Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А есть кто-нибудь, у кого поднялась плотность на 90 - 100Ач аккумах?

где то в теме писал и про плотность и про напряжение при заряде 100ач аккумулятора данным зарядником, вообщем - все хорошо.)
Ссылка на сообщение

@Viktor8,  60 С 1,18 до 1.27 подняла аккум 6 лет стоял в сарае у владельца

а иначе и быть не могло -  в результате заряда созданное зарядным током поднятие напряжения и плотность электролита - параметры связные)) 

понижает напряжение разрядный ток, соотв.  снижает и плотность электролита

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Ёмкость 70 А/ч, Плотности скорее всего небыло до зарядки и она не поднялась. 

 

 

Да пока никаких, не думаю что стоит винить БЛ, тут не всё так однозначно

нападки всегда ожидаемы и как правило либо по недопониманию, либо чем то иным мотивированы... однако уверен, что все кто приобрел БЛ, но пока ишо не понял и сомневается в том, что им приобретен достойный девайс - поймут это позже (при наличии желания понять)  тут важно, что для этого имеется сама такая возможность)) 

Ссылка на сообщение

Выводить о любом ЗУ на основании результатов, полученных только на полудохлых батарейках - в принципе не корректно. Точкой опоры для скорейшего прихода  понимания м.б. ессно только здоровые батарейки))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

@Viktor8,а сколько по времени заряжался?

Точно не скажу, т.к. на работе было дело. Поставил на зарядку в 8:00 и на следующее утро мигал зеленый.

Потом через неделю поставил на зарядку трансформаторным - плотность поднялась в норму.

Ссылка на сообщение

 

 


нападки всегда ожидаемы и как правило либо по недопониманию, либо чем то иным мотивированы...

Ну вот, плотность не поднялась и я стал врагом БЛ номер 1 :))

Я думал будет разбор ситуации, надеялся по крайней мере, а вместо этого меня, вместе с моей полудохлой батареей объявили вне закона :D

Ссылка на сообщение

Ну вот, плотность не поднялась и я стал врагом БЛ номер 1 :))

Я думал будет разбор ситуации, надеялся по крайней мере, а вместо этого меня, вместе с моей полудохлой батареей объявили вне закона :D

dock78, если вы поставите эту батарею на авто, поездите малость, а потом после небольшого отстоя измерите плотность электролита, то будете не только приятно удивлены, но и самовозвращены в клуб друзей БЛ.
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, может побулькать просто что-бы электролит перемешать? Или в чём смысл поездить немного? 

Сделал некоторые сравнения с вымпелом, НРЦ после вымпела было 12.61, после БЛ 12.92, но возможно сравнение не корректно так как перед зарядкой БЛ я уронил плотность нагрузкой. Просадка от нагрузки 4 А примерно одинаковая. Сейчас поставил на зарядку вымпелом, что бы посмотреть измениться ли плотность

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, может побулькать просто что-бы электролит перемешать? Или в чём смысл поездить немного? ...

ДА, рекомендация поездить немного в том и состоит, что бы перемешать электролит, после того, как с батареей поработал импульсный зарядник.

На электротранспорте рекомендуют и да же демонстрируют еще один сплсоб - покачать акум в руках, но эьо только для крепких рук.

А поездить может каждый.

Перемешать электролит и выровнить его плотность можно так же кипячением классикой, именно то, что вы собрались делать, а до вас делал ваш вчерашний собеседник.

Ссылка на сообщение

Перемешать электролит и выровнить его плотность можно так же кипячением классикой

По моим наблюдениям газовыделение у вымпела и БЛ в равных режимах примерно одинаково(на моей батарее). Подожду пока начнётся движение электролита и сниму с зарядки.

Посветил фонариком в банки, идут очень мелкие пузырики, как от некоторых газировок, снял с зарядки. Напряжение было 13.87

Плотность осталась на прежнем уровне

Качал минут 10 на тележке имитируя езду по бездорожью :D  Толку мало, плотность выросла с 1.16 до 1.18. Поставил на заряд БЛ-кой в 3 режиме. Ещё меня смущает электролит в одной из банок, он прозрачный и чистый, но следка сероватого оттенка.. У батареи явно была нелёгкая судьба..пара тёмных сгустков на пробке обнаружилось..

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Ну вот, плотность не поднялась и я стал врагом БЛ номер 1

Я думал будет разбор ситуации, надеялся по крайней мере, а вместо этого меня, вместе с моей полудохлой батареей объявили вне закона

 

Я за объективность, поэтому с интересом слежу за вашей историей.

Надеюсь, мы сделали правильный выбор.

 

Снял я свой АКБ в 14:00 с ЗУ.

На электротранспорте рекомендуют и да же демонстрируют еще один сплсоб - покачать акум в руках, но эьо только для крепких рук.

На электротранспорте рекомендуют и да же демонстрируют еще один сплсоб - покачать акум в руках, но эьо только для крепких рук.

Пролил потрясти из стороны в сторону, имитирует тряску?

Это можно и делать так после зарядки, и просто на машину ставить и сами перемещается, верно?

На всякий случай поболтал свою АКБ

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander, дописал немного выше. 

По поводу правильного выбора, мне нравиться как работает БЛ, но она не аккумуляторная мессия которая может всё, и ожидать от неё  экслюзива, чего не могут другие ЗУ, явно не стоит. По цена/качество это оптимальный выбор. Тот же вымпел 55 на порядок дороже, да и то что я успел сравнить с вымпелом не в пользу последнего. Второй аккумулятор вымпел отказался заканчивать заряжать, держал и напряжение и ток выше чем нужно. Поставил его на БЛ, она час позаряжала и заморгала зелёным, можно оставить без присмотра. Я неплохо знаком с химией и предполагаю что в батарее слишком много плотных сульфатов которые должны были вернуться кислотой, но не вернулись. Поэтому важно не доводить батарею до глубоких разрядов, ибо крупные кристаллы сульфата очень плохо растворимы и та поверхность пластин где они находятся просто выключается из реакций, роняя ёмкость батареи. 

Я конечно позже, если батарея выживет после моих экспериментов, заряжу повторно вымпелом, что бы сравнение было максимально корректным

Ссылка на сообщение
нужно было брать что-то более функциональное типа флагманского Вымпел-55, о котором я думал.

 

 не бери. у меня их несколько через руки прошло:

 

1. помер на второй день юза - заменили по гарантии.

2. помер через месяц - заменили по гарантии.

3а. прожил год и умер через неделю после конца гарантии - отремонтировали.

3б. прожил год и умер. валяется сейчас трупом(просто не включился дисплей - на плате куча поврежденных дорожек и элементов)

 

после первой замены, девайс юзался только строго по инструкции и вплоть до соблюдения температур. на фоне Орион PW320(который верой и правдой служил много лет и переживал мороз, влагу, жару, удары и прочее), я очень разочаровался.

Изменено пользователем r.86
Ссылка на сообщение

А есть ли у кого-то с обслуживаемым аккумом и видимыми сульфатами возможность поставить БЛ в буферном режиме дней на 3-5? Хочется посмотреть действительно в таком режиме сульфация уменьшается или нет, так сказать визуально. Я вот померил внутреннее сопротивление, оно 7мОм, не знаю много это или мало для 60Ач.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...