Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SADIST

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о SADIST

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Totachi 0W-20, Лукойл Люкс 5W-30, 5W-40

Старые поля

  • Авто
    AD, Sprinter, Corolla, ГАЗель
  • Стаж
    10 лет
  1. А что тут смотреть? Моторы проверенные временем на Лукойле! Заливайте и ездийте на здоровье! Главное во время менять масло! Не более 5-7тык и все будет ок
  2. HX8 с ценником до 1600 это уже халява Хотя может быть либо ещё по старой цене либо фальсификат (будьте бдительны). Ну а так вообще HX8 по интересней Генезиса будет ИМХО, если рассматривать Генезис в будущем то по мне лучше уж Люкс синтетику, ну не вижу я не какого смысла за Генезис переплачивать
  3. Роснефть может быть и неплохие масла но Лукойлу как то больше доверия, да и подделок меньше.ИМХО, у Лукойла и ресурс должен быть побольше.
  4. А какая вообще вязкость в мануале к вашему авто рекомендуема? предпочтительная и допустимая
  5. SADIST

    нужен совет

    Рекомендации вязкости 5W-30 и 10W-30 на этот мотор. Заливайте Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 круглогодично. Главное с интервалами замены не затягивать - не более 10тык или раз в год... а так чем чаще тем лучше
  6. Зачем 5W-40 и 10W-40, если рекомендации на этот мотор 10W-30??? Тем более если нет расхода масла. На вашем месте я бы вообще попробовал Лукойл Люкс синтетику 5W-30 круглогодично. И мотор на 30-ке должен потише работать и расход немного убавиться должен (мелочь, а приятно ) С планируемыми интервалами в 8-10тык норм будет с вашими режимами но не более. Лучше конечно раз в 8тык менять
  7. @skorp777, +1. Всё правильно не нужны для старых тойотовских моторов никакие GENESISы - лишняя трата денег. Лукойл Люкс или UzAutoOil Premium. Естественно 5W-30 круглогодично и естественно синтетика. И не надо 5W-40 никакого даже летом. Интервал не более 7тык, а лучше каждые 5000км и будет вам и вашей ласточке счастье!!!
  8. Все правильно, пока не решите вопрос с масложором нет смысла лить что-то дороже Лукойла. Можно попробовать и полусинтетику на интервал не более 4-5тык, но масложор будет больше на полусине. ИМХО, учитывая ваши доливки, если лить синтетику, то думаю норм интервал будет 6-7тык, но не более. Согласен, что оптимальной вязкостью будет 5W-30, но учитывая пробег и если затяните решение проблемы с масложором, есть все-таки вероятность уменьшения расхода масла на вязкости 5W-40.
  9. +1 полностью согласен, так как на нейтрализацию "вредных" для мотора компонентов влияет далеко не вязкость масла
  10. Есть два мнения: 1. Рекомендации конструкторов двигателей в лице известного во всем мире автоконцерна и 2. Рекомендации московской продавецки которая в принципе особо может не вникать в суть вещей которыми торгует. И Вы сомневаетесь кому доверять ??? Тем более что даже русский мануал как вы говорите допускает вязкость 5W-30. И имейте в виду тот факт что моторы как правило на маслах 5W-30 работают тише и экономичнее (и как следствие экологичнее) чем на маслах 5W-40. И кстати 5W-30 как правило еще и дешевле чем 5W-40
  11. Так как вы планируете менять масло каждые 5-7тык то кряки вас не должны пугать
  12. Во первых добавьте в свое первое сообщение информацию по шаблону: Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме. 4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? 8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Будет больше комментариев и советов Во вторых лично я доверяю этой страничке, а именно мнению господина torcon'а. ИМХО, список более чем исчерпывающий. Все эти масла достойные исходя из соображений цены и качества. Вам нужно будет только отталкиваться лишь возможностями личного кашелька
  13. У меня в семье четыре авто: 1. Газель рекомендации для жаркого климата xW-40 для холодного xW-30. В моем случае что летом что зимой (с намордником) температура мотора в среднем 95-105град. Так что тут без вариантов 5W-40 круглогодично. Лил мобил 5-40. Но учитывая нынешние цены с чистой совестью залил Лукойл Люкс синт 5W-40. Далее собираюсь перейти на UZAUTOOIL Premium, т.к. это тот же Люкс но в оригинале для DAEWOO, но дешевле. 2 и 3. Тойота Королла и Спринтер с идентичными моторами рекомендации 5W-30. Заливал (по рекомендации знакомых и собственной ГЛУПОСТИ) тот же Мобил 5W-40. Но сейчас зная рекомендации завода хочу перейти на 5W-30 и тоже Узавтооил, хотя Королла уже за 300тык а Спринтер за 400тык (но после капиталки уже 150тык) 4. Ниссан АД аналог Вингроада рекомендации 0W-20. Пожалуй это единственное авто которое я планирую перевести на 5W-30 или 0W-30 и то потому что в линейке Лукойла пока нет вязкости 0W-20. И то по данному вопросу у меня ещё огромные сомнения !!!
  14. Как вы собираетесь запускать двигатель при -30 на 10W ??? Это во первых!!! А во вторых - на мой взгляд - мало ли что рекомендует Мобил? Важнее наверное рекомендации производителя авто??? Тем более что один автопроизводитель рекомендует например 0W-20, а другой допустим 20W-50. И что, в оба эти авто при 150тык пробега по рекомендации Мобила лить 10W-60 что-ли? По мне так это абсурд
  15. А зачем??? если у вас рекомендации 5W-20 и 5W-30

×