Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а то народ,всю свою жизнь заряжал, кипятильниками по вашему мнению, и не парился и ходили аккумы по 5 лет. Электрофизика,электрохимия ,кто ее читать будет? Людям надо включил,зарядил и поехал,а не высчитывать и с бубном не ходить.

Лично я так купил.Очень хороший зарядник стоит хороших денег,а  хрень китайскую за недорого взять можно(но опасно).Я взял наше и считаю,что оно не уступает западным аналогам.Компактное,легкое заряжает до 120AH.

 

Кто высчитывал что оно недозаряжает на 20-30%, результаты в студию, или свои слова обратно.

+1 единственное замечание, что обсуждаемое в этой теме ЗУ стоит не хороших, а сравнительно небольших = доступных нашему народу денег, что оч.немаловажно, молодцы Питерцы, так думаю, что все кто подписался и приобрел себе в хозяйство данный девайс остануться не просто довольны ЗУ его работой, а просто возьмут, соберутся и отпишут здесь каждый свое мнение о нем, просто для статистики))
Ссылка на сообщение

Интересующиеся результатами тестирования батареи, заряженной BL1204, могут посмотреть ВИДЕО ЗДЕСЬ, пост #1151.

 

Нормально зарядилась. Или что не так? Куда уж лучше.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

а то народ,всю свою жизнь заряжал, кипятильниками по вашему мнению, и не парился и ходили аккумы по 5 лет.

Знаешь, я в госте ГОСТ 26881-86 гарантийный срок эксплуатации указан 4 и 6 лет. Получается, нет противоречия

 

Электрофизика,электрохимия ,кто ее читать будет? Людям надо включил,зарядил и поехал,а не высчитывать и с бубном не ходить.

Лично я так купил.Очень хороший зарядник стоит хороших денег,а  хрень китайскую за недорого взять можно(но опасно).Я взял наше и считаю,что оно не уступает западным аналогам.Компактное,легкое заряжает до 120AH.

не все люди понимают, что есть продукты для еды и для продажи.

 

Кто высчитывал что оно недозаряжает на 20-30%, результаты в студию, или свои слова обратно.

я повторил то, что делают многие на электротранспорте: сравнивал заряд классических зу и зарядку пульсирующим током током с моргалкой, а потом с ручной регулировкой импульсов - добивкой. согласен с вами, что нужно проверять. если у вас бл, проще простого Вам сделать добивку и рассказать здесь о результатах

Ссылка на сообщение

 

 

желание ошельмовать ИС-Х
Да все нормально - старые мифы(так деды заряжали) не так просто отмести и забыть, а вместо них принять что-то новое. На это требуется время - по себе знаю. А то я не кипятил десятки лет когда-то...  :ab:  и не предпочитал малый ток заряда - типа, тем меньше, тем глыбже всосется :D . 

Придет время - до многих дойдет.

Ссылка на сообщение

Нормально зарядилась. Или что не так? Куда уж лучше.

С учетом возраста батареи и её номинальной емкости очень да же нормально.

 

Дополнительные подробности пользования BL1204 на зарядке кальциевой Варты емкостью 80 Ач содержатся ЗДЕСЬ, в  #946

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

+1 единственное замечание, что обсуждаемое в этой теме ЗУ стоит не хороших, а сравнительно небольших = доступных нашему народу денег, что оч.немаловажно, молодцы Питерцы, так думаю, что все кто подписался и приобрел себе в хозяйство данный девайс остануться не просто довольны ЗУ его работой, а просто возьмут, соберутся и отпишут здесь каждый свое мнение о нем, просто для статистики))

я имел ввиду импортные,все начинаются от 60 баксов,и это учетом курса сейчас. И всей этой классики за рубежом уже практически не найдешь,только для профи.

Хорошее устройство за нормальные для участников клуба деньги.

