Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Не, похоже что дешевле ...

 

Ну я написал, от любимого всеми здесь Taneco, у меня вибрации ппц на холостых. Недавно даже спрашивали, чего у меня двигатель троит. Так что сейчас стараюсь заливать только осенью в переходный период или когда морозы обещают аномально сильные.

Изменено пользователем Huntsman
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Huntsman сказал:

 

Ну я написал, от любимого всеми здесь Taneco, у меня вибрации ппц на холостых. Недавно даже спрашивали, чего у меня двигатель троит. Так что сейчас стараюсь заливать только осенью в переходный период или когда морозы обещают аномально сильные.

Я чот такое впервые слышу - "троит от бренда" ....

RS ещё б понять физику процесса(от чего и с чем связано).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Я чот такое впервые слышу - "троит от бренда" ....

RS ещё б понять физику процесса(от чего и с чем связано).

 

Он не троит, просто незнающим так кажется. Но вибрации, особенно на не прогретом двигателе сильные и заметно сильнее, чем на Лукойле, на нем двигатель работает довольно мягко :-) Я сам не знаю, с чем это связанно.

Ссылка на сообщение

Сегодня заправился, ну прям совсем не плохой.

 

Соль 7 марта.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Сегодня заправился, ну прям совсем не плохой.

ЦЧ маловато, а вот смазывающая прям неплохо.
Они в своих паспортах не пишут, какие присадки добавляют?

Ссылка на сообщение

Заехал сегодня посмотреть паспорт на этот ДТ-Е-К5. Однако ПТФ у него -32. Паспорт сфоткать нормально не вышло, так как файл с ним висел на улице и был приклеен к стенду (это автоматизированная АЗС). Но что-то видно...

photo_2023-03-07_21-16-08.jpg

Изменено пользователем Huntsman
Ссылка на сообщение
1 час назад, benyamin сказал:

ЦЧ маловато, а вот смазывающая прям неплохо.
Они в своих паспортах не пишут, какие присадки добавляют?

Хммм, на этом нет, а так то обычно всегда пишут и цитанповышающие и смазывающие.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat может на обороте, вот мои паспорта Танеко двусторонние всегда, не знаю зачем, когда все можно было уместить с одной стороны)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, benyamin сказал:

ЦЧ маловато, а вот смазывающая прям неплохо.
Они в своих паспортах не пишут, какие присадки добавляют?

п.18

Ссылка на сообщение

Всем привет ,я с Волгограда .Начинающий дизелист )))

У меня первый дизель ,вот зимой собрал паспорта с азс .

Татнефть лидер 

Роснефть,Лукойл ,Тебойл(паспорт лукойла )  - середина 

Газпром на ровне с ноу нейм ,хотя цена на ноу нейм 48 р ,у них дт с Краснодарского края 

У мена дизель ваг 2 л ,190 сил .

Подскажите на что нужно обращать внимание в паспорте ,пятно и ЦЧ ?

 

 

 

IMG_20230109_091240.jpg

IMG_20230109_111517.jpg

IMG_20230109_112244.jpg

IMG_20230109_113054.jpg

IMG_20230113_191241.jpg

RYkbNPcqAWUgIzy2PKbKJnheVd_e7kRkZMKQ66rN418kiCm0H0jze1h5orWuCa03A6_-JexxLYor8rl65vqZ2WkL.jpg

Изменено пользователем Евгений1945
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Евгений1945 сказал:

Всем привет ,я с Волгограда .Начинающий дизелист )))

У меня первый дизель ,вот зимой собрал паспорта с азс .

Татнефть лидер 

Роснефть,Лукойл ,Тебойл(паспорт лукойла )  - середина 

Газпром на ровне с ноу нейм ,хотя цена на ноу нейм 48 р ,у них дт с Краснодарского края 

У мена дизель ваг 2 л ,190 сил .

Подскажите на что нужно обращать внимание в паспорте ,пятно и ЦЧ ?

 

 

 

IMG_20230109_091240.jpg

IMG_20230109_111517.jpg

IMG_20230109_112244.jpg

IMG_20230109_113054.jpg

IMG_20230113_191241.jpg

RYkbNPcqAWUgIzy2PKbKJnheVd_e7kRkZMKQ66rN418kiCm0H0jze1h5orWuCa03A6_-JexxLYor8rl65vqZ2WkL.jpg

 

Из того, что представлено - лучший и единственно хороший по тх -  паспорт ООО ТРАСТ, который продает дизель- Танеко. НО! Топливо супер старое и проперженное уже - сварено аж в ноябре прошлого 2022 года... (аж 4 месяца скоро от роду). На нем наверное уже плесень плавает в резервуаре...

 

Все остальные паспорта из представленных - полный хлам с гремящей смазкой 430-447. Ну по ЦИ и ЦЧ там Лук нормальный, но смазка как всегда- куйня! 

 

Вопрос в другом: соответствует ли действительно топливо в резервуаре (ООО ТРАСТ)  данному паспорту...? 

