Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите с выбором всесезонного масла! Заранее премного благодарен!

1) Renaul Koleos, 2008 г.в., левый руль.

2) Двигатель 2TR, 2.5, бензин (как на X-Trail).

3) 5.1-5.5 литра.

4) Регион эксплуатации - преимущественно Москва и область.

5) Город/трасса - 60/40 %.

6) Планируемый интервал замены масла - каждые 10 тыс. км.

7) Отсутствует, Евро 4.

8) Из масел доступно практически все что угодно.

Edited by Elijah

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А что рекомендует производитель, вязкость, допуски?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно сказать, с рекомендациями производителя немного запутался. Имеем следующее.

8fJ25X6012_thumb.jpg

Edited by Elijah

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Elijah,В правилах форума Радикал запрещён.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно лить такое же как у вас в профиле, но интервал лучше сократить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По таблице большое разнообразие. Хочешь по меньше износ, но чуть по больше расход - лей А3, хочешь экономию лей А5, но возможно будет чуть больший износ (т.к. двиг не спроектирован специально для А5). Тоже самое и с вязкостью... к примеру по 5-40 А3 обеспечит наименьший износ и наибольший расход топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legion777, исправил, виноват.

 


Можно лить такое же как у вас в профиле

От Кастрола отказался по причине негуманного ценника на сегодняшний день.

 

 

 


к примеру по 5-40 А3 обеспечит наименьший износ и наибольший расход топлива.

А Лукойл Люкс 5W-40 подойдет? Оно А3, по вязкости годится, есть допуск RN 0700, 0710. Как вы считаете?

Edited by Elijah

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Elijah, Пойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zver, понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реновский допуск RN0700 для масла 5W-30 предполагает, что отлично отработает почти любое масло 5W-30 ACEA A5/B5

Для зимы и круглогодичного использования даже лучше 0W-30 A5/B, например от SHELL или Total.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... хочешь экономию лей А5, но возможно будет чуть больший износ (т.к. двиг не спроектирован специально для А5)...

А что в двигателе должно быть такое специальное, что в него можно заливать масло А5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на Колеосе и использую масло http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ , уже было три замены по 7500км. Вопросов и проблем нет ни у меня, ни у дилера(машина на гарантии). Хорошее масло, ни чем не хуже аналогичных масел других производителей. Двигатель работает нормально, масло не угорает в нем, все в пределах нормы. Зимой крутится в мороз нормально. Рекомендую, зачем платить больше, если есть дешевле и не хуже. Замена через 7500км, это как раз 300м/ч у меня получается, больше не хочу накатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrAnMoR,

 

А что в двигателе должно быть такое специальное, что в него можно заливать масло А5?

Насколько я знаю двигатели специально спроектированные под А5 имеют дополнительное специальное покрытие на деталях двигателя. Таким образом износ на специально спроектированных ДВС под А5 не превышает нормы. А вот если залить масло А5 в ДВС который спроектирован под А3, то по логике, должен быть износ выше нормы

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrAnMoR,

 

Насколько я знаю двигатели специально спроектированные под А5 имеют дополнительное специальное покрытие на деталях двигателя. 

 

Чего только бабки не придумают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего только бабки не придумают...

Если проанализировать двигатели под низковязкие масла, форд или хонда, ниссан...под масла А5..используют алюминиевые блоки со специальными покрытиями. Последующим травлением поверхности с нее удаляется алюминий, и после окончательной обработки здесь остается чистый кремний.

Такие гильзы в паре с поршнем, имеющем гальваническое покрытие железом, и хромированными кольцами обладают исключительно высокой износостойкостью, что допускает использование таких масел. Недостатками конструкции являются сложность изготовления и ремонта (требуются специальные ремонтные технологии), а также ее чувствительность к некачественной и недостаточной смазке. Еще реже встречаются алюминиевые блоки со специальным очень твердым гальваническим покрытием цилиндров типа НИКАСИЛ (никель с частицами карбида кремния). Проблемы здесь остаются те же, что и в предыдущем случае, но ремонт более сложен, т.к. из-за малой толщины покрытия возможно только незначительное увеличение диаметра цилиндра. На двигателях NISSAN допускается один ремонт (+0,2 мм). Существенным преимуществом алюминиевых блоков цилиндров с различными покрытиями рабочей поверхности является стабильность зазора между поршнем и цилиндром в широком диапазоне температур, чего невозможно добиться в конструкциях с чугунными блоками или гильзами цилиндров.

При близких коэффициентах линейного расширения алюминиевых сплавов поршня и гильзы цилиндра при увеличении температуры с -20°С до +100°С зазор в цилиндре неработающего двигателя изменяется в пределах 0,02+0,04 мм, в то время как у того же поршня в чугунном цилиндре — от 0,01 до 0,10 мм. Поэтому как тут на форме пишут что зазоры в двигателях под А5 меньше, и тепло отдача лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×