Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, NikJ сказал:

Я так сказал, потому что реальная ПТФ (для автомобиля) у такого топлива будет -20-22, а при -29 оно уже в резервуаре АЗС замерзает из-за того что там компот из разных поставок, то есть в бытовом плане это "межсезон".  Заниженные у нас конечно стандарты, учитывая хитрость производителей. В современных условиях (высокотехнологичные авто) "Зимнее, класс 1" должно быть с помутнением -25 и птф -35.

Вряд ли ранее в резервуарах был межсезон, зиму давно возят. Нет оснований у нас что-либо конкретное утверждать, ни что реальная ПТФ там -22, ни что ПТФ по паспорту (если ранее были остатки с более крепкой зимой).

Интересно, зимнее Дт сливают ли в остатки другого вида, и вообще разрешено ли это (не запрещено)..

Ссылка на сообщение

Dmiter Конечно сливают, и не запрещено, "летнее-межсезон-зимнее" это относится к производству и оформлению документов. Переход с летнего на зимнее в рамках азс происходит путем подвоза новых поставок и их слива в имеющийся объем в резервуаре. Ровно также в оттепель могут лить топливо с помутнением -10, которое формально будет "зимой", но резко перестанет ей быть при падении температуры до -30 и станет "льдом". Никаких проверок температурных характеристик топлива с момента его производства до момента заправки не происходит. АЗС перестает лить замерзающее топливо тогда, когда сами физически не могут его уже прокачать, мы никогда не можем точно знать, топливо с какими конечными характеристиками получает потребитель. Поэтому собственно народ и делает самостоятельно тесты на морозостойкость топлива, заправленного на конкретной АЗС.

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dmiter сказал:

Интересно, зимнее Дт сливают ли в остатки другого вида

А куда "другое" должно деваться..? На НПЗ возвращаться зимовать..? Это не по-капиталистически... :D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SV13 сказал:

А куда "другое" должно деваться..? На НПЗ возвращаться зимовать..? Это не по-капиталистически... :D

Реализовываться, куда ж ещё.

Лан, лирика

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, NikJ сказал:

Я так сказал, потому что реальная ПТФ (для автомобиля) у такого топлива будет -20-22, а при -29 оно уже в резервуаре АЗС замерзает из-за того что там компот из разных поставок, то есть в бытовом плане это "межсезон".  Заниженные у нас конечно стандарты, учитывая хитрость производителей. В современных условиях (высокотехнологичные авто) "Зимнее, класс 1" должно быть с помутнением -25 и птф -35.

Почитай ГОСТ, что такое ПТФ и как он определяется.

А вот как у "ашота" он(дизель), в цистерну заливается можно сочинять сколько угодно ...

PS а вообще то, прежде чем заправиться, посмотри паспорт, есть "подозрения"/сомнения, смени заправку что б не искать потом "виновника". Если ты любишь свою машину и хочешь быть в ней уверен.

Ссылка на сообщение
4 hours ago, NikJ said:

В современных условиях (высокотехнологичные авто) "Зимнее, класс 1" должно быть с помутнением -25 и птф -35.

это уже арктическое)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Почитай ГОСТ, что такое ПТФ и как он определяется.

ГОСТ-ГОСТом, а факт есть факт, ещё коллега и сосед не завелись на дизеле лукойл в -25. Итого 7 человек лично знакомых.

 

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

PS а вообще то, прежде чем заправиться, посмотри паспорт

Я всем задал вопрос: ты паспорт на топливо смотришь? Все ответили: нет, где его найти и на что там смотреть, я там ничего не понимаю. Это же Лукойл, там с качеством всё отлично! А по факту как у «ашота»

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dgek сказал:

ГОСТ-ГОСТом, а факт есть факт, ещё коллега и сосед не завелись на дизеле лукойл в -25. Итого 7 человек лично знакомых.

