Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, KostasBMW сказал:

 Вы правильно это заметили и именно это и влияет на восприятие в ощущениях « лучшей работы на Танеко». В реальной жизни мы физически лучше ощущаем именно не максимальную мощность, а крутящий момент в переходных режимах, так называемую « тяговитость мотора». 
 

Уверен, что на стоке эту разницу не каждый почувствует, по причине её малости. Вообще, заметил, что лучше приход, по ощущениям, на простых ДТ пр-ва РН или Союза, с самостоятельно добавленными присадками. На Танеко после добавления присадки, разницу не ощущаю, кроме мягкости работы на ХХ.

Ссылка на сообщение
21 час назад, B.M. сказал:

 

Добрый вечер.

 

Вот они: 

 

1. Танеко: 196.6 л.с. и 419Nm

 

2. ГПН Опти: 197.5 л.с. и 419Nm

 

Вывод: разница в 1 лошадиную силу может быть объяснена по-разному : ГПН Опти чуть лучше показал себя )). И все! Точка!

Но не факт, что Опти лучше, - чуть более высокая мощность может быть вызвана разжижением масла (за пробег 2500 км от первого до второго замера, хотя и воздушный фильтр, с другой стороны, может быть чуть более засран) или же на все это можно посмотреть просто как на  погрешность стенда. )) Кому как выгодно это видеть в общем.

 

Screenshot_20230315-202643_WhatsApp.jpg

Screenshot_20230315-202821_Gallery.jpg

хорошо заморочился. конкретно в этом случае на Танеко пик крутящего и мощности раньше приходит, так что на Танеко быстрее машина должна быть. но это сейчас на зиме...

 

Вот ещё раз бы так померить летние варианты (там уже заметная разница по плотности будет) и обычное ДТ (Тебойл например) + присадку какую нить (я Маннол Эстер лью для смазки).

 

в прошлом и 2021 году на ГПН хорошо было в городе, а Танеко на трассе + реже прожиги DPF. но всё поменялось с зимней партией ГПН и новой присадкой... GreenBoost + чаще экономят на смазке (иногда хоть и напишут 380, а тарабанит как 450).

 

ранее уже жаловался на ГПН и пока перестал заправляться, жду когда хотя бы межсезон пойдет.

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
35 минут назад, djinaik сказал:

хорошо заморочился. конкретно в этом случае на Танеко пик крутящего и мощности раньше приходит, так что на Танеко быстрее машина должна быть. но это сейчас на зиме...

 

Вот ещё раз бы так померить летние варианты (там уже заметная разница по плотности будет) и обычное ДТ (Тебойл например) + присадку какую нить (я Маннол Эстер лью для смазки).

 

в прошлом и 2021 году на ГПН хорошо было в городе, а Танеко на трассе + реже прожиги DPF. но всё поменялось с зимней партией ГПН и новой присадкой... GreenBoost + чаще экономят на смазке (иногда хоть и напишут 380, а тарабанит как 450).

 

ранее уже жаловался на ГПН и пока перестал заправляться, жду когда хотя бы межсезон пойдет.

А на что жаловаться? По паспорту топливо в соответствии с нормами.

 

На ААЗС ГПН не выкладывали паспорта свежие, либо вообще их нет, жаловался, и ничего не меняется.

Ссылка на сообщение
15.03.2023 в 20:42, B.M. сказал:

 

Добрый вечер.

 

Вот они: 

 

1. Танеко: 196.6 л.с. и 419Nm

 

2. ГПН Опти: 197.5 л.с. и 419Nm

 

Вывод: разница в 1 лошадиную силу может быть объяснена по-разному : ГПН Опти чуть лучше показал себя )). И все! Точка!

Но не факт, что Опти лучше, - чуть более высокая мощность может быть вызвана разжижением масла (за пробег 2500 км от первого до второго замера, хотя и воздушный фильтр, с другой стороны, может быть чуть более засран) или же на все это можно посмотреть просто как на  погрешность стенда. )) Кому как выгодно это видеть в общем.

 

Screenshot_20230315-202643_WhatsApp.jpg

Screenshot_20230315-202821_Gallery.jpg

На что обратил внимание - на Танеко момент 400нм стал доступен раньше на 200 оборотов. Это либо разные передачи на которых были сделаны замеры, либо на Танеко должно ехать раньше.  Пиковые силы - погрешность стенда и электронное ограничение.
 

