Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, dx643 сказал:

Так на асфальте она острее т на высокой скорости 120+ точно приятнее чем на скандинавской ( много ламелей, оч мягкая, без шипов) 

это и ежу понятно.

 

достаточно потрогать/посмотреть скандинавку и европейку.

 

Ссылка на сообщение

 

на мокром снегу прям хорошо

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, два раза внимательно прочитал твой пост, в конец запутался...

 

Поменял один тип нешипованных шин на другой: европейский на скандинавский. Разных два подхода, и совершенно разные на выходе машины. Раньше я спокойно шел 220-240 зимой по асльфату, теперь и 160 не хочется. Раньше управление было четкое, прозрачное и с идеальным нулем. Теперь управление смазанное, с резко догонящей задержкой, а ноль на руле размался до легких закусываний в поворотах. Раньше на льду держака почти не было, а теперь есть глубоко уверенный. Но раньше появление льда на трассе чувствовалось "уплыванием" нуля на руле и смазыванием в поперечных перекатах центра тяжести. Раньше по неровностям шла грубовато, но прозрачно: мелкие неровности ощущались слабее, крупные ощущались сильнее. Теперь мелкие сглаживает лучше, а крупные передает сильнее и с нелепой задержкой - типа "ща все будет мягко погоди", а потом удар под зад. Короче, зимние шины - сплошные компромиссы. Мне жаль, что пришлось уйти на грусть и тоску ради лучшего держака. Прошлая зима была мягче, кайфовал стабильно.

 

Было / стало.

IMG_1627.JPG

IMG_4653.jpg

IMG_1612.JPG

IMG_1628.JPG

Ссылка на сообщение
Только что, jungler сказал:

Поменял один тип нешипованных шин на другой: европейский на скандинавский. Разных два подхода, и совершенно разные на выходе машины. Раньше я спокойно шел 220-240 зимой по асльфату, теперь и 160 не хочется. Раньше управление было четкое, прозрачное и с идеальным нулем. Теперь управление смазанное, с резко догонящей задержкой, а ноль на руле размался до легких закусываний в поворотах. Раньше на льду держака почти не было, а теперь есть глубоко уверенный. Но раньше появление льда на трассе чувствовалось "уплыванием" нуля на руле и смазыванием в поперечных перекатах центра тяжести. Раньше по неровностям шла грубовато, но прозрачно: мелкие неровности ощущались слабее, крупные ощущались сильнее. Теперь мелкие сглаживает лучше, а крупные передает сильнее и с нелепой задержкой - типа "ща все будет мягко погоди", а потом удар под зад. Короче, зимние шины - сплошные компромиссы. Мне жаль, что пришлось уйти на грусть и тоску ради лучшего держака. Прошлая зима была мягче, кайфовал стабильно.

Спасибо, теперь понятней.

А компромиссы они везде ....  Эти твои сравнения касаемо при какой t  ?

Если будет больший минус мож всё кардинально изменится, ведь европейка есть европейка? Или у вас не бывает серьёзных морозов ниже -20С ?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А компромиссы они везде ....  Эти твои сравнения касаемо при какой t  ?

 

Сравнения при околонулево температуре. Ближе к -10 евро зима конечно становится заметно хуже. Но асфальт по-прежнему держит прекрасно. Морозов -20 у нас мало бывает.

Ссылка на сообщение
Только что, jungler сказал:

Сравнения при околонулево температуре. Ближе к -10 евро зима конечно становится заметно хуже. Но асфальт по-прежнему держит прекрасно. Морозов -20 у нас мало бывает.

Ну мож ты тогда зря "переобулся"....

Надо обуваться по своему региону.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну мож ты тогда зря "переобулся"....

Надо обуваться по своему региону.

Не, не зря. Евро шинами это я измудрялся, по нашим регионам обычная нужна липа. 2 недели назад ездил в Москву за 500 км, из них 300 по откровенному льду, скорость 60-80. Было долго и местами напряженно :( Обычная липа ровно по тем же условиям будет идти легко, главное не резко. А у меня было местами что от порывов бокового ветра чуть корму переставляло сантиметрами. Такая она евро шина.

Ссылка на сообщение
Только что, jungler сказал:

2 недели назад ездил в Москву за 500 км, из них 300 по откровенному льду, скорость 60-80. Было долго и местами напряженно :(

А что с тормозами у липы на льду?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Skif_tlt сказал:

А что с тормозами у липы на льду?

на моей оч.плохо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

 

вот прям похоже на правду....

а на лете было бы раза в 2 дальше чем на липе)))

Ссылка на сообщение

загадошная штука эта липучка...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
15 часов назад, dydezzz сказал:

вот прям похоже на правду....

а на лете было бы раза в 2 дальше чем на липе)))

Кордиан липучка???? Нет для меня такой резины... Липучка это Нокиан, Хакка, Йока, Мишки... Все остальное - всесезонка!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Кордиан липучка???? Нет для меня такой резины... Липучка это Нокиан, Хакка, Йока, Мишки... Все остальное - всесезонка!

данлоп по мокрому льду в+2 почему то едет хорошо, а при -6 как на коньках.

 

Ссылка на сообщение

Не знай, сбудется или нет:

Весеннее потепление в 2021 году может начаться уже в марте. Об этом в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» предупредил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.

«Несмотря на то что зима будет вдвое холоднее, чем в прошлом году, холодный сезон будет по сокращенной программе. Как минимум на две недели меньше, чем он должен быть. Весна будет ранее положенных сроков», — сказал синоптик

https://news.mail.ru/society/44632396/?frommail=1

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...