Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, denkisan сказал:

 Если у вас подключена батарея, то мощность источника способного поднять напряжение выше 15 вольт должна быть минимум 700-800 ватт, а БЛ-ке это не по плечу,  инвертор просто отключится из-за перегрузки по току.

и тем не менее каждый раз, подключая БЛку к своему акуму на 3-ей программе, я достаточно отчетливо вижу напряжение заряда =15,35В...а на 4-ой программе - 15,85В...

и батарея заряжается без каких либо отключений...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Вчера получил BL1204. Такой момент напрягает - при легком потряхивание внутри что-то немного постукивает, плата похоже. У кого-нибудь так было? И если да, то что сделали?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alister76 сказал:

UrAnMoR , это из поста пару-тройку страниц ранее, отсюда 

 

там же написано "импульсы", а не зарядное напряжение...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, denkisan сказал:

 Если у вас подключена батарея, то мощность источника способного поднять напряжение выше 15 вольт должна быть минимум 700-800 ватт, а БЛ-ке это не по плечу,  инвертор просто отключится из-за перегрузки по току. У неё мощность всего 70 ватт! 

На пальцах можно, для малограмотных?)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UrAnMoR сказал:

там же написано "импульсы", а не зарядное напряжение...

Т.е. единичные импульсы в 23в для электроники машины совсем не опасны? Только если бы фигачило 23в постоянно?

p.s. я про такое зарядное напряжение не писал.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alister76 сказал:

Т.е. единичные импульсы в 23в для электроники машины совсем не опасны? Только если бы фигачило 23в постоянно?

Alister76 вас видимо волнует последствия подключения БЛки к бортовой сети вашего авто?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

Alister76 вас видимо волнует последствия подключения БЛки к бортовой сети вашего авто?

Да))))) Через прикуриватель.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alister76 сказал:

Да))))) Через прикуриватель.

тогда сформулируйте вопрос именно таким образом...и производителю то же...

а попытка разобраться в суждениях кого то по поводу чужих ему осциллограммах верный путь в никуда....

кстати, интересно было бы узнать реакцию ИС-Х о коменте его осциллограмм, да он давненько здесь уже не показывался...но от использования БЛ на борту своего авто ИС-Х не отказывался и не опасался...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, UrAnMoR сказал:

тогда сформулируйте вопрос именно таким образом...и производителю то же...

Мне казалось, что все поняли.)

Ссылка на сообщение

  Если на пальцах то так: У Форд Фокус-2 в салонном блоке предохранителей , предохранитель №39 на 20 ампер,   Для зарядки  со средним током БЛки в 4 ампера всё отлично (если  контакты хорошие и вставка в гнездо не греется)  будет работать. В случае если на вставке будет напряжение выше 15 воль и источник напряжения подаваемого в гнездо будет иметь мощность более  15вольтх 20а=  300 ватт, то предохранитель не должен сгореть, а для напряжения 16 вольт ток бы вырос до 40-50 ампер и через 3 секунды предохранитель просто разорвёт цепь, а поскольку у БЛ мощность всего 70 ватт, то  у преобразователя просто сорвётся генерация и он выключится уже при 5-7 амперах.  Это если бы был трансформаторный БП и перегрузить его, то просто сгорает сетевой предохранитель, а у инверторного источника просто срывается генерация и на выходе напряжение пропадает!   

 

  P.S.. гнездо прикуривателя для подачи питания не лучший вариант, там контакт плюсовой обычно подгорает от периодического нагрева  спиралью прикурки, лучше использовать розетку отбора мощности или продублировать розетку, чтобы был надёжный контакт ,что при токах более 1 ампера уже существенно. Довольно часто вставыши попогреек и компрессоров с подплавленным корпусом встречаются.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
15 минут назад, UrAnMoR сказал:

от использования БЛ на борту своего авто ИС-Х не отказывался и не опасался...

В штатных режимах и я не опасаюсь, и вторую зиму уже пользуюсь, но вот пики эти и наверно отличная от нуля вероятность (я в общем-то больше про такую вероятность спрашивал)  сбоя меня беспокоят.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, denkisan сказал:

предохранитель №39 на 20 ампер

Номер не помню, но на прикуриватель по-моему 10а, плюс в самой вставке (от БЛ в прикуриватель) я ставил предохранитель, то ли на 10а, то ли вообще на 5а. Т.е. по току проблем не должно быть.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
14 минут назад, denkisan сказал:

гнездо прикуривателя для подачи питания не лучший вариант, там контакт плюсовой обычно подгорает от периодического нагрева  спиралью прикурки, лучше использовать розетку отбора мощности или продублировать розетку, чтобы был надёжный контакт ,что при токах более 1 ампера уже существенно. Довольно часто вставыши попогреек и компрессоров с подплавленным корпусом встречаются

Не курю)

Розетка в подлокотнике, вывести еще что-то сам не смогу... пока прикуриватель справляется, не смотря на восьмой год эксплуатации (ттт).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alister76 сказал:

Не курю)

Розетка в подлокотнике, вывести еще что-то сам не смогу... пока прикуриватель справляется, не смотря на восьмой год эксплуатации (ттт).

BL1204 своими 4_амперами в чистом прикуривателе ничего не наломает,

с ВЧ импульсами  23 (В) на осле так же не стоит париться)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...