 

Чтобы не разгадывать головоломки - не  нужно их себе создавать.

 

Поэтому, - заправляйтесь на фирменных азс Татнефть дизелем Танеко и ваш ваГ повалит.

 

2) Смотреть на ЦЧ и ЧИ. Чем выше, тем лучше, причём при правильно сваренном топливе ЦИ должен на несколько единиц превышать ЦЧ. В противном случае - топливо разогнано цетаноповышающей присадкой, что не гут.

 

Да. Пятно износа.

Чем ниже- тем лучше:

300-370 идеал, но встречается крайне редко.

 

370-400 - хорошо! Середнячок, ездить можно и нужно! 

 

400-415 - Терпимо, но уже не гут. Но ездить можно.

 

Выше 420 - не желательно, но можно. 

 

Свыше 430-460 - полная ху....ня, но все ездят..., особенно фаны Лука. ))

 

3) Ну и на серу посматривайте- желательно меньше 5. 

 

4) А вообще эксперементируйте! - Не стоит слушать всяких заржавевших и вросших в форум ЭксперДов типа меня и здешних обывателей.

 

Лично моему двигателю (DESA) больше всего нравится Танеко, ГПН тоже подойдёт, у него бывают хорошие варки- с высоким ЦЧ и хорошей смазкой, но нужно чекать паспорта перед заправкой: бывает смазка и 330, а можно и на 430+ нарваться, причём Легко.

 

Ещё старцы форума говорят, что хорошо едет микс Танеко и ГПН, но опять же: ГПН в Москве (Капотня) - это один ГПН, Газпромнефть в Волгограде может быть совсем иным.

 

И масло почаще меняйте! 

На пробеге 5 000-8000 км 

Это порой не менее важно, чем качество топлива.

 

Удачи! 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, B.M. сказал:

 

Из того, что представлено - лучший и единственно хороший по тх -  паспорт ООО ТРАСТ, который продает дизель- Танеко. НО! Топливо супер старое и проперженное уже - сварено аж в ноябре прошлого 2022 года... (аж 4 месяца скоро от роду). На нем наверное уже плесень плавает в резервуаре...

 

Все остальные паспорта из представленных - полный хлам с гремящей смазкой 430-447. Ну по ЦИ и ЦЧ там Лук нормальный, но смазка как всегда- куйня! 

 

Вопрос в другом: соответствует ли действительно топливо в резервуаре (ООО ТРАСТ)  данному паспорту...? 

 

Чтобы не разгадывать головоломки - не  нужно их себе создавать.

 

Поэтому, - заправляйтесь на фирменных азс Татнефть дизелем Танеко и ваш ваГ повалит.

 

2) Смотреть на ЦЧ и ЧИ. Чем выше, тем лучше, причём при правильно сваренном топливе ЦИ должен на несколько единиц превышать ЦЧ. В противном случае - топливо разогнано цетаноповышающей присадкой, что не гут.

 

Да. Пятно износа.

Чем ниже- тем лучше:

300-370 идеал, но встречается крайне редко.

 

370-400 - хорошо! Середнячок, ездить можно и нужно! 

 

400-415 - Терпимо, но уже не гут. Но ездить можно.

 

Выше 420 - не желательно, но можно. 

 

Свыше 430-460 - полная ху....ня, но все ездят..., особенно фаны Лука. ))

 

3) Ну и на серу посматривайте- желательно меньше 5. 

 

4) А вообще эксперементируйте! - Не стоит слушать всяких заржавевших и вросших в форум ЭксперДов типа меня и здешних обывателей.

 

Лично моему двигателю (DESA) больше всего нравится Танеко, ГПН тоже подойдёт, у него бывают хорошие варки- с высоким ЦЧ и хорошей смазкой, но нужно чекать паспорта перед заправкой: бывает смазка и 330, а можно и на 430+ нарваться, причём Легко.

 

Ещё старцы форума говорят, что хорошо едет микс Танеко и ГПН, но опять же: ГПН в Москве (Капотня) - это один ГПН, Газпромнефть в Волгограде может быть совсем иным.

 

И масло почаще меняйте! 

На пробеге 5 000-8000 км 

Это порой не менее важно, чем качество топлива.

 

Удачи! 

Паспорта фоткал в начале января +- 

Мне тоже показалось странно что паспорт от ноября ,как мне сказали мне на азс что  он 3 месяца действителен (((

Но из того что есть по пятну износа , это самое лучшее .

Надеюсь летнее дт будет гораздо лучше 

У нас нет азс Газпромнефть,только азс Газпром а они никогда не славились качеством даже бензина ((( всегда пустые АЗС у них 

Масло планирую менять на 7500 или 250 мото часов ,как раз у меня есть эта функция в машине ,видно моточасы  ,фильтр топлива раз в 15000 планирую менять .

Ссылка на сообщение

Евгений1945 схема простая замесили партию, сделали анализы, получили паспорт отправили на АЗС и так каждый замес должен быть на сколько я понимаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...