Ссылка на сообщение

@Midnight, давайте так, аккум на машине стоит 3,5 года 2 зиму на улице в Сибири ,да этого года ничего не делал. Замерзла машина в -30 несколько дней,пришлось заряжать Кедром,устройство скажу не очень. Залез на форум почитал по BL1204,почитал много еще инфы. Заказал. Принес аккум,отстоялся включил,замигал выключил,поставил на машину. 

              Зачем мне мигали и моргалки? За 14 лет эксплуатации японцев не было проблем с аккумами. Режим город всегда,дом-работа.пробки.Вот у Хонды ЦРВ хоть какой он заряжен,а стартер крутит,как будто аккум разряжен.

              Жил в жаркой стране,я купил машину 5 лет проездил и продал с тем же аккумулятором,проехал около 200т.км.

              думаю у кого с головой все в порядке и знает с кого бока к машине подходить проблем не возникает.

Ссылка на сообщение

Все серьезные фирмы  в Европе или США производят подобные компактные устройства, и попробуйте продать покупателю устройство, которое ухудшит потребительские качества другого товара. Что будет с этой конторой? И думаю что с заявлениями, что такие зарядки как СТЕК и т.п.портят аккумуляторы, там можно пойти под суд, за за нанесение вреда репутации фирмы.

Ссылка на сообщение

@Midnight, давайте так, аккум на машине стоит 3,5 года 2 зиму на улице в Сибири ,да этого года ничего не делал. Замерзла машина в -30 несколько дней,пришлось заряжать Кедром,устройство скажу не очень. Залез на форум почитал по BL1204,почитал много еще инфы. Заказал. Принес аккум,отстоялся включил,замигал выключил,поставил на машину. 

              Зачем мне мигали и моргалки? За 14 лет эксплуатации японцев не было проблем с аккумами. Режим город всегда,дом-работа.пробки.Вот у Хонды ЦРВ хоть какой он заряжен,а стартер крутит,как будто аккум разряжен.

              Жил в жаркой стране,я купил машину 5 лет проездил и продал с тем же аккумулятором,проехал около 200т.км.

              думаю у кого с головой все в порядке и знает с кого бока к машине подходить проблем не возникает.

От сути разговора (почему бл не способно зарядить до 95-100%) и предложения провести эксперимент со своим зу Вы ушли в полемику.

Я писал о том, что изучил и проверил на практике. Давайте прекращать писать свои умозаключения, высосанные из пальца. в т.ч. про европу и америку - здесь ветка для ВL1204. Нечего сказать, поделиться опытом - больше читайте. ОК?

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Я Вам объяснил подробно. Зачем мне эти эксперименты ,когда BL и так нормально заряжает. И 98% это не нужно. Или использовать профи,что тоже сомнительно,им нужно побыстрее и подороже.

Ссылка на сообщение

От сути разговора (почему бл не способно зарядить до 95-100%) и предложения провести эксперимент со своим зу Вы ушли в полемику.

Я писал о том, что изучил и проверил на практике. Давайте прекращать писать свои умозаключения, высосанные из пальца. в т.ч. про европу и америку - здесь ветка для ВL1204. Нечего сказать, поделиться опытом - больше читайте. ОК?

 После изучения темы может Вы поделитесь с народом каким показометром Вы в Ваших экспериментах замеряете процент заряда? ))  

Ссылка на сообщение

ну что бы остудить прытких на зусах 

нужно непременно напряжение на аккумуляторе доводить до 12.60000В при подключенной нагрузке

и далее разряжать  понравившимся током допустим до 11.20000В  при подключенной нагрузке  

по вкусу  . и получившееся время проецировать как емкость аккумулятора или время заводского принять за 100% заряженный

хотя новый аккумулятор из магазина имеет меньше чем 12.6В   тут больше подходит напряжение с которым их выпускает завод за ворота

и новый 100% заряженный аккумулятор при подаче на него 12.6В начинает заряжаться и потом мы слышим что аккумулятор заряжен на 130%

 

а так новый автомобильный аккумулятор нужно признать полностью заряженным после движения автомобиля по трассе 12 часов в теплую погоду . то-есть это его максимально возможная емкость

и весьма вероятно что это  107% уже . свободное не приравненное к 12.56В состояние ))

ну так и по трассе мало процентов ездят а машины одинаковые

Изменено пользователем Mоzg
Ссылка на сообщение

Ой какая прелесть! Попробуйте прочесть несколько книг по электрохимии. Разумеется, если не в приоритете что-то продвигать или набивать себе посты. Зачем писатькому-то в темноту, если он сам может убедиться, что "кипячение" начинается не с 14,4В и что называется классическим зу (в простонородье кипятильники).

