Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не увидел тут на сайте об этом масле информации! Кто заливал его, и что скажете?

 

Характеристики масла:

 

Плотность кг/м3 при 15°С 863
Температура вспышки °С (СОС) 208
Температура застывания °С -51
Индекс вязкости 183
Вязкость сСт/40 °С 37
Вязкость сСт/100 °С 7,7
Вязкость сП/°С 16000/ -40

 

https://www.neste.fi/doc/293011_ru.pdf

post-12165-0-15723200-1452530097_thumb.jpg

Изменено пользователем darkness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а , вот это какое то новое масло https://www.neste.com/sites/default/files/attachments/294011_ru.pdf

Это по вязкости, как Дексрон Vl, WS, Matic-S, SP-IV и т.п. ATF-X ближе к Type T-lV, Matic-D, SP-III и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, то лить в АКПП жижу более нового допуска вполне можно, но не наоборот.

вязкость 6 это в теории вэри гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стою просто в выборе замены масла на Volvo Xc70 пробег будет 60 тысяч и вот уже третий день голову ломаю ,  Petrocanada , Neste ATF-X или Neste ATF-Multi  , вообщем есть еще время , просто начал читать эти форумы , главное не  8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал самое жидкое из допустимого.

думаю,по работе АКПП сразу будет понятно "пошло" масло или нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал самое жидкое из допустимого.

думаю,по работе АКПП сразу будет понятно "пошло" масло или нет :)

тогда если брать по этому критерию то Neste ATF-X

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал самое жидкое из допустимого.

думаю,по работе АКПП сразу будет понятно "пошло" масло или нет :)

Вернее Neste  ATF-Multi )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в машине сейчас везде NESTE. 

 

Двигатель турбодизель - Neste Turbo Super 5w-30

Мосты и раздатка - NESTE HYPOIDI TDL S 75W-90

 

Вот, что залить в АКПП ?

 

Какое масло у Neste Oils DEXRON-2/3  ??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в машине сейчас везде NESTE. 

 

Двигатель турбодизель - Neste Turbo Super 5w-30

Мосты и раздатка - NESTE HYPOIDI TDL S 75W-90

 

Вот, что залить в АКПП ?

 

Какое масло у Neste Oils DEXRON-2/3  ???

На land-cruiser.ru не могу вставить цитату, поэтому отвечу тебе тут.

У меня сейчас залито G-Box, а нести я купил на следующую замену по рекомендации друзей которые его лили в Паджерики, Чероки и старые GMC/

Все было хорошо, это и есть Декстрон3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

Езжу на Subaru 2008 с акпп 4 ст, лил всегда Neste ATF-X -  в целом претензий к работе акпп почти не было,

сейчас в свете выхода новой жижи Neste ATF Multi, меня смущает только один вопрос,

как тут заметили, вязкость при 100гр у новой жижи всего 6 сСт, при этом, у родного масла 7,5, у АТФ-Х также было 7,5-7,7.

Но допуск по Subaru у нового масла имеется: ATF, ATF-HP.

 

Не будет ли такая вязкость сильно занижена для довольно старой АКПП Subaru? Или должно быть только лучше? Что скажут спецы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

Езжу на Subaru 2008 с акпп 4 ст, лил всегда Neste ATF-X -  в целом претензий к работе акпп почти не было,

сейчас в свете выхода новой жижи Neste ATF Multi, меня смущает только один вопрос,

как тут заметили, вязкость при 100гр у новой жижи всего 6 сСт, при этом, у родного масла 7,5, у АТФ-Х также было 7,5-7,7.

Но допуск по Subaru у нового масла имеется: ATF, ATF-HP.

 

Не будет ли такая вязкость сильно занижена для довольно старой АКПП Subaru? Или должно быть только лучше? Что скажут спецы?

 

Лучше лей ATF-X, все же условия в России жесткие, лучше пусть будет в запасом больше присадок, чем меньше как у мультика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше лей ATF-X, все же условия в России жесткие, лучше пусть будет в запасом больше присадок, чем меньше как у мультика.

 

За ответ спасибо, но проблема в том, что ATF-X уже в остатках (снято с пр-ва), и искать альтернативу все равно необходимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответ спасибо, но проблема в том, что ATF-X уже в остатках (снято с пр-ва), и искать альтернативу все равно необходимо...

Кто сказал что снято с производства? Я когда покупал то мне не кто не говорил что будут снимать с производства, а мультик выпустили как новинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ATF-X снято с пр-ва

Да залейся этой жидкости, и с производства не снята. Кто-то прогнал пургу, чтобы "мультик" двигать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на улице было -20 градусов, были остатки в канистре , уж очень оно плохо текло, вот я теперь даже и незнаю стоит его в коробку заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня на улице было -20 градусов, были остатки в канистре , уж очень оно плохо текло, вот я теперь даже и незнаю стоит его в коробку заливать.

 

а потому, что:

 

Характеристики масла:

 

Плотность кг/м3 при 15°С 863

Температура вспышки °С (СОС) 208

Температура застывания °С -51

Индекс вязкости 183

Вязкость сСт/40 °С 37

Вязкость сСт/100 °С 7,7

Вязкость сП/°С 16000/ -40

 

https://www.neste.fi/doc/293011_ru.pdf

 

 

Кряк 

ССS 16000 ! при -40.

Депрессорной присадки там мало.

 

Масло для теплого климата: Европа, за исключением Скандинавии (Хотя NESTE это Финляндия), юг России. 

Или на период весна-осень.

 

Смотреть надо что-то другое, (для солнечного Новосибирска)  например

gulf multivechicle:  CCS 7500 при -40 

total xld fe CCS 8000

...

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...