Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не увидел тут на сайте об этом масле информации! Кто заливал его, и что скажете?

 

Характеристики масла:

 

Плотность кг/м3 при 15°С 863
Температура вспышки °С (СОС) 208
Температура застывания °С -51
Индекс вязкости 183
Вязкость сСт/40 °С 37
Вязкость сСт/100 °С 7,7
Вязкость сП/°С 16000/ -40

 

https://www.neste.fi/doc/293011_ru.pdf

post-12165-0-15723200-1452530097_thumb.jpg

Изменено пользователем darkness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, biguxa сказал:

Да на индекс вязкости не смотрите вообщеее.

из трех выбрал бы 1-ое Тотал

про третье ничего не знаю.

 

Спасибо. Скорее всего его и возьму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, biguxa сказал:

Да на индекс вязкости не смотрите вообщеее.

из трех выбрал бы 1-ое Тотал

про третье ничего не знаю.

 

Или же останусь на последнем. 

Это немецкое не популярное, но неплохое масло. - Rheinol.... Не путать с равенолом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите пожалуйста, данное масло пойдёт в АКПП Infiniti FX 35. По мануалу matic J.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Raicer сказал:

...данное масло пойдёт в АКПП Infiniti FX 35. По мануалу matic J.

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Raicer сказал:

Уважаемые, подскажите пожалуйста, данное масло пойдёт в АКПП Infiniti FX 35. По мануалу matic J.

 

26 минут назад, Raicer сказал:

Если сравнить neste x и neste multi, что будет лучше в коробку infiniti fx35. Понимаю что neste multi по вязкости ближе к matic s. Что думаете?

Если у Вас в мануале matic J, то нужен Neste ATF-X

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Raicer сказал:

По мануалу matic J

Raicer Показываю темы, где поднимался этот вопрос и даны ответы по аналогам.

Один

Два

Три

Четыре

 

Что в мануале написано, то и надо лить - без вариантов. 

А у Neste ATF-X нет соответствия\одобрения по Matic J. Более-менее подходящая вязкость - не истина.

 

Начните с этого момента:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8831-analogi-transmissionnyh-zhidkostey-nissan-infiniti/?do=findComment&comment=220664

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Raicer 

А у Neste ATF-X нет соответствия\одобрения по Matic J.

у Neste ATF-X - специф., допуски и соответствия -  (GM Dexron III G GM Type A Suffix A Allison C-3 и C-4 Ford M2C 138-CJ, Ford M2C 166-H, Ford Mercon Voith DIWA)

В той или иной позиции эти спецификации, соответствия и допуски переплетаются практически со всеми АТФ-ками из этого списка, а у многих у них также есть Матик J:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-toyota-type-t-iv/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28819-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-atf-ford-mercon-v/

Логично и большая вероятность, что если А=B, а B=C, то А=С :)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa Переплетаться в теории может что угодно с чем угодно, но речь идёт о дорогом агрегате - готов выступить гарантом, если у него возникнут проблемы? Стоимость даже ремонта удивит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Так я же никого не заставляю, высказал свое видение вопроса, чтоб на уровне потребителя понятно было, что теории заговоров " типа масла нельзя смешивать" все это инет байки. 

А так да, "хозяин барин", человеку решать. 

Скрытый текст

р/s: а вообще сам я на своих авто, что только не мешал и не заменял точно по такой же логике....никогда ничего не происходило:)

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa "Теории заговоров" очень сильны у некоторых граждан. Но это не значит, что они истина.

Я про другое - Neste ATF-X даже слово "соответствует" не употребляет, поэтому есть риск. А он нужен?

Там же не только в вязкости при 40 и 100 разница.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в Lexus RX300II, коробка U151F, две недели полёт нормальный, всё штатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. Хочу купить 20л данного масла и залить в свой форестер sg5. что делать с остальным? можно ли залить данное масло в АКПП Peugeot 307 ? Коробка AL4. сейчас в ней залито Total Fluide XLD FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

riudo NESTE Multi ATF зайдет идеально и туда и туда. ATF-X надо лить в древние коробки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

riudo В AL4 она же DP0 - обсуждаемый продукт как родной. Испытано годами в Ситроёне.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, svetoteni сказал:

riudo NESTE Multi ATF зайдет идеально и туда и туда. ATF-X надо лить в древние коробки. 

Сейчас залит GT-oil Type 4. Хочу чуть гуще залить. И именно ATF -X советуют многие субаристы. То что его залью это 100%. Можно ли заливать в Пежо его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...