Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Dmiter сказал:

Ээ..не понял, извините.

Вот здесь я предупредил вас сразу же как только вы с ним начали шутить.

Это было там, где сейчас "цензорд". Там не было написано ничего, даже близко стоящего с тем, что он себе позволяет в адрес участников дискуссии. Но это потёрли, а ему позволяется спокойно продолжать оскорблять и печатать бессвязные предложения. Более того, он создал новую тему про танеко бензин потому, что получил по щам в теме татнефть бензин. И теперь ведёт беседу сам с собой, мотивирую тем, что "не намерен кормить троллей".  А именно к этому я вас и призывал в замодерированном предложении.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Игоряныч сказал:

Ответьте, плз, на вопрос темы.

Какой дизель лучше?

Дано: автомобиль с компом по настройкам топливной смеси.

Всё автоматически...

Итак... Коротко... Заливаю топливо на одной заправке - комп показывает на ХХ расход 1,1 литров.

заливаю на другой заправке - комп показывает расход на ХХ 1,3 литра.

Не пойму что для авто лучше и правильнее.

Помогайте.

Три версии:

1. Холодное масло. Когда было 1,3 - значит масло было ещё холодным. Смотреть на ХХ лучше через 30 минут работы мотора... 

2. Где 1,3 был зимний ДТ, а 1.1 был с межсезон/лето.

3. БК вашего Таурега видит работу вебасты и добавляет его расход. Т.е. когда было 1.3 у вас работала вебаста. Но я очеееень в этом сомневаюсь, т.к. VAG модели вебасту научились видеть с 2016 года. Например мой Тигуан учитывает работу вебасты из-за чего за первые 5 минут езды БК может показать расход 18 литров, но через 20 минут уже будет адекватные 8 - 10 литров в городе. 

 

(кондей/климат не катит, дизелю темболее вашему пофиг в отличии бензинки)

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, djinaik сказал:

Три версии:

1. Холодное масло. Когда было 1,3 - значит масло было ещё холодным. Смотреть на ХХ лучше через 30 минут работы мотора... 

2. Где 1,3 был зимний ДТ, а 1.1 был с межсезон/лето.

3. БК вашего Таурега видит работу вебасты и добавляет его расход. Т.е. когда было 1.3 у вас работала вебаста. Но я очеееень в этом сомневаюсь, т.к. VAG модели вебасту научились видеть с 2016 года. Например мой Тигуан учитывает работу вебасты из-за чего за первые 5 минут езды БК может показать расход 18 литров, но через 20 минут уже будет адекватные 8 - 10 литров в городе. 

 

(кондей/климат не катит, дизелю темболее вашему пофиг в отличии бензинки)

Спасибо.

Все предположения отвергаю.

Наблюдаю эту картину уже много лет (!!!).

Спрошу проще:

При прочих равных условиях ... И т.д...

И ДВС прогрет, и потребители одинаковые....

Но комп показывает по разному.

Почему?

И какой дизель лучше?

Ссылка на сообщение

Сравнить плотность топлива на обеих заправках.

Взять другой автомобиль и проверить разницу в расходе.

Если ситуация не повторится, вопрос "почему" адресовать производителю авто.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Игоряныч сказал:

Спасибо.

Все предположения отвергаю.

Наблюдаю эту картину уже много лет (!!!).

Спрошу проще:

При прочих равных условиях ... И т.д...

И ДВС прогрет, и потребители одинаковые....

Но комп показывает по разному.

Почему?

И какой дизель лучше?

А что за мотор и автомобиль с таким расходом на холостых? У меня дизель 3 литра, через прогу показывает 0,5-0,6 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Илья optima сказал:

А что за мотор и автомобиль с таким расходом на холостых? У меня дизель 3 литра, через прогу показывает 0,5-0,6 

Туарег 2,5 

На автомате в режиме D так показывает.

Если в N,  то 0,8-0,9.

Отбросьте все мелочи.

Пожалуйста, просто подумайте.

ДВС компом поддерживает вращение коленвала постоянным (ок.800 об. в минуту).

Комп готовит смесь.

Для этого одному топливу надо 1,1 л. потратить, а другому 1,3 л.

Я верно рассуждаю?

Поправьте, плз...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Игоряныч сказал:

Туарег 2,5 

На автомате в режиме D так показывает.

Если в N,  то 0,8-0,9.

Отбросьте все мелочи.

Пожалуйста, просто подумайте.

ДВС компом поддерживает вращение коленвала постоянным (ок.800 об. в минуту).

