Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите с выбором всесезонного масла! Заранее премного благодарен!

1) Renaul Koleos, 2008 г.в., левый руль.

2) Двигатель 2TR, 2.5, бензин (как на X-Trail).

3) 5.1-5.5 литра.

4) Регион эксплуатации - преимущественно Москва и область.

5) Город/трасса - 60/40 %.

6) Планируемый интервал замены масла - каждые 10 тыс. км.

7) Отсутствует, Евро 4.

8) Из масел доступно практически все что угодно.

Изменено пользователем Elijah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А что рекомендует производитель, вязкость, допуски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, с рекомендациями производителя немного запутался. Имеем следующее.

8fJ25X6012_thumb.jpg

Изменено пользователем Elijah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Elijah,В правилах форума Радикал запрещён.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно лить такое же как у вас в профиле, но интервал лучше сократить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По таблице большое разнообразие. Хочешь по меньше износ, но чуть по больше расход - лей А3, хочешь экономию лей А5, но возможно будет чуть больший износ (т.к. двиг не спроектирован специально для А5). Тоже самое и с вязкостью... к примеру по 5-40 А3 обеспечит наименьший износ и наибольший расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Legion777, исправил, виноват.

 


Можно лить такое же как у вас в профиле

От Кастрола отказался по причине негуманного ценника на сегодняшний день.

 

 

 


к примеру по 5-40 А3 обеспечит наименьший износ и наибольший расход топлива.

А Лукойл Люкс 5W-40 подойдет? Оно А3, по вязкости годится, есть допуск RN 0700, 0710. Как вы считаете?

Изменено пользователем Elijah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Elijah, Пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zver, понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реновский допуск RN0700 для масла 5W-30 предполагает, что отлично отработает почти любое масло 5W-30 ACEA A5/B5

Для зимы и круглогодичного использования даже лучше 0W-30 A5/B, например от SHELL или Total.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... хочешь экономию лей А5, но возможно будет чуть больший износ (т.к. двиг не спроектирован специально для А5)...

А что в двигателе должно быть такое специальное, что в него можно заливать масло А5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на Колеосе и использую масло http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ , уже было три замены по 7500км. Вопросов и проблем нет ни у меня, ни у дилера(машина на гарантии). Хорошее масло, ни чем не хуже аналогичных масел других производителей. Двигатель работает нормально, масло не угорает в нем, все в пределах нормы. Зимой крутится в мороз нормально. Рекомендую, зачем платить больше, если есть дешевле и не хуже. Замена через 7500км, это как раз 300м/ч у меня получается, больше не хочу накатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UrAnMoR,

 

А что в двигателе должно быть такое специальное, что в него можно заливать масло А5?

Насколько я знаю двигатели специально спроектированные под А5 имеют дополнительное специальное покрытие на деталях двигателя. Таким образом износ на специально спроектированных ДВС под А5 не превышает нормы. А вот если залить масло А5 в ДВС который спроектирован под А3, то по логике, должен быть износ выше нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UrAnMoR,

 

Насколько я знаю двигатели специально спроектированные под А5 имеют дополнительное специальное покрытие на деталях двигателя. 

 

Чего только бабки не придумают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего только бабки не придумают...

Если проанализировать двигатели под низковязкие масла, форд или хонда, ниссан...под масла А5..используют алюминиевые блоки со специальными покрытиями. Последующим травлением поверхности с нее удаляется алюминий, и после окончательной обработки здесь остается чистый кремний.

Такие гильзы в паре с поршнем, имеющем гальваническое покрытие железом, и хромированными кольцами обладают исключительно высокой износостойкостью, что допускает использование таких масел. Недостатками конструкции являются сложность изготовления и ремонта (требуются специальные ремонтные технологии), а также ее чувствительность к некачественной и недостаточной смазке. Еще реже встречаются алюминиевые блоки со специальным очень твердым гальваническим покрытием цилиндров типа НИКАСИЛ (никель с частицами карбида кремния). Проблемы здесь остаются те же, что и в предыдущем случае, но ремонт более сложен, т.к. из-за малой толщины покрытия возможно только незначительное увеличение диаметра цилиндра. На двигателях NISSAN допускается один ремонт (+0,2 мм). Существенным преимуществом алюминиевых блоков цилиндров с различными покрытиями рабочей поверхности является стабильность зазора между поршнем и цилиндром в широком диапазоне температур, чего невозможно добиться в конструкциях с чугунными блоками или гильзами цилиндров.

При близких коэффициентах линейного расширения алюминиевых сплавов поршня и гильзы цилиндра при увеличении температуры с -20°С до +100°С зазор в цилиндре неработающего двигателя изменяется в пределах 0,02+0,04 мм, в то время как у того же поршня в чугунном цилиндре — от 0,01 до 0,10 мм. Поэтому как тут на форме пишут что зазоры в двигателях под А5 меньше, и тепло отдача лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×