По моим ощущениям с начала прошлого года дизель на ГПН какой то не такой, как был в 2020 и 2021. По ощущениям хуже  стал ехать. 
 

Но вообще замер конечно лучше делать на летнем. Хоть в паспорте и написаны красивые цифры, но например на летнем по компу я видел 300-310 сил, а сейчас на зимнем максимум 280 сил на своей машине.

 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DR1VeR сказал:

На что обратил внимание - на Танеко момент 400нм стал доступен раньше на 200 оборотов. Это либо разные передачи на которых были сделаны замеры, либо на Танеко должно ехать раньше.  Пиковые силы - погрешность стенда и электронное ограничение.

 

да вроде на одной и той же передаче делают в ручном режиме.

Ограничения кстати возможны... меня смущает ровная цифра в 400 нм будто ограничили, для того чтобы сберечь коробку. но мне пик не интересен, а то как на низах всё это работало.

 

а так на тест могли повлиять факторы:

- температура воздуха в гараже и на улице. если мороз то мотор может выдать больше, главное не обледенеть. но если на улице было -20 то топливо могло "помутнеть" и как кисель хуже прокачиваться;

- какая была температура ОЖ, масла и что важно интеркулера (на горячий воздух плохо сжимается). Подключают внешний вентилятор мощный для обдува интеркулера и имитации воздушного потока);

- фильтр двигателя мог быть сухим в одном тесте, а в другом влажным от погодных условий;

 

но даже если ГПНу достался плохие условия, не думаю что это сильно повлияло на кривую

 

22 минуты назад, DR1VeR сказал:

По моим ощущениям с начала прошлого года дизель на ГПН какой то не такой, как был в 2020 и 2021. По ощущениям хуже  стал ехать. 

хорошо, что я не один такой... как писал выше ГПН поменял присадку. Которая по моему мнению быстро выветривается (как газировка), 2-3 дня норм едет, а потом выдыхается и превращается в простенький Лукойл с ЦЧ 49 (с улицы соляркой не воняет).

 

29 минут назад, DR1VeR сказал:

Но вообще замер конечно лучше делать на летнем. Хоть в паспорте и написаны красивые цифры, но например на летнем по компу я видел 300-310 сил, а сейчас на зимнем максимум 280 сил на своей машине.

 

 

на зиме низкая плотность

и ЦЧ редко выше 54

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dmiter сказал:

Смысл смотреть есть, на то она и погрешность, что не бесконечная. Микрон 50, наверное. А по данным измерений Партбокса, на память, даже меньше.

Давайте еще раз, вот есть паспорт на выпущенную партию ДТ, как вы опредилите какие параметры будут в танках АЗС?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, djinaik сказал:

хорошо заморочился.

 

Спасибо тем, кому было полезно и кто оценил мой скромный труд.

 

Во второй половине апреля планирую накатить stage1.

Буду отстраиваться скорее всего на Танеко, но, если к тому времени на ГПН будет хорошее топливо с интересной жирной смазкой - можно будет повторить эксперимент с замером на Танеко и ГПН.

 

Если здесь есть те, кто верит и льет Лук или Роснефть - могут провести такой же эксперимент на своих машинах.

Нужно всего ничего: желание, живой  интерес и 5 000₽ на два замера на стенде.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, B.M. сказал:

 

Спасибо тем, кому было полезно и кто оценил мой скромный труд.

 

Во второй половине апреля планирую накатить stage1.

Буду отстраиваться скорее всего на Танеко, но, если к тому времени на ГПН будет хорошее топливо с интересной жирной смазкой - можно будет повторить эксперимент с замером на Танеко и ГПН.

 

Если здесь есть те, кто верит и льет Лук или Роснефть - могут провести такой же эксперимент на своих машинах.

Нужно всего ничего: желание, живой  интерес и 5 000₽ на два замера на стенде.

Мне настраивали с Танеко летним с цч 59 и в межсезон и зимой когда ЦЧ 51 и ниже мне DSG напоминает, что топливо слабоватое и бывает пинается в городе. вот подумываю перенакатить под Лукойл как самую низкую планку... много путешествую и Татнефть во многих регионах редкость. да и у самого танеко показатели прыгают то ЦЧ 52, то 59.... с ГПН ситуация ещё не стабильнее, он хороший Московский... а в других регионах может быть как Роснефть с присадкой просто. Но в Санкт-Петербурге ГПН ДТ G-Drive вроде ещё есть.

