Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
FenixVLG

Замерз картер.

Recommended Posts

Прилетел мне перед новым годом подарок, точнехонько 30 декабря вечером, вышел после работы завёл машину взял щетку стал от снега чистить,впроцессе заметил изменение звука мотора, глянул на приборку горит, лампочка давления масла. Ну думал датчик мозги делает, открыл на всякий случай пробку заливную и увидел что масла на распредвале нету. Заглушил и оставил на работе на следующий на галстуке дотащил до гаража и оставил на праздники. Вчера вскрыл поддон и ох... фигел. Замерз маслоприемник и дно картера лед миллиметров 7-8. Теперь ломаю голову откуда в картере лед, антифриз не уходил. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Машина ваз 21144, двигатель 11183, 1,6 л. 8 клапанный. Масло менялось 200 километров назад лукойл люкс 5-40, синтетика который,с ним менялись все фильтра и свечи. Перед зимой делал ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

1. Давай фото канистры.

2. Менял сам или в сервисе? Уверен, что именно этот Лукойл залили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обводнение масла и как следствие накопление воды на крышке. Старое масло сливается не полностью, а поскольку вода тяжелее, то она и остаётся на крышке поддона. Поэтому отсос масла, даёт больше шансов откачать и воду в том числе, поскольку сливная пробка редко у кого находится в самой нижней точке крышки поддона картера. Ну а основная причина обводнения масла это короткие поездки на непрогретом двигателе, отсутствие трассы зимой. Хотя конечно, чтобы до 7-8мм слой воды - первый раз слышу.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FenixVLG, масло осталось? Закинь в морозилку, или если морозы то на балкон. 

 

Обводнение на столько что все застыло? Да как то невероятно по моему... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 200км. пробега Масло просто не успеет до такой степени обводнится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему за 200? Вода копилась и ранее, просто её никогда не сливали, поскольку она тяжелее масла, а сливное отверстие расположено не в самой нижней точке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отогреть, промыть, масло заменить и если вода вновь не появится в картере, искать "доброжелателя" имеющего доступ к авто.

Например: кто мог перепутать маслозаливное отв. с заливным для омывателя...))

Edited by Игорь45

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Давай фото канистры.

2. Менял сам или в сервисе? Уверен, что именно этот Лукойл залили?

Фото пока не могу, канистра в гараже. Масло заказывал в эмекс, летом. Масло менял сам. Дело скорее всего не в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FenixVLG, масло осталось? Закинь в морозилку, или если морозы то на балкон.

 

Обводнение на столько что все застыло? Да как то невероятно по моему...

Остатки масла в канистре после двух недель в неотапливаемом гараже нормально плескались. Слитое было тоже вполне жидким, только очень темное...и довольно сильно бензином пахло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FenixVLG,крендец какой-то. Откуда вода в двигателе в таком количестве? Получается это был кусок льда из воды, то есть не масло застыло в маслоприемнике? Почему за 200 км масло пахнет бензином? Какой пробег на машине?

Странно откуда столько конденсата в машине за 200 км. Может с маслом вода попала?

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обводнение масла и как следствие накопление воды на крышке. Старое масло сливается не полностью, а поскольку вода тяжелее, то она и остаётся на крышке поддона. Поэтому отсос масла, даёт больше шансов откачать и воду в том числе, поскольку сливная пробка редко у кого находится в самой нижней точке крышки поддона картера. Ну а основная причина обводнения масла это короткие поездки на непрогретом двигателе, отсутствие трассы зимой. Хотя конечно, чтобы до 7-8мм слой воды - первый раз слышу.

Короткие поездки есть, езжу до работы 5 км. Но до этого были поездки и по 30-40 км с кручением двигателя. Что то многовато для конденсата. В прошлом году проблем не было, хотя морозы были и по более, на том же масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FenixVLG,крендец какой-то. Откуда вода в двигателе в таком количестве? Получается это был кусок льда из воды, то есть не масло застыло в маслоприемнике? Почему за 200 км масло пахнет бензином? Какой пробег на машине?

Странно откуда столько конденсата в машине за 200 км. Может с маслом вода попала?

Сам бы хотел знать откуда столько воды. Общий пробег 52000 тыс. Вот конечно по поводу бензина тоже вопрос...

Edited by FenixVLG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не совсем в морозах, а во влажности воздуха при этих морозах. Меньше влажность, меньше конденсата и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам бы хотел знать откуда столько воды. Общий пробег 52000 тыс. Вот конечно по поводу бензина тоже вопрос...

В какой объем замерзшей воды оцениваете примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой объем замерзшей воды оцениваете примерно.

На глаз сложно сказать, навскидку 3/4 граненого стакана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×