитый и не берет заряд, что свидетельствует газовыделение уже через несколько минут
-
в теме закупок и в этой теме ни одного отзыва о неработающем устройстве. 1 отрицательный отзыв на весь интернет - это скорее плюс, нежели минус.
-
что смешного, получше того китайского шушера чем вы тут гордились
-
и какие у него спецификации? алгоритм заряда? можно фото внешне и внутр? если показатель качества зарядного - красивый экранчик, то тут сомнения в компетентности задвигалы этой китайской поделки
-
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25374-sovmestnyj-zakup-zaryadnogo-ustrojstva-bl1204
-
я вынес за пределы з-у коробочку варистор MYG14 -471 2 катушки 200мкгн 4а конденсатор x2 0.22мкф 280в и разряжающий резистор 1Мом 0.5Вт
-
К дачному сезону прикупился аккумуляторным опрыскивателем, зарядил штатным зарядным что было в комплекте, который отрапортовал зеленым индикатором о окончании заряда. Подключил BL дозаряжал еще 4 часа на первой программе.
-
На что глаза открыть? Ничего нового я там не увидел
-
Я думаю можно выложить ролик тут, мне тоже интересно
-
Я лишь пытаюсь внести ясность, полагаясь на совместное решение этой дилеммы. Почему заряжал в 3 режиме я уже объяснил
-
да, там нет standartа просто WET который в себя включает: 1.WET "мокрые" свинцово-кислотные батареи классического типа: -сурьмьянистые Sb/Sb, пластины из свинцово-сурьмянистого сплава. Устаревший тип, уже практически не встречаются. Обслуживаемые — характеризуется высоким саморазрядом и выкипанием воды. -гибридные Sb/Ca, Ca+, Sb/Ag, минусовая пластина — свинцово-кальциевая или с добавлением серебра, а плюсовая с сурьмой. Практически не требуют обслуживания. Благодаря наличию кальция. Вода выкипает меньше. Имеют хорошие пусковые токи. Не так сильно бояться глубоких разрядов, по сравнению с C
-
Wet Standard (Sb/Sb) Там есть wet
-
Стоял на машине, работал исправно. После мороза -30 его раздуло (видимо был недозаряд, возможно была утечка в цепи) Да мне она уже не нужна, все метания только ради спортивного интереса. раздуло со стороны + клемы и эта банка начинает кипеть раньше других п.с. поставил на режим 1 загорелся оранжевый индикатор (странно), переставил на 2 режим - загорелся красный)) 9.3 вольта замерял перед зарядкой. UPD. на второй программе в режиме десульфатации напряжение скачет от 9.6 до 10.5, 11.5, 12.5 с периодичностью пол секунды
-
Нет ареометра ни вилки к сожалению. Есть подмороженный вздутый акум с напряжением 9.5в, надо попробовать погонять его подольше. Включал на на пару часов, красный индикатор загорается только на 1й и 4й программе и горит всего минут 10-15. Какой режим посоветуете? акум Sb/Sb 72A
-
Интересно, надо будет на авто посмотреть. Напряжение зарядки генератора 14.3