 

Так что если планируете кататься на дальняк то ищите ДТ с более менее типичными показателями. или придётся цетаноповышающие присадки заливать зимой (которые не факт что ещё и сработают в морозном топливе)

Ссылка на сообщение
1 час назад, B.M. сказал:

 

Спасибо тем, кому было полезно и кто оценил мой скромный труд.

 

Во второй половине апреля планирую накатить stage1.

Буду отстраиваться скорее всего на Танеко, но, если к тому времени на ГПН будет хорошее топливо с интересной жирной смазкой - можно будет повторить эксперимент с замером на Танеко и ГПН.

 

Если здесь есть те, кто верит и льет Лук или Роснефть - могут провести такой же эксперимент на своих машинах.

Нужно всего ничего: желание, живой  интерес и 5 000₽ на два замера на стенде.

Я бы летом делал замеры, после Stage1, когда точно будет ДТ летнее, а не межсезонное ещё.

 

Накатить Stage1 без стенда? Будут просто заливать готовую прошивку?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, DR1VeR сказал:

 

Накатить Stage1 без стенда? Будут просто заливать готовую прошивку?

 

Да как без стенда то? ))

На нем конечно.

 

Прога есть.

Только каждая машина показывает разные результаты. Разброс в 20лс.

От 220 до 240.

 

Одна тачка показала рекордные 251 лс - но томУ (другому) стенду я не верю (Диномакс) в известной тюнинг-конторе, - поэтому хз - есть ли там эти реальные 251 лс или нет. (Но у него двигатель DETA; а у меня DESA; сколько не рылся в интернете, - так и не понял в чем коструктивная разница, кроме обозначения и то, что у него авто -евпопейка. Из Европы привезенная. Лошадей и Nm - одинаково: 190hp и 400Nm, что в DESA, что в DETA.)

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ilya111 сказал:

Давайте еще раз, вот есть паспорт на выпущенную партию ДТ, как вы опредилите какие параметры будут в танках АЗС?

Ну так это ко всем параметрам можно отнести:sarcastic:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dmiter сказал:

Ну так это ко всем параметрам можно отнести:sarcastic:

Именно, поэтому сравнивать все эти  циферки плюс минус несколько значений не имеет смысла… есть базовые параметры, например у ГПН и Татнефти они практически схожи, у остальных и серы больше и ПАУ. И зависит это от степени технологичности производства, самые современные на данный момент Капотня и Нижнекамск.

Ссылка на сообщение

B.M. да, ты прям заморочился. Хоть и замеры многие в пределах погрешности, ну как минимум можно сделать предположение, что на Танеко тащит получше в виду чуть большего крутящего момента, при этом при чуть более худших смазывающих по паспорту ГПН, лучше опять таки истользовать Танеко

Ссылка на сообщение
2 часа назад, B.M. сказал:

 

Да как без стенда то? ))

На нем конечно.

 

Прога есть.

Только каждая машина показывает разные результаты. Разброс в 20лс.

От 220 до 240.

 

Одна тачка показала рекордные 251 лс - но томУ (другому) стенду я не верю (Диномакс) в известной тюнинг-конторе, - поэтому хз - есть ли там эти реальные 251 лс или нет. (Но у него двигатель DETA; а у меня DESA; сколько не рылся в интернете, - так и не понял в чем коструктивная разница, кроме обозначения и то, что у него авто -евпопейка. Из Европы привезенная. Лошадей и Nm - одинаково: 190hp и 400Nm, что в DESA, что в DETA.)

 

 

Тогда я делал лучше летом, когда будет 100% летнее ДТ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ilya111 сказал:

Именно, поэтому сравнивать все эти  циферки плюс минус несколько значений не имеет смысла… есть базовые параметры, например у ГПН и Татнефти они практически схожи, у остальных и серы больше и ПАУ. И зависит это от степени технологичности производства, самые современные на данный момент Капотня и Нижнекамск.

По секрету сказать, у всех ВИНК'ов базовые параметры схожи, в чем-то ("практически").

Схожи, да не совсем, например по температуре вспышки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...