Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
sueta

Промывка масляной системы ProTec Engine Flush

Рекомендуемые сообщения

ProTec Engine Flush

1452220290.jpg

Техническая документация: 560cfab2c870aeeec8d56e1153b551bb.pdf
Артикульный код для заказа - P1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Всем здравствуйте
Недавно пробовали промывку масляной системы от ProTec
Производство Германия. Заявляют как профессиональное средство.
 
Произвели промывку масляной системы с замером компрессии до и после промывки на Honda Integra 1992 г.в. с мотором объем 1600. Залили в старое масло. Работала 25 минут на холостых.
 
После промывки компрессия поднялась. 
Кто что думает по этой промывке? Кто нибудь применял? Есть еще отзывы?

post-17481-0-05834300-1452220837_thumb.jpgpost-17481-0-71369000-1452220841_thumb.jpgpost-17481-0-28750900-1452220877_thumb.jpgpost-17481-0-51208100-1452220883_thumb.jpg

post-17481-0-02007600-1452220887_thumb.jpgpost-17481-0-55449400-1452220891_thumb.jpgpost-17481-0-86076800-1452220894_thumb.jpgpost-17481-0-30950200-1452220898_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sueta,

 



Всем здравствуйте

Недавно пробовали промывку масляной системы от ProTec

Производство Германия. Заявляют как профессиональное средство.

 

Произвели промывку масляной системы с замером компрессии до и после промывки на Honda Integra 1992 г.в. с мотором объем 1600. Залили в старое масло. Работала 25 минут на холостых.

 

После промывки компрессия поднялась. 

Кто что думает по этой промывке? Кто нибудь применял? Есть еще отзывы?

Извините не правильно фото подписал

   

 

 

post-17481-0-48294500-1452222221_thumb.jpg

post-17481-0-59672500-1452222233_thumb.jpg

post-17481-0-03233900-1452222240_thumb.jpg

post-17481-0-84829400-1452222255_thumb.jpg

post-17481-0-92683700-1452222258_thumb.jpg

post-17481-0-97392400-1452222275_thumb.jpg

post-17481-0-75456200-1452222280_thumb.jpg

post-17481-0-21889200-1452222284_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, подтверждённую Вашими фото. Отзывов о ней тут пока не было, ваш первый.

Любопытно, действительно ли она так эффективна? Ничего не имею лично, но я немного недоверчив, просто вы тут недавно ..., поймите правильно.

Но на заметку возьму: Код-артикул P1001 , ценник 650-800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, подтверждённую Вашими фото. Отзывов о ней тут пока не было, ваш первый.

Любопытно, действительно ли она так эффективна? Ничего не имею лично, но я немного недоверчив, просто вы тут недавно ..., поймите правильно.

Но на заметку возьму: Код-артикул P1001 , ценник 650-800р

При замене масла предложили. Правда услуга стоила 1100. Наверно от наценки зависит. Себе компрессию не мерил. У меня снимать коллектор нужно. Но масло слилось черное как вода. Да и компрессия скорее всего более или менее. Жора масла нет. Эти фото они мне на телефон перекинули. Если нужно могу у них еще фото спросить.

По магазинам вообще не видел. В Хабаровске еще в одном сервисе предлагали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бутылки у меня не сохранилось. В сервисе осталась. В интернете нашел инструкцию:

Свойства

Удаляет возникшие в процессе эксплуатации загрязнения и осмоления во всей масляной и смазочной системах, растворяет и удаляет осадки и остатки коксования в поршневых кольцах и верхней области цилиндров.

Нейтрализует вредные для двигателя кислоты. Высокоэффективные смазочные компоненты во время очистки защищают весь двигатель. Выравнивает компрессию в цилиндрах.

Область применения

Предназначен для всех бензиновых и дизельных двигателей, механических коробок передач, коробок отбора мощности и дифференциалов.

Способ применения

Добавить в старое моторное масло перед его заменой. Дать двигателю поработать 10-15 минут на холостых оборотах. Затем произвести замену масла и фильтра.

Расход

375 мл достаточно для 6 литров масла. При большем объеме добавить в соотношении 60мл очистителя на один литр масла.

Время действия: 10-15 минут.

Объем: 375 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросил в сервисе еще фото.

