Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Marsh14

Toyota Mark 2 1jz-ge non vvti, выбор масла

Recommended Posts

Всем здравствуйте! Очень наслышан этим форумом, хотелось бы сказать спасибо что вы есть. Про масла интересоваться я начал еще тогда, когда у меня не было прав (не профессионально, а любительски). Сейчас купив себе первый автомобиль, хочу продлить ему жизнь максимально долго. Прошу совета в выборе масла, т.к. после покупки я залил с бочки масло Motul x-cess 5w40 и очень им не доволен! Двигатель кушает масло. Долил примерно литр на 5-6тысяч км, точно не смотрел. Хочу сменить его уже в ближайшее время, т.к. чувствую что попал на подделку. Поиском пользоваться умею, прочитал про маслА для авто подобных моему, но хотелось бы услышать конкретики, т.е. чтобы меня ткнули пальцем в нужное место :)) Выбор пал на Valvoline (либо синпауэр, либо махлайф 5w30 (или 5w40) и Лукойл (самый что-нинаесть премиум :) ). Вот данные:

1) Toyota Mark 2 1995 года пробег по одометру 231 тысяча (скорее всего скручен)
2) Двигатель 1jz-ge трамблерный, vvti нет
3) Заправочный объем масла (около 5 литров)
4) Место обитания автомобиля. (город Нефтеюганск, морозы в основном до -35)
5) Режимы эксплуатации (город, бывает двигатель крутится до отсечки. трасса очень редко. летом еду в отпуск 800 км от города)
6) Планируемый интервал смены масла (менять масло думаю 7-9 тыс.км.)
7) Сажевых и каталиков евро-5 нет.
8) Что из масел доступно в регионе (можно сделать заказ через магазин Emex)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (---).

 

Есть небольшие внешние подтеки масла... Что еще сказать я не знаю... Брать слишком дешевое и слишком дорогое масло не вижу смысла, требуется золотая середина ( 4 литра за валволайн maxlife 5w30 за 1850 рублей считаю приемлемым) Спасибо за отзывы, заранее. :)

Edited by Marsh14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Привет. Масложер обусловлен возрастом и состоянием двигателя, масло тут не является причиной. 1литр на 5 тыс - еще не много, т.к реальный пробег твоего авто 300-350 тыс на сегодняшний день. Скорее всего проблема в МСК. Сменой вязкости проблему не решишь, но и ставить диагноз с твоих слов - занятие пустое. Если не планируешь вскрывать двигатель и смириться с масложером - лей дешевые (дешевые, не значит плохие) масла с заменой 4-5 тыс: Лукойл, Kixx, Petro-Canada.

По мануалу производитель рекомендует 5w-30/10w-30 уже лет 25 как. На данном форуме полно подобных тем:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6841-1jz-ge-toyota-cresta/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16094-mark-ii-jzx90-1jz-ge-podskazhite-po-maslu/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11386-posovetuite-maslo-v-1jz-ge/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь клапана регулировать. Про мск не знаю, бюджет не очень сейчас радует )). А валволайн и подобные хорошие импортные масла не стоит ? Не целесообразно ? И последний вопрос : синтетика или полусинтетика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировка клапанов… Впустую потраченные деньги на таком пробеге. Лучше поднакопить, снять бошку,поменять мск,притереть клапана, а потом регулировать. Но это мое субъективное, как говорится. 

По маслам.

Синтетика-полусинтетика... на сегодняшний день эти понятия, по большей степени, маркетинговые ходы для обывателей, а не критерий выбора. Руководствуйся результатами отработок, выложенных на данном форуме. Вычлени удовлетворяющее твоим бюджетам и используй. 

Не пытайся найти идеальное масло, на котором твой двигатель превратится в вечный. Таких нет. Масло не главное, главное интервал замены и соблюдение рекомендуемой вязкости)). При интервалах 4-5тыс анализы отработок покажут замечательные результаты в 95% случаев. Волвалайн - очень достойный продукт, но рублей на 400-500 дороже Лукойла или Петры. Не вижу резона переплачивать при одинаковом результате. Да и на Вольвике все мои три японца ОЧЕНЬ жестко работают. И эта ситуация не единичная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про голову - как вариант. Я тоже об этом думал, но чего-то побаиваюсь)) На сто нет желания денег отдавать, все равно охото попробовать всё сделать самому, набраться опыта так сказать)) И с вашим субъективным мнением я согласен, как ни крути.

Спасибо большое за отзыв, выбор скорее всего сделаю в сторону лукойла и учащенной замены, раз на то пошло. Благодарю, еще раз. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбор скорее всего сделаю в сторону лукойла и учащенной замены

 

Все правильно, пока не решите вопрос с масложором нет смысла лить что-то дороже Лукойла.

