Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
FenixVLG

Замерз картер.

Рекомендуемые сообщения

Прилетел мне перед новым годом подарок, точнехонько 30 декабря вечером, вышел после работы завёл машину взял щетку стал от снега чистить,впроцессе заметил изменение звука мотора, глянул на приборку горит, лампочка давления масла. Ну думал датчик мозги делает, открыл на всякий случай пробку заливную и увидел что масла на распредвале нету. Заглушил и оставил на работе на следующий на галстуке дотащил до гаража и оставил на праздники. Вчера вскрыл поддон и ох... фигел. Замерз маслоприемник и дно картера лед миллиметров 7-8. Теперь ломаю голову откуда в картере лед, антифриз не уходил. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Машина ваз 21144, двигатель 11183, 1,6 л. 8 клапанный. Масло менялось 200 километров назад лукойл люкс 5-40, синтетика который,с ним менялись все фильтра и свечи. Перед зимой делал ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

1. Давай фото канистры.

2. Менял сам или в сервисе? Уверен, что именно этот Лукойл залили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обводнение масла и как следствие накопление воды на крышке. Старое масло сливается не полностью, а поскольку вода тяжелее, то она и остаётся на крышке поддона. Поэтому отсос масла, даёт больше шансов откачать и воду в том числе, поскольку сливная пробка редко у кого находится в самой нижней точке крышки поддона картера. Ну а основная причина обводнения масла это короткие поездки на непрогретом двигателе, отсутствие трассы зимой. Хотя конечно, чтобы до 7-8мм слой воды - первый раз слышу.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FenixVLG, масло осталось? Закинь в морозилку, или если морозы то на балкон. 

 

Обводнение на столько что все застыло? Да как то невероятно по моему... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 200км. пробега Масло просто не успеет до такой степени обводнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему за 200? Вода копилась и ранее, просто её никогда не сливали, поскольку она тяжелее масла, а сливное отверстие расположено не в самой нижней точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отогреть, промыть, масло заменить и если вода вновь не появится в картере, искать "доброжелателя" имеющего доступ к авто.

Например: кто мог перепутать маслозаливное отв. с заливным для омывателя...))

Изменено пользователем Игорь45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Давай фото канистры.

2. Менял сам или в сервисе? Уверен, что именно этот Лукойл залили?

Фото пока не могу, канистра в гараже. Масло заказывал в эмекс, летом. Масло менял сам. Дело скорее всего не в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FenixVLG, масло осталось? Закинь в морозилку, или если морозы то на балкон.

 

Обводнение на столько что все застыло? Да как то невероятно по моему...

Остатки масла в канистре после двух недель в неотапливаемом гараже нормально плескались. Слитое было тоже вполне жидким, только очень темное...и довольно сильно бензином пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FenixVLG,крендец какой-то. Откуда вода в двигателе в таком количестве? Получается это был кусок льда из воды, то есть не масло застыло в маслоприемнике? Почему за 200 км масло пахнет бензином? Какой пробег на машине?

Странно откуда столько конденсата в машине за 200 км. Может с маслом вода попала?

Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обводнение масла и как следствие накопление воды на крышке. Старое масло сливается не полностью, а поскольку вода тяжелее, то она и остаётся на крышке поддона. Поэтому отсос масла, даёт больше шансов откачать и воду в том числе, поскольку сливная пробка редко у кого находится в самой нижней точке крышки поддона картера. Ну а основная причина обводнения масла это короткие поездки на непрогретом двигателе, отсутствие трассы зимой. Хотя конечно, чтобы до 7-8мм слой воды - первый раз слышу.

Короткие поездки есть, езжу до работы 5 км. Но до этого были поездки и по 30-40 км с кручением двигателя. Что то многовато для конденсата. В прошлом году проблем не было, хотя морозы были и по более, на том же масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FenixVLG,крендец какой-то. Откуда вода в двигателе в таком количестве? Получается это был кусок льда из воды, то есть не масло застыло в маслоприемнике? Почему за 200 км масло пахнет бензином? Какой пробег на машине?

Странно откуда столько конденсата в машине за 200 км. Может с маслом вода попала?

Сам бы хотел знать откуда столько воды. Общий пробег 52000 тыс. Вот конечно по поводу бензина тоже вопрос...

Изменено пользователем FenixVLG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не совсем в морозах, а во влажности воздуха при этих морозах. Меньше влажность, меньше конденсата и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам бы хотел знать откуда столько воды. Общий пробег 52000 тыс. Вот конечно по поводу бензина тоже вопрос...

В какой объем замерзшей воды оцениваете примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой объем замерзшей воды оцениваете примерно.

На глаз сложно сказать, навскидку 3/4 граненого стакана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×