Авто было Suzuki Grand Vitara 2006 г.в Мотор J20A. Пробег был 78000

 

post-17481-0-90861000-1452323196_thumb.jpg

post-17481-0-35455500-1452323200_thumb.jpg

post-17481-0-60321800-1452323204_thumb.jpg

post-17481-0-25428200-1452323209_thumb.jpg

post-17481-0-69802600-1452323213_thumb.jpg

post-17481-0-88753900-1452323217_thumb.jpg

post-17481-0-47436500-1452323222_thumb.jpg

post-17481-0-91755700-1452323226_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео нашел, Перевод конечно смешной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показания компрессии здорово зависят от T двигателя. Возможно весь фокус в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показания компрессии здорово зависят от T двигателя. Возможно весь фокус в этом.

Фокуса нет ни какого. Компрессия мерилась на горячую во всех случаях. В двух случаях я лично присутствовал. А так понятно что она разной будет если мерить на холодную и горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо. Не верю. Компрессию определяют кольца (износ).

Могу поверить, что лавром можно отмочить нагар и кольца выйдут из залегания.

Я не моторист, но насколько понял, залегают маслосъемные и начинается жор.

Компрессионные чаще изнашиваются. И вот такая 5-ти минутка что может промыть в компрессионных кольцах?

Что бы и компрессия поднялась...

Готов я поверить в какое нибудь масло, где действительно резинки размягчаются и высокое щелочное интенсивно моет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо. Не верю. Компрессию определяют кольца (износ).

Могу поверить, что лавром можно отмочить нагар и кольца выйдут из залегания.

Я не моторист, но насколько понял, залегают маслосъемные и начинается жор.

Компрессионные чаще изнашиваются. И вот такая 5-ти минутка что может промыть в компрессионных кольцах?

Что бы и компрессия поднялась...

Готов я поверить в какое нибудь масло, где действительно резинки размягчаются и высокое щелочное интенсивно моет

Можно верить, а можно и нет. Вас ни кто переубеждать не собирается. И от вашего не верю ни чего не изменится. Продукт работает. И можно писать что угодно, результат будет один и тот же. И это не пятиминутка. Мотор гоняли 25 минут. Ацетона там нет. Запаха нет. А Лавр это разработки прошлого века. Технологии не стоят на месте. Когда то люди не верили, что в космос полетят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продукт работает

Был бы весьма признателен, что бы вы залили фотки со своего автомобиля (авто друга и т.пр. ) По использованию этого средства в вашем присутствии.

И проверили температуру мотора и компрессию до и после. А ещё лучше с повторной проверкой через недельку.

И ещё: если капнуть маслица в горшок компрессия тоже поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы весьма признателен, что бы вы залили фотки со своего автомобиля (авто друга и т.пр. ) По использованию этого средства в вашем присутствии.

И проверили температуру мотора и компрессию до и после. А ещё лучше с повторной проверкой через недельку.

И ещё: если капнуть маслица в горшок компрессия тоже поднимается.

Мои и машины друзей все промыты на несколько раз. Фото замеров делать бесполезно. Одну машину вели с замерами компрессии через 1000 и 5000 при следующей замене масла. Компрессия осталась на уровне как после промывки. Изменений в худшею сторону не было. Про масло знаю, так бывают диагностику делают. Это к данным фото не относится. Это точно. Повторюсь, что замеры проводились в моем присутствии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокуса нет ни какого. Компрессия мерилась на горячую во всех случаях. В двух случаях я лично присутствовал. А так понятно что она разной будет если мерить на холодную и горячую.

Фокуса действительно нет ни какого скорее лукавство..

Скажите пожалуйста как МАСЛЯНАЯ промывка, которая работает в масле, а значит моет СНИЗУ где находятся масло сьемные кольца может изменить КОМПРЕССИЮ за которую отвечают компрессионные кольца :)

А так да все ровно и гладко ;)

Второй момент, остается только догадываться какая химия там используется  что будет с сальниками, если за 25 минут нахождения в масле предположим состав ототрет масло съемные все таки кольца.... Я на масляной промывке для такого результата проезжаю 5000 км ;)

 

с компрессионными кольцами работает либо топливная промывка, потому как она с бензином поступает в камеру СВеРХУ, там где и находятся компрессионные кольца! Или нужна раскоксовка, у нее уже другой принцип действия чем у промывки! А вот масляная промывка просто ФИЗИЧЕСКИ с компрессионными сделать не может!

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои и машины друзей все промыты на несколько раз. Фото замеров делать бесполезно. Одну машину вели с замерами компрессии через 1000 и 5000 при следующей замене масла. Компрессия осталась на уровне как после промывки. Изменений в худшею сторону не было

спс. Хотелось бы более подробный отчёт. И в самом деле фото не так и важны.

Ну к примеру пару машин какие вам доступны хорошо.

Типа марка, пробег, возможная причина залегания, масло и интервалы замены. На каком пробега измерения компрессии и были ли контрольные измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×