 

Я всем задал вопрос: ты паспорт на топливо смотришь? Все ответили: нет, где его найти и на что там смотреть, я там ничего не понимаю. Это же Лукойл, там с качеством всё отлично! А по факту как у «ашота»

И ведь эти "сирые" будут наверняка продолжать там заправляться:D

 

Бабло правит, как ни прискорбно, это к тому, что и качество снижается, и ВИНКов не красит реализация Дт с характеристиками по погоде без запаса, а того, что выгоднее, и похоже им пофиг.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dmiter сказал:

И ведь эти "сирые" будут наверняка по-прежнему там заправляться:D

Скорее всего да, это же святой Лука. Но брата на Санта Фе я убедил что у него не аккум хандрит, а стоит сменить заправку. Заправился на ГПН и на следующее утро завёлся без проблем

Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Dgek said:

Скорее всего да, это же святой Лука. Но брата на Санта Фе я убедил что у него не аккум хандрит, а стоит сменить заправку. Заправился на ГПН и на следующее утро завёлся без проблем

 

С этим резким похолодаением это была лотерея, не зависящая от бренда заправки: заправься брат до НГ на той же ГПН и встал бы точно так же. Нельзя в декабре продавать топливо "зима по ГОСТУ" с помутнением -10, какая бы погода ни была на улице, потому что мороз приходит без предупреждений и никто из АЗС заранее топливо с запасом по характеристикам на мороз не получил, в их модели продаж -26-27 в Москве  не предусмотрено, хотя синоптики начали за 2 недели предупреждать.

То же Танэко вытянуло более менее только по той причине, что оно даже летнее с помутнением -9 и птф -19, поэтому в резервуары на нефтебазе нужно не так много слить зимы, чтобы оно начало держать -20-25 градусов.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, NikJ сказал:

 

С этим резким похолодаением это была лотерея, не зависящая от бренда заправки: заправься брат до НГ на той же ГПН и встал бы точно так же. Нельзя в декабре продавать топливо "зима по ГОСТУ" с помутнением -10, какая бы погода ни была на улице, потому что мороз приходит без предупреждений и никто из АЗС заранее топливо с запасом по характеристикам на мороз не получил, в их модели продаж -26-27 в Москве  не предусмотрено, хотя синоптики начали за 2 недели предупреждать.

То же Танэко вытянуло более менее только по той причине, что оно даже летнее с помутнением -9 и птф -19, поэтому в резервуары на нефтебазе нужно не так много слить зимы, чтобы оно начало держать -20-25 градусов.

Держато-то держать, только зимнее это не летнее+ДДП.

Ссылка на сообщение

Лукойл, 2 раза после НГ заправлялся на Н.Риге, д.Веретенки. Паспорт не фотал, но параметры одинаковые (выше выкладывали, средней паршивости) , хотя привозы разные.

Первая заводка утром, -26, достаточно долгая, 2-3 сек маслания стартером. Один раз после заводки заглохла. Повторно запустилось без проблем. Более менее, но не идеально. А что прям не понравилось, так это жутко вонючий выхлоп. Никогда так не пах.

Изменено пользователем vnukoff
Ссылка на сообщение
1 час назад, vnukoff сказал:

Лукойл, 2 раза после НГ заправлялся на Н.Риге, д.Веретенки. Паспорт не фотал, но параметры одинаковые (выше выкладывали, средней паршивости) , хотя привозы разные.

Первая заводка утром, -26, достаточно долгая, 2-3 сек маслания стартером. Один раз после заводки заглохла. Повторно запустилось без проблем. Более менее, но не идеально. А что прям не понравилось, так это жутко вонючий выхлоп. Никогда так не пах.

А в чем необходимость на Лукойле заправляться? Вы из МСК. Тут достаточно заправок от ГПН и Татнефти.(ТАНЕКО).  Разве только чтобы с трудностями бороться, когда их не хватает в жизни..

Ссылка на сообщение
1 hour ago, kap said:

А в чем необходимость на Лукойле заправляться?

 

Человек делится опытом, за что ему спасибо. Видимо сила привычки, удобно территориально, доверие бренду, кэшбек-бонусы итд.

Справедливости ради, к Танэко с базы в Жуковском тоже возникают вопросы, как и к работе самих АЗС Татнефти в столичном регионе.

Иными словам, Танэко уже тоже не панацея, нужен постоянный контроль и обмен опытом, для чего эта ветка и существует.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vnukoff сказал:

Лукойл, 2 раза после НГ заправлялся на Н.Риге, д.Веретенки. Паспорт не фотал, но параметры одинаковые (выше выкладывали, средней паршивости) , хотя привозы разные.

Первая заводка утром, -26, достаточно долгая, 2-3 сек маслания стартером. Один раз после заводки заглохла. Повторно запустилось без проблем. Более менее, но не идеально. А что прям не понравилось, так это жутко вонючий выхлоп. Никогда так не пах.

А это не франшизная АЗС?

 

Франшизную Лукойл встречал на Новориге, правда далеко в Московской области, км. за 100.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...