Комп готовит смесь.

Для этого одному топливу надо 1,1 л. потратить, а другому 1,3 л.

Я верно рассуждаю?

Поправьте, плз...

Мне кажется это все погрешности измерений и не более того, вот если бы разница была в литрах или хотя бы пол литра.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Сравнить плотность топлива на обеих заправках.

Взять другой автомобиль и проверить разницу в расходе.

Если ситуация не повторится, вопрос "почему" адресовать производителю авто.

Я думаю правильно посоветовали посмотреть плотность . 

Так как у Танеко плотность маленькая , и часто многие жалуются на повышенный расход именно на Танеко.

Вы что заливаете ? Может стоит сравнить паспорта ?

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Игоряныч сказал:

Спасибо.

Все предположения отвергаю.

Наблюдаю эту картину уже много лет (!!!).

Спрошу проще:

При прочих равных условиях ... И т.д...

И ДВС прогрет, и потребители одинаковые....

Но комп показывает по разному.

Почему?

И какой дизель лучше?

Я так понимаю таурег 2.5 1го поколения с 5 цилиндровым мотором?

 

Мое мнение:

Если мотор успел получить Евро-4 (вне зависимости от живого ЕГР, катализа и т.д.) да и ещё с чипом. То он уже настроен на более высокие обороты, а значит и ЦЧ нормальное захочет, хотя разницы между ЦЧ 54 и ЦЧ 59 он не заметит так что за ним не гнаться. Тут бы найти баланс, чтобы ЦЧ был 52 - 54 и плотность хорошую, в этом плане ГПН Опти и BP хорошие партии выпускает. Танеко лить при условии, что вы помчите по трассе и вам нужно часто обгонять.

 

Если мотор Евро-3 то для него ЦЧ выше 51 никак не скажется. Ему действительно плотность важнее, тупо следите где лучше плотность. Кстати у этого Евро-3 может быть слабоват насос на износ (если ещё родной), предпочтение отдавать там где лучше смазка и больше серы (меньше пятно износа). В итоге вам Танеко наоборот надо избегать :)

 

---

Мой пример, мотор Евро-5+чип (190 л.с.):

В городе Танеко чуть больше ест, действительно нехватает плотности на низах.

А вот на трассе ситуация меняется, высокое ЦЧ с оборотами выше средних дают драйва и чуть экономичности. Но на данный момент Танеко везде ещё зимний с паршивым ЦЧ... я сегодня залился BP межсезоном (МО, г.Пушкино, Ярославское шоссе) и как в рекламе этого топлива: якорь будто сняли после Лукойла и Танеко....

ЦЧ - 52.2, ЦИ - 54.6, Плотность - 832, смазка - 340!, до -20

до этого был лукойл "псевдо летний"  разница ощутима: ЦЧ - 51, ЦИ - 49.7, Плотность - 831, смазка - 436, до -20

так вот, я предполагаю: если у вас Евро-3 и вам залить лукойл, а потом также BP... то вы не должны заметить разницы по динамике и расходу, только на лучке мотор громко работать будет и вибраций больше 

IMG_20190408_144817.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

Я так понимаю таурег 2.5 1го поколения с 5 цилиндровым мотором?

 

Мое мнение:

Если мотор успел получить Евро-4 (вне зависимости от живого ЕГР, катализа и т.д.) да и ещё с чипом. То он уже настроен на более высокие обороты, а значит и ЦЧ нормальное захочет, хотя разницы между ЦЧ 54 и ЦЧ 59 он не заметит так что за ним не гнаться. Тут бы найти баланс, чтобы ЦЧ был 52 - 54 и плотность хорошую, в этом плане ГПН Опти и BP хорошие партии выпускает. Танеко лить при условии, что вы помчите по трассе и вам нужно часто обгонять.

 

Если мотор Евро-3 то для него ЦЧ выше 51 никак не скажется. Ему действительно плотность важнее, тупо следите где лучше плотность. Кстати у этого Евро-3 может быть слабоват насос на износ (если ещё родной), предпочтение отдавать там где лучше смазка и больше серы (меньше пятно износа). В итоге вам Танеко наоборот надо избегать :)

 

---

Мой пример, мотор Евро-5+чип (190 л.с.):

В городе Танеко чуть больше ест, действительно нехватает плотности на низах.

