Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите с выбором всесезонного масла! Заранее премного благодарен!

1) Renaul Koleos, 2008 г.в., левый руль.

2) Двигатель 2TR, 2.5, бензин (как на X-Trail).

3) 5.1-5.5 литра.

4) Регион эксплуатации - преимущественно Москва и область.

5) Город/трасса - 60/40 %.

6) Планируемый интервал замены масла - каждые 10 тыс. км.

7) Отсутствует, Евро 4.

8) Из масел доступно практически все что угодно.

Изменено пользователем Elijah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На многих сайта при использовании функции подбора масла для бензинового Колеоса выскакивает такая спецификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4(08), но имеется Renault RN 0700/0710. Но многие запугивают, что SL ни в коем случае лить нельзя, только SN. Хотя движку тому уже триста лет в обед будет.

Вопрос: можно ли лить API SL/CF при наличии Renault RN 0700/0710?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну. Ответа не дождался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. SL или SN не принципиально, для моторов Рено первичней ACEA и RN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2019 в 09:52, igorgn сказал:

На многих сайта при использовании функции подбора масла для бензинового Колеоса выскакивает такая спецификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4(08), но имеется Renault RN 0700/0710. Но многие запугивают, что SL ни в коем случае лить нельзя, только SN. Хотя движку тому уже триста лет в обед будет.

Вопрос: можно ли лить API SL/CF при наличии Renault RN 0700/0710?

В другой теме об этом движке уже цитировал :

 

2TR

Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 171 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 233 Н·м. Это прототип атмосферного двигателя Nissan TR25, надежный, но не особо экономичный агрегат. Конструктивно 2TR схож с бензиновым агрегатом Nissan X-Trail. Даже расходники, запчасти для их ремонта, обслуживания используются одинаковые. А устанавливаемые на них ДВС также маркируются как QR25DE. Двигатель оснащается усиленными шатунами, изменена геометрия поршня, выпускной ресивер, внедрены балансировочные валы, которые минимизируют колебательные и вибрационные нагрузки. Среди других особенностей прямой впрыск топлива, фазовращатель, повышающий мощность, алюминиевый блок цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorgn , двигатель 2TR с прямым впрыском топлива поэтому лучше использовать API SN + ACEA C3 и дополнительно можно Renault RN. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, apologize сказал:

igorgn , двигатель 2TR с прямым впрыском топлива поэтому лучше использовать API SN + ACEA C3 и дополнительно можно Renault RN. 

Спасибо. Понял, что ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 - мой вариант. Чешу репу и на счёт Ликвимоли с молибденом. Всё то же по параметрам. Только на долго ли молибдена хватит, и не станет ли через тысячу км уже без молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igorgn сказал:

Понял, что ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 - мой вариант

Думаю вязкости 5w-30 для этого двигателя вполне достаточно. Можно типа такого попробовать :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

Можно типа такого попробовать

Эльф выгодней, т.к. 500 руб/литр. За работу не берут. Это нужно заказывать. Выйдет дороже. Плюс нужно будет платить. А так - спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, igorgn сказал:

Эльф выгодней, т.к. 500 руб/литр. За работу не берут...

Это чего разливное из бочки..?

- я никогда не советую т.к. неизвестно что в ней налито и что с ней ночью происходит. (она что на замок закрывается?) да и днем недобросовестные работники СТО могут себе отлить,а туда все что угодно долить..

- да и кто ее перемешиват перед заливкой..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, масленкин сказал:

да и кто ее перемешиват перед заливкой..?

На счёт перемешивания - это да. Нужно заставлять. Показывал мне любитель Хадо (со счастливой улыбкой на лице) то, что осталось. Они из бочки разливали, а на дне осталась почти пятилитровка мутного молочного осадка. Он сказал, что это ревитализант, и будет подливать его в свои машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, apologize сказал:

Можно типа такого попробовать

Зря мне показал... Сейчас прочитал внимательно всю тему. Теперь репу чешу. Это масло по факту не хуже Эльфа, есть только два "но". Нет реношного допуска; и w30. На форумах все гутарят в одну дуду, что в этот движок, где цепь, ниже w40 заливать не рекомендуется.

Хотя сейчас у меня залит Тотал 0w40. Только после увидел, что у него нет реношного допуска, как у двоюродного брата от Эльфа. Если за сегодня никто не запугает и не отговорит, то закажу финское чудо. В корзину на Емексе уже добавил. Даже знаю где на халяву сменить (корешу автоэлектрику диагносту нужно ПО с картами в навигаторе поменять. Баш на баш).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, igorgn сказал:

Это масло по факту не хуже Эльфа, есть только два "но". Нет реношного допуска; и w30.

Считаю что реношный допуск не панацея. Для размышления и сравнения, у lukoil claritech 5w-30 допуски : ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710, есть допуск Рено и что это даёт? 

17 минут назад, igorgn сказал:

На форумах все гутарят в одну дуду, что в этот движок, где цепь, ниже w40 заливать не рекомендуется.

Смешно. А как же тогда двигатели БМВ, Опеля, ВАГа и Мерседеса на Xw-30 выживают? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Смешно. А как же тогда двигатели БМВ, Опеля, ВАГа и Мерседеса на Xw-30 выживают?

Уговорил... :good: Закажу Неську. Кстати, от нечего делать (безработный, их за ногу, даже ваши Сургутские отказывают... :D) проехался по маслозаменам. Нести у них тоже в бочках есть, но получается дороже, чем в Емексе брать. Стоимость работы по замене, конечно всё уравнивает. Поинтересовался на счёт перемешивания в бочках. Ответ: типа и так всё мешается, т.к. насос работает, и у них долго масло не застаивается. Такой ответ не устроил, т.к. я лично видел осадок в бочке Хадо, и сам покупал промывочное Лукойла, канистру мало потрусил - в конце полилась зелёная муть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел такое чудо: Mannol Масло моторное синтетическое "7705 O.E.M. for Renault Nissan 5W-40"

 

img.jpg?Key=4cd22b75-e904-4233-a69c-fde4

Допуски и спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; OPEL GM LL-A-025/ B-025; PORSCHE A40; RENAULT RN0700/0710; VW 502.00/505.00; NISSAN/INFINITI

В Емексе 4л - 1255 руб. Литруха 300. Как такое чудо? Где-то слышал звон, что там Мобил. Что насоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, igorgn сказал:

Где-то слышал звон, что там Мобил. Что насоветуете?

igorgn , ну какой Мобил? Масло производят (блендер) в прибалтике (Клайпеда). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...