Перейти к публикации

Замерз картер.


Рекомендованные сообщения

Прилетел мне перед новым годом подарок, точнехонько 30 декабря вечером, вышел после работы завёл машину взял щетку стал от снега чистить,впроцессе заметил изменение звука мотора, глянул на приборку горит, лампочка давления масла. Ну думал датчик мозги делает, открыл на всякий случай пробку заливную и увидел что масла на распредвале нету. Заглушил и оставил на работе на следующий на галстуке дотащил до гаража и оставил на праздники. Вчера вскрыл поддон и ох... фигел. Замерз маслоприемник и дно картера лед миллиметров 7-8. Теперь ломаю голову откуда в картере лед, антифриз не уходил. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Машина ваз 21144, двигатель 11183, 1,6 л. 8 клапанный. Масло менялось 200 километров назад лукойл люкс 5-40, синтетика который,с ним менялись все фильтра и свечи. Перед зимой делал ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. Давай фото канистры.

2. Менял сам или в сервисе? Уверен, что именно этот Лукойл залили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обводнение масла и как следствие накопление воды на крышке. Старое масло сливается не полностью, а поскольку вода тяжелее, то она и остаётся на крышке поддона. Поэтому отсос масла, даёт больше шансов откачать и воду в том числе, поскольку сливная пробка редко у кого находится в самой нижней точке крышки поддона картера. Ну а основная причина обводнения масла это короткие поездки на непрогретом двигателе, отсутствие трассы зимой. Хотя конечно, чтобы до 7-8мм слой воды - первый раз слышу.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FenixVLG, масло осталось? Закинь в морозилку, или если морозы то на балкон. 

 

Обводнение на столько что все застыло? Да как то невероятно по моему... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 200км. пробега Масло просто не успеет до такой степени обводнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему за 200? Вода копилась и ранее, просто её никогда не сливали, поскольку она тяжелее масла, а сливное отверстие расположено не в самой нижней точке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогреть, промыть, масло заменить и если вода вновь не появится в картере, искать "доброжелателя" имеющего доступ к авто.

Например: кто мог перепутать маслозаливное отв. с заливным для омывателя...))

Изменено пользователем Игорь45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Давай фото канистры.

2. Менял сам или в сервисе? Уверен, что именно этот Лукойл залили?

Фото пока не могу, канистра в гараже. Масло заказывал в эмекс, летом. Масло менял сам. Дело скорее всего не в масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FenixVLG, масло осталось? Закинь в морозилку, или если морозы то на балкон.

 

Обводнение на столько что все застыло? Да как то невероятно по моему...

Остатки масла в канистре после двух недель в неотапливаемом гараже нормально плескались. Слитое было тоже вполне жидким, только очень темное...и довольно сильно бензином пахло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FenixVLG,крендец какой-то. Откуда вода в двигателе в таком количестве? Получается это был кусок льда из воды, то есть не масло застыло в маслоприемнике? Почему за 200 км масло пахнет бензином? Какой пробег на машине?

Странно откуда столько конденсата в машине за 200 км. Может с маслом вода попала?

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обводнение масла и как следствие накопление воды на крышке. Старое масло сливается не полностью, а поскольку вода тяжелее, то она и остаётся на крышке поддона. Поэтому отсос масла, даёт больше шансов откачать и воду в том числе, поскольку сливная пробка редко у кого находится в самой нижней точке крышки поддона картера. Ну а основная причина обводнения масла это короткие поездки на непрогретом двигателе, отсутствие трассы зимой. Хотя конечно, чтобы до 7-8мм слой воды - первый раз слышу.

Короткие поездки есть, езжу до работы 5 км. Но до этого были поездки и по 30-40 км с кручением двигателя. Что то многовато для конденсата. В прошлом году проблем не было, хотя морозы были и по более, на том же масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FenixVLG,крендец какой-то. Откуда вода в двигателе в таком количестве? Получается это был кусок льда из воды, то есть не масло застыло в маслоприемнике? Почему за 200 км масло пахнет бензином? Какой пробег на машине?

Странно откуда столько конденсата в машине за 200 км. Может с маслом вода попала?

Сам бы хотел знать откуда столько воды. Общий пробег 52000 тыс. Вот конечно по поводу бензина тоже вопрос...

Изменено пользователем FenixVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не совсем в морозах, а во влажности воздуха при этих морозах. Меньше влажность, меньше конденсата и наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам бы хотел знать откуда столько воды. Общий пробег 52000 тыс. Вот конечно по поводу бензина тоже вопрос...

В какой объем замерзшей воды оцениваете примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой объем замерзшей воды оцениваете примерно.

На глаз сложно сказать, навскидку 3/4 граненого стакана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...