А вот на трассе ситуация меняется, высокое ЦЧ с оборотами выше средних дают драйва и чуть экономичности. Но на данный момент Танеко везде ещё зимний с паршивым ЦЧ... я сегодня залился BP межсезоном (МО, г.Пушкино, Ярославское шоссе) и как в рекламе этого топлива: якорь будто сняли после Лукойла и Танеко....

ЦЧ - 52.2, ЦИ - 54.6, Плотность - 832, смазка - 340!, до -20

до этого был лукойл "псевдо летний"  разница ощутима: ЦЧ - 51, ЦИ - 49.7, Плотность - 831, смазка - 436, до -20

так вот, я предполагаю: если у вас Евро-3 и вам залить лукойл, а потом также BP... то вы не должны заметить разницы по динамике и расходу, только на лучке мотор громко работать будет и вибраций больше 

IMG_20190408_144817.jpg

Спасибо.

Развёрнуто и понятно.

Только последний вопрос... У меня Евро-З 

"Лучше плотность" - это в цифрах больше или меньше?

По сере и смазке понятно

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игоряныч сказал:

Спасибо.

Развёрнуто и понятно.

Только последний вопрос... У меня Евро-З 

"Лучше плотность" - это в цифрах больше или меньше?

По сере и смазке понятно

 

 

Больше - лучше.

 

Вот Танеко зимний/межсезон сейчас 810 - 820, а летний подтянется с трудом до 825.

Лукойл и BP Ulti, которые я выложил ранее имеют плотность 831 и 832. Вроде бы разница копейки (между 815 и 832)... но эти какие-то "жалкие" +2% народ замечает, если почитать отзывы этого же форума. Большинство обладатели "старых добрых" двигателей как раз Евро-3, возможно на V образных даже эффект больше заметен особенно в расходе топлива :) 

Помню в 2016/17 годах были рекламные буклеты Танеко, где красиво заявляли, что низкая плотность это преимущество... в свежих буклетах и на сайтах эту информацию подчистили...

 

Экспериментируйте, сделайте фото паспортов "плохой" и "хорошей" АЗС. Мы диванные эксперты разберемся :)

 

А случаем низкий расход не был с Shell V-Power ДТ?

вроде в нем присадка с модификатором трения

 

IMG_20190329_104531.thumb.jpg.b7e368e65bf34835257c0609c1fd98a3.jpgIMG_20190408_144817.thumb.jpg.ff0fce0e9284a2365b7db5b23a5354e7.jpg

Ссылка на сообщение
В 05.04.2019 в 21:14, JEEPер сказал:

А фиг его знает? Я ещё не заезжал... Как заеду сфоткаю паспорт....

Привет! Не выяснил ещё, что за нефтебаза?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Finik сказал:

Привет! Не выяснил ещё, что за нефтебаза?

 

Тык я вчера на той АЗС заправлялся.

 

Вот смотри паспорт,

после 16 строчки таблицы: .... завода-изготовителя АО "Рязанская НПК" (на карте)

 

там варят и присадки добавляют, в лучшие партии добавляют присадки BP и гонят на АЗС BP, те продают под брендом Ulti Active.

Партии попроще на АЗС Роснефть и частникам т.к. на некоторых этих АЗС тоже указывается этот завод, но паспорт похуже.

 

вот свежие новости от 4 марта 2019 г. про завершение модернизации Рязанской НПК: https://www.rosneft.ru/press/news/item/193923/ 

 

"... Была введена в эксплуатацию установка гидроочистки дизельного топлива, после реконструкции которой,  существенно возрос уровень экологической и промышленной безопасности...."

Там теперь гонят почти чистый 98ой бензин, одного пункта не хватает, считай конкуренты Танеко бензину теперь. Хотя на выходе они его добивают МТБЭ присадками, чтобы получить 100ый.

 

в Мытищах хранилище и контрольная лаборатория (об этом написано в конце паспорта)

IMG_20190408_144817.jpg

Ссылка на сообщение

Finik  к вопросу о мытищинской и подольской нефтеналивной станции.Неделю назад общался с руководством этих двух комплексов.Так вот - они просто хранят и разливают.Им всё равно что привезли - они сохранили и разлили.Поэтому нужно смотреть кто производит, а все эти нефтеналивные никакого отношения к качеству не имеют.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

Finik  к вопросу о мытищинской и подольской нефтеналивной станции.Неделю назад общался с руководством этих двух комплексов.Так вот - они просто хранят и разливают.Им всё равно что привезли - они сохранили и разлили.Поэтому нужно смотреть кто производит, а все эти нефтеналивные никакого отношения к качеству не имеют.

А где это смотреть в паспорте?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...