 

Можно попробовать и полусинтетику на интервал не более 4-5тык, но масложор будет больше на полусине.

 

ИМХО, учитывая ваши доливки, если лить синтетику, то думаю норм интервал будет 6-7тык, но не более.

 

По мануалу производитель рекомендует 5w-30/10w-30 уже лет 25 как

 

Согласен, что оптимальной вязкостью будет 5W-30, но учитывая пробег и если затяните решение проблемы с масложором, есть все-таки вероятность уменьшения расхода масла на вязкости 5W-40.

Edited by SADIST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, пока не решите вопрос с масложором нет смысла лить что-то дороже Лукойла.

 

Можно попробовать и полусинтетику на интервал не более 4-5тык, но масложор будет больше на полусине.

 

ИМХО, учитывая ваши доливки, если лить синтетику, то думаю норм интервал будет 6-7тык, но не более.

 

 

Согласен, что оптимальной вязкостью будет 5W-30, но учитывая пробег и если затяните решение проблемы с масложором, есть все-таки вероятность уменьшения расхода масла на вязкости 5W-40.

так я и сейчас на масле 5w40. но повторюсь, походу попал на левое масло. в общем залью лукойл люкс 5w30 синтетику и в этой теме отпишусь как оно позже. тобишь менять его через 6-7 тысяч? кстати, вам тоже большое спасибо что отписались, ваш отзыв был решающим между лукойлом и масло подороже, т.к. я все равно думал прикупить валволайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6-7тыс многовато. Я бы остановился на интервале в 5тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итогом смены масла на Лукойл стало сапунение двигателя, подергивание на ХХ. Появился жор масла. Видимо этакое масло не подходит моему двигателю. Надеюсь колечкам не пришел конец. В близжайшее время сделаю замер компрессии, раскоксовку, и перейду на Валволайн. Лукойл не советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анннет, не перейду на Валволайн. Пропал шанс заказывать через интернет. Печаль..

Share this post


Link to post
Share on other sites

после покупки я залил с бочки масло Motul x-cess 5w40

город Нефтеюганск, морозы в основном до -35

Режимы эксплуатации трасса очень редко

 

 Лукойл не советую.

Вот так и живем  :( То, что народ заливает Лукойл в Мерседес, Лексус и Субару конечно не в счет, у тебя же эксклюзивная машина ;)

Edited by stv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так и живем  :( То, что народ заливает Лукойл в Мерседес, Лексус и Субару конечно не в счет, у тебя же эксклюзивная машина ;)

ну я же ничего плохого вроде не сказал, сказал проявившийся факт, что уж теперь..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор перебирай дальше. Мне Люкс 5W-40 в свое время тоже не подошел угарал сильнее остальных... 3s-fe. 

 

У лукойла есть хороший продукт который и двигатель не марает и угорает мало Ssang Yong 5W-30 но сразу говорю менять нужно раз в 5-6 тыс км. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (4 л): LLK05W30004
Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (1 л): LLK05W30001

 

покупай на емексе 1200р цена вопроса. Купи пару 4л канистр и залей. Откатай 5000км и потом приди сюда отпишись. Думаю отпишешься положительно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая тема и год и мотор :)

Продал с пробегом 184 реальным скорее по состоянию, ел литр на 7000км 5-40 и 0-40 причем лил даже С3.

За 5-30 ниче сказать не могу ,не лил и не собирался.

Угар может быть по колпачкам, а раскоксовка может и хуже сделать,тк нагар уйдет а износ останется если он есть...

Мерить компрессию и думать, если будет 13-14 то это масляная после раскоксовки может и 9 стать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая тема и год и мотор :)

Продал с пробегом 184 реальным скорее по состоянию, ел литр на 7000км 5-40 и 0-40 причем лил даже С3.

За 5-30 ниче сказать не могу ,не лил и не собирался.

Угар может быть по колпачкам, а раскоксовка может и хуже сделать,тк нагар уйдет а износ останется если он есть...

Мерить компрессию и думать, если будет 13-14 то это масляная после раскоксовки может и 9 стать...

а сапунение как-то можно связать с этим??? Например если масло не подошло... раскоксовку я уже делать настроился, но после ваших слов задумался))

Автор перебирай дальше. Мне Люкс 5W-40 в свое время тоже не подошел угарал сильнее остальных... 3s-fe. 

 

У лукойла есть хороший продукт который и двигатель не марает и угорает мало Ssang Yong 5W-30 но сразу говорю менять нужно раз в 5-6 тыс км. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (4 л): LLK05W30004

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (1 л): LLK05W30001

 

покупай на емексе 1200р цена вопроса. Купи пару 4л канистр и залей. Откатай 5000км и потом приди сюда отпишись. Думаю отпишешься положительно :)

а из разряда чуть подороже? жгучий отзыв об лукойле теперь не дает мне покоя)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×