Перейти к публикации

Mark II jzx90 1jz-ge подскажите по маслу


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Всех с наступившей весной! Скорей бы уже лето

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почему-то весь текст темы не загрузился при оформлении(( щас снова продублирую! Извините))

Toyota Mark II с двигателем 1jz-ge non vvti.

Примерный пробег 70т.км. (примерный так как он контрактник,при снятии головы похоже было на правду)

Щас залито масло idemitsu zepro rasing 5w40 жора масла не наблюдается, пооверяю перед каждой поездкой. это вторая заливка масла после установки двигателя. Эксплуатация 70/30 трасса/город, средние расстояние по трассе не менее 45-50км умеренно агрессивный тип езды, замены масла 5-7тыс.км. в виду дороговизны в моем регионе данного масла, да еще и не всегда его привозят, хочу перейти на idemitsu zepro euro spec 5w40 его охотнее привозят, и ценник его ниже, но вот ни где не нашел его анализа, к сожалению. Может тут смогут знающие люди подсказать стоит оно того или нет, или стоит лить какое другое масло с заменой скажем до 6т.км?

Да, совсем забыл машина эксплуатируется в тверской области, как авто на каждый день, и ближайшие лет 10 не намерен его продавать и поэтому хочу что бы двигатель жил как можно дольше

Изменено пользователем KlaID0.01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендация torconа , 2 вариант , выбирайте любое исходя из предпочтений - доступность/цена, почти все указанные масла протестированы есть анализы и им можно смело доверять. good3.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация torconа , 2 вариант , выбирайте любое исходя из предпочтений - доступность/цена, почти все указанные масла протестированы есть анализы и им можно смело доверять. good3.gif

 

 

Спасибо за совет, еще толком поиском не научился пользоваться :facepalm:

планируется найти не дорогою замену идемитсу зепро рейсинг 5w40, без молибдена, с противоизносными присадками и хорошим числом ноак, если я правильно понял, то это не мало важный фактор, если нет-поправите. От него ведь зависити частота смен масла. Так ведь? :unsure:

Изменено пользователем KlaID0.01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не плохо тут отзываются о Shell Helix Ultra 5w40 with PurePlus она хоть и сороковка но ближе к тридцатке, поэтому твоему мотору будет приятнее. Да и по анализам и отзывам, народ радуется, ну и цена конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация 70/30 трасса/город, средние расстояние по трассе не менее 45-50км умеренно агрессивный тип езды, замены масла 5-7тыс.км.

Для ваших условий 5W-30 Idemitsu Zepro гораздо лучше подходит... И не надо сюда сороковок. На 5W-30 ILSAC машинка "оживёт" ;)

На лето можно также 10W-30 Profix API SN

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ваших условий 5W-30 Idemitsu Zepro гораздо лучше подходит... И не надо сюда сороковок. На 5W-30 машинка оживёт ;)

На лето можно также 10W-30 Profix API SN

 

а то что эксплуатирую что по трассе, что в городе постоянно газ в палас, резкие старты и двигатель перед поездкой всегда прогреваю до рабочей температуры, не скажется это на износе деталей двигателя отрицательно? и на высоких оборотах(частенько кручу двигатель до 6тыс.оборотов кикдаун) не слишком ли жидкое масло для старенького двигателя? еще мне тут товарищи марководы советуют лить I-Sint 5W-40 аджип и цена приемлима 7тыщ за 20литров!!!как ни как почти 4 замены масла за 7 тыщ))) :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что эксплуатирую что по трассе, что в городе постоянно газ в палас, резкие старты и двигатель перед поездкой всегда прогреваю до рабочей температуры, не скажется это на износе деталей двигателя отрицательно? и на высоких оборотах(частенько кручу двигатель до 6тыс.оборотов кикдаун) не слишком ли жидкое масло для старенького двигателя?

Не переживайте, для вашего мотора по трассе 5W-30 (зима), 10W-30 (лето) - то, что доктор прописал... Рекомендуемые Idemitsu Zepro и Profix - весьма качественные масла и отработают надёжнее, имхо, чем многие дешёвые кряково-минеральные масла 5W-40... Крутите мотор - это хорошо, дольше прослужит :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте, по трассе 5W-30 (зима), 10W-30 (лето) - то, что доктор прописал... Рекомендуемые Idemitsu Zepro и Profix - весьма качественные масла и отработают надёжнее, имхо, чем дешёвая кряково-минеральная шняга 5W-40... Крутите мотор - это хорошо, дольше прослужит :)

 

меня смущает наличие молибдена, любит же он коксоваться или это не критично? и почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает наличие молибдена, любит же он коксоваться или это не критично? и почему?

Не читайте по утрам советских газет :D

И не путайте с чудо-нано-порошком из прошлого века.

В этом масле используется органический молибден, это модификатор трения и антизадирная присадка. Используют все ведущие маслопроизводители во многих своих топовых маслах...

Как это работает, можно посмотреть здесь:

Molybdenum Additive Technology.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте по утрам советских газет :D

И не путайте с чудо-нано-порошком из прошлого века.

В этом масле используется органический молибден, это модификатор трения и антизадирная присадка. Используют все ведущие маслопроизводители во многих своих топовых маслах...

Как это работает, можно посмотреть здесь:

Molybdenum Additive Technology.pdf

 

просто я не силен в модификациях тех или иных веществ))

так вот по примеру зепро ресинг 5в40 там нет молибдена как такового, судя по анализам, только присадки противоизносные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я не силен в модификациях тех или иных веществ))

Вот и читайте форум, а не байки гаражные собирайте! Молибден тоже входит в состав антиизносных присадок!

Для затравки :)

 

P.S. Масло всех времён и народов 0W-40 Mobil1, на котором многие проехали несколько сот тысяч тоже содержит молибден ;)

5W-30 Ford Formula F, на котором один наш форумчанин уже накатал более 600 тыс. км тоже содержит нехилую порцию молибдена...

И ничего ни у кого не закоксовалось :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и читайте форум, а не байки гаражные собирайте! Молибден тоже входит в состав антиизносных присадок!

Для затравки :)

 

P.S. Масло всех времён и народов 0W-40 Mobil1, на котором многие проехали несколько сот тысяч тоже содержит молибден ;)

5W-30 Ford Formula F, на котором один наш форумчанин уже накатал более 600 тыс. км тоже содержит нехилую порцию молибдена...

И ничего ни у кого не закоксовалось :)

 

Понял))ну собственно о выше написанном читал тут же))

Наверное все-же останусь с идемитсу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...