Я понимаю что вы начитались на электротранспорте постов Сороки  с его утверждениями о начале кипения электролита, но производители компактных устройств  будь то БЛ или Стек почему то за отправную точку берут именно 14.4 а не 13,8., да и в машине у меня регулятор постоянно держит 14.2 + - 0.1. наверное в моём не обслуживаемом АКБ уже всё выкипело ?

А нет, спустя три года электролит на месте Здесь можно взглянуть на график Стек https://www.drive2.com/c/1662955/

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Все серьезные фирмы  в Европе или США производят подобные компактные устройства, и попробуйте продать покупателю устройство, которое ухудшит потребительские качества другого товара. Что будет с этой конторой? И думаю что с заявлениями, что такие зарядки как СТЕК и т.п.портят аккумуляторы, там можно пойти под суд, за за нанесение вреда репутации фирмы.

 

А кто-то парится измерениями там?

Химия, электрохимия не менее загадочная вещь чем обмен веществ в организме.

Заводит после зарядки  - значит устройство заряжает. И это объективное обывательское суждение трудно оспорить, без необходимых лабораторных измерений.

 

Делал КТЦ недавно - выкачал 24 Ач за 6 часов, а закачалось стандартной "кипятилкой" - меньше, при том же токе заряда и времени, до "явных признаков активного электролиза".

Делайте выводы.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Midnight

Вот BL1204 " Применяемый нами метод контроля по производной тока (dI/dT) абсолютно точно определяет окончание заряда и срабатывает всегда"

 

Вот патент http://www.findpatent.ru/patent/248/2488205.html

 

Вот результаты:"Пример практической реализации

Для реализации заявленного способа была собрана зарядная фиг.1 и разрядная фиг.2 установки. Зарядная установка включает в себя зарядное устройство 1, в качестве которого был выбран источник питания Mastech HY3030E (максимальное выходное напряжение 30 В, максимальный выходной ток 30 А), устройство 2, задающее и контролирующее параметры, при котором осуществляется заявленный способ зарядки и заряжаемый ЭХИТ 3, в качестве которого взята свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Haze HZB 12-33, напряжением 12 В, емкостью 33 Ач. Разрядка ЭХИТ 3 осуществлялась на электронную нагрузку 4 Актаком АТН 8301 (мощность нагрузки 0-350 Вт, ток нагрузки 0-30 А). Напряжения и токи контролировались с помощью цифрового мультиметра Fluke 187 и цифрового осциллографа Tektronics TDS 1012В.

Предварительно аккумуляторная батарея (АБ) была заряжена двадцатичасовым режимом заряда до напряжения 14,5 В без использования устройства 2. После чего на установке (фиг.2) АБ была разряжена током 1,65 А (ток соответствующий 5% емкости аккумулятора). Емкость, полученная при разряде, составила 32,8 Ач. После чего АБ была заряжена на установке (фиг.1) до напряжения 13,4 В. Время зарядки составило 13 часов, разрядная емкость составила 36 Ач. Для сравнения АБ заново была заряжена обычным способом, без устройства 2, током 1,65 А до 13,4 В. Далее АБ была разряжена и полученная емкость составила 23,76 Ач. Таким образом, видно, что при одном и том же конечном зарядном напряжении, применяя заявленный способ зарядки ЭХИТ, АБ удается зарядить до большей емкости, что свидетельствует о понижении внутреннего сопротивления АБ в части поляризационной, активационной составляющих.


http://www.findpatent.ru/patent/248/2488205.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2017

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...