Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.11.2020 в 23:01, Optovik сказал:

Про евро 6 не знаю, но в теме совместная закупка смазывающей присадки, ролик с Ютуба где проводят экперемент с европейским топливом. Там данные по топливу с этих заправок. Там ссылаются на паспорт 200 или даже 187 точно не помню. У нас на форуме народ покупает присадки чтоб увеличить смазку. Поскольку топливо в Европе имеет стандарт Евро6, смею предположить что именно это топливо имеет такую смазку. Точно значение не знаю. Канал называется Партбокс... 

Если вы внимательно следили за каналом,то в последующих видео обнаружилось, что такая хорошая смазывающая способность  -это побочный эффект от новых стандартов, где минимум 10% в ДТ должно быть из возобновляемого сырья-биодизеля. А что такое биодизель? Рапсовое сырье. 

Потом открылась неприятная оссобенность французской и немецкой солярки- она "прокисла" и её смазка подскочила выше 460. и даже присадками не удалось снизить.

Так же автоблогер-дальнобойщик из сшп Алекс Брежнев не раз сообщал в своих видео об исключительно плохом поведении биодизеля в морозы. 

Ссылка на сообщение

chevysamara био дизель это вообще отдельная история, не зря же под это специальные моторы. Это сравнение не корректно. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, =SmiLe= сказал:

Вероятно это вранье ведь в ютюбе говорят, что в Европе топливо намного лучше, там смазка 200. Правда доказательств нет, надо верить Тору из Мстителей  ютюб-каналу.

Эти данные конечно же не из ютюб канала. Канал просто ссылается на широкомасштабное экспериментальное исследование, которое в 2016 году было проведено компанией  Infineum по качеству дизельного топлива в разных странах и регионах. И там действительно были, путём анализа проб соляры с АЗС из разных стран, выведены средние значения по всевозможным параметрам. В том числе и интересующий нас показатель - смазывающее пятно Lubricity HFFR.

Касательно смазывающей способности, там указано, что в Европе оно варьируется от 175  в Словакии до 419 в Швейцарии. В США, кстати, оно в диапазоне 406-449 по регионам, в Канаде 446, в Японии 375-505.
России в списке нет, но есть Беларусь, где скорее всего Российская солярка - 436.

Так что по смазывающей наше диз. топливо в компании богатых стран большой семёрки - G7.

 

1144651601_InfeniumLubricitySurvey2016.thumb.png.623439461f75a6ea23b965cfd4401fc5.png394473092_Infeniumdieselsurvey2016c.thumb.png.29a155fcc630171cc207a2f4293aa424.png1587857014_InfeniumLubricitySurvey2016.thumb.png.4026e0d85a8461a4a6fa8ea86a944d95.png

Изменено пользователем HiluxSX
Ссылка на сообщение
3 часа назад, chevysamara сказал:

Если вы внимательно следили за каналом,то в последующих видео обнаружилось, что такая хорошая смазывающая способность  -это побочный эффект от новых стандартов, где минимум 10% в ДТ должно быть из возобновляемого сырья-биодизеля. А что такое биодизель? Рапсовое сырье. 

Потом открылась неприятная оссобенность французской и немецкой солярки- она "прокисла" и её смазка подскочила выше 460. и даже присадками не удалось снизить.

Так же автоблогер-дальнобойщик из сшп Алекс Брежнев не раз сообщал в своих видео об исключительно плохом поведении биодизеля в морозы. 

Смазывающие присадки типа Kerokorr, Intron  и т.п. изготавливаются из таллового масла получаемого из смол древесины в процессе производства целлюлозы. Так что замена серы тоже можно сказать био, растительного происхождения.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, chevysamara сказал:

Если вы внимательно следили за каналом,то в последующих видео обнаружилось, что такая хорошая смазывающая способность  -это побочный эффект от новых стандартов, где минимум 10% в ДТ должно быть из возобновляемого сырья-биодизеля.

Вы видимо не поняли: 10% био топлива это норматив от всего объема производимого дизельного топлива в Европе,а не объем в общем составе самого топлива. Так что био топливо и ДТ - это как мухи и котлеты,находится отдельно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

Вы видимо не поняли: 10% био топлива это норматив от всего объема производимого дизельного топлива в Европе,а не объем в общем составе самого топлива. Так что био топливо и ДТ - это как мухи и котлеты,находится отдельно.

Нет это вы не поняли,  в Германии и Франции весь дизель на азс с добавлением минимум  10 % био и это законодательно установлено

Ссылка на сообщение
11 минут назад, chevysamara сказал:

Нет это вы не поняли,  в Германии и Франции весь дизель на азс с добавлением минимум  10 % био и это законодательно установлено

 Согласно требованию ЕС на всех колонках постепенно вводится супер Е10 с 10-процентной добавкой спирта. Вот откуда эти 10% взялись. Все остальное топливо с добавкой "растительного" масла в объеме 5%. Это в Европе повсеместно.

Ссылка на сообщение

Танеко, Челябинск, 19 ноября
Смущает температура помутнения - 17, при предельной температуре фильтруемости -43

IMG_20201119_155324.jpg

IMG_20201119_155330.jpg

Ссылка на сообщение

Отличное межсезонное ДТ на General Fueler в Люберцах.

 

IMG_20201121_182438[1].jpg

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Только что, Mashinist78 сказал:

EF6D9823-0133-4E3A-B5C3-15B774E29F37.thumb.jpeg.5e7d935ae2b6b44323c6a90e2f602a48.jpeg

Цифры космические, можно верить или нарисовали?

Абсолютно реальные цифры. Фирма не поскупилась на присадки. Надо бы глянуть на ГПН их ДТ G-Drive, любопытно стало.

Ссылка на сообщение
On 11/20/2020 at 3:01 PM, Optovik said:

chevysamara био дизель это вообще отдельная история, не зря же под это специальные моторы. Это сравнение не корректно. 

Если речь про FAME то да, под него специальные моторы, однако существует биодизель который можно применять в обычных дизельных двигателях - HVO

 

On 11/20/2020 at 1:22 PM, chevysamara said:

А что такое биодизель? Рапсовое сырье. 

Не обязательно, в зависимости от технологии и производителя это могут быть жирные отходы пищевой промышленности и даже древесина.

Ссылка на сообщение
On 11/17/2020 at 1:34 PM, Optovik said:

=SmiLe= по запросу en590 получается что это соответствие на топливо Евро-4 от 2006 года.

Могу ошибаться, но действующая редакция EN590:2013+A1:2017

Ссылка на сообщение
On 11/20/2020 at 5:30 AM, HiluxSX said:

Цетановое число кстати от 51 до 70.

Первый скрин у вас биодизель - HVO100 у него как раз по стандарту 70 цетановое число - это минимум.

 

В целом странно что публика привязалась к смазывающей способности топлива, ведь основное отличие "евро-6" это ЧИСТОТА топлива от серы и ароматических углеводородов и наличие моющих присадок, это все нужно для того чтобы не засорять фильтры твердых частиц и другие устройства очищающие выхлопные газы двигателей.  Если вы сняли со своей машины это оборудование вам должно быть без разницы какое топливо вы будете лить.

Изменено пользователем hvo100
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...