Перейти к публикации

Mazda 6 (GH) A5/B5 vs A3/B4


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Согласно мануалу в фордовский движок положено маловязкое 5w30 А5, как пример, mazda original oil 5w30, либо А3, но как я понимаю, более предпочтительней 5w30 именно маловязкое A5. Для 0W30 уже требование более вязкое А3.

 

Стою на распутье, продолжать лить кряки 5W30 A5/B5 или попробовать А3/В4 NGN Nord 5w30. Хочу менять раз в год пробег ~ 10000 км.

Двиг 2 литра бензин (LF)

Пробег 29000 км

Стиль езды спокойный.

95 от ГПН.

Морозы до - 25С, оч. редко -30С

Город - 90%, но мой каждодневный маршрут практически без пробок.

 

Лил ранее mazda original oil 5w30, после того как узнал, что залил паленку, сменил на Total future NFC 5W30 после 4000 км на паленке (с июня по октябрь - без холодных пусков)

Что скажите про А3/В4? Про NGN Nord под мои потребности в частности? Цель - более крепкое масло в бюджет до 3500 руб за 5 литров.

Какой самый крепкий кряк A5/B5 в мой бюджет?

Спасибо!

post-17148-0-71531600-1452185906_thumb.jpg

Изменено пользователем Piminov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Paulson,

Может хватит уже эту графоманию обсуждать? Особенно если учесть "опыт" официалов, бггггг. Тем более для форд/мазда выбор между А5 и А3 это дело вкуса и климата.

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Может хватит уже эту графоманию обсуждать? Особенно если учесть "опыт" официалов, бггггг. Тем более для форд/мазда выбор между А5 и А3 это дело вкуса и климата.

 

Я не считаю графоманией информацию, которая хоть частично соответствует истине и полезна

Выбор между А3 и А5 - это не дело вкуса и климата - а реальности, как и написано по ссылке

Попросту говоря - нафиг А5, даёшь А3 :) - и применительно к данному случаю тоже

 

А если выбирать между Total nfc и Petro-Canada Supreme Synthetic, на чем остановиться для маздомотора?

 

А это нужно тему открыть и там спросить - с указанием всего, а не просто "для маздомотора" - в начале раздела есть шаблон-пример, что указывать - дабы ответили нормально

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@pl84,

Тем что в угоду ложной концепции LongLife имеют урезанный пакет присадок и низкое щелочное число.

Причем надо понимать, что даже если заправляться исключительно бензином Евро5, то всё равно в Москве за тот же пробег через камеру сгорания пройдет в 2-3 раза больше топлива, чем в Европе. То есть изначально низкое щелочное у масла С3 всё равно просядет.

Вдобавок малозольники порезаны не только по моющим присадкам, но и по противоизносным. Производители пытаются как то это компенсировать за счёт синтетической базы и молибдена (м1 ESP formula), но если сравнить с аналогичным полнозольным маслом, то результаты будут в его пользу, и чем жестче вы эксплуатируете авто - тем заметнее разница.

Еще нюанс - масла С3 создавались в кооперации с автопроизводителями и есть мнение, что те пытались за счёт конструкции моторов и применения разных покрытий и способов обработки поршней и цилиндров компенсировать плохие противоизносные свойства малозольников. Потому не факт, что азиатские/американские моторы не покажут повышенного износа на маслах АСЕА С3.

 

 

А самое то главное - 80% от массы моторного масла это основа, и она коксуется, как любой углеводород. И какая разница сколько там % сульфатной и фосфатной золы, если мотор, а за ним каты/сажевик забиваются этим коксом, которого во много раз больше?

то, что щелочное меньше - это я в курсе, что присадок поменьше - то же видно на анализах,

 

это все ведет к тому, что С3 масла (малозольники) просто надо чаще менять, в отличии от A3\B4 (полнозольников) и к этому я готов, т.к. у меня к примеру на авто поездки короткие (по 2-5 км в день) и лучше будет менять чаще (5-6 т.км), а если учесть, что на данном ресурсе народ рекомендует масла менять даже полнозольники каждые 7 т.км, то вообще не вижу преимущества А3\В4 над С3 для себя!

Ссылка на сообщение

вообще не вижу преимущества А3\В4 над С3 для себя!

 

@D800E, @pl84, мне вот что интересно - тогда как это сочетается, например?

 

EUROL FLUENCE DXS 5W-30

 

API SN/CF

ACEA A3/B4 (07), C3 (12)

GM Dexos 2 (Approved)

VW 502.00/505.00/505.01

MB 229.31/229.51(Approved)

BMW Longlife-04 (Approved)

Ford M2C-917A

GM-LL-A-025/B-25

Соответствует требованиям АСЕА С2, касающиеся защиты двигателя.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson,

Очень очень дофига фордов и мазд ездили и ездят на маслах А1/А5, от 0w20 до 5W30. И проблем нет, моторы несмотря на хлипкую конструкцию считаются очень лояльными к маслу. У большинства даже расхода нет, даже на больших интервалах.

 

@Paulson,

тогда как это сочетается, например?

Да никак, у нашего любимого Еврола есть и 0W20 на котором А3 написано, что невозможно никак. И это откуда паста, с сайта что ли? Надо TDS смотреть же, сайт вообще ни за что не отвечает как бе

 

@pl84,

5000км против 7500км - разница 50%, а если еще учесть что масла С3 недешевые по сравнению с A3/A5…

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Очень очень дофига фордов и мазд ездили и ездят на маслах А1/А5, от 0w20 до 5W30. И проблем нет, моторы несмотря на хлипкую конструкцию считаются очень лояльными к маслу. У большинства даже расхода нет, даже на больших интервалах.

 

@Paulson, Да никак, у нашего любимого Еврола есть и 0W20 на котором А3 написано, что невозможно никак. И это откуда паста, с сайта что ли? Надо TDS смотреть же, сайт вообще ни за что не отвечает как бе

 

@pl84,

5000км против 7500км - разница 50%, а если еще учесть что масла С3 недешевые по сравнению с A3/A5…

Амсойл А5 или РедЛайн нифига не дешевые, я же С3 достаю по 1000р за 4 литра у дилера 

Ссылка на сообщение

@Paulson, Да никак, у нашего любимого Еврола есть и 0W20 на котором А3 написано, что невозможно никак. И это откуда паста, с сайта что ли? Надо TDS смотреть же, сайт вообще ни за что не отвечает как бе

Да всё то же самое

http://www.eurol.com/ru/116-products/613-eurol-fluence-dxs-5w-30.html

Ссылка на сообщение

Амсойл А5 или РедЛайн нифига не дешевые, я же С3 достаю по 1000р за 4 литра у дилера

 

Так речь и не про Amsoil с Redline, это особый случай, тем более второе. А так UzAutoOil чуть меньше 700р за 4л, и доступно по такой цене для всех, а не только для тебя. Думаю если б ты покупал С3 по 3500 то призадумался бы.
Ссылка на сообщение

Значит просто бессмысленная фраза. С3 либо перекрывает С2, либо допустимые значения идентичны (зольность =<0.8 и там и там)

Ссылка на сообщение

Значит просто бессмысленная фраза. С3 либо перекрывает С2, либо допустимые значения идентичны (зольность =

Да не об этом речь - цитировал же и выделал нужное не зря...

@pl84пишет: "не вижу преимущества А3\В4 над С3 для себя!"

 

Я в ответ:

---

EUROL FLUENCE DXS 5W-30

 

API SN/CF

ACEA A3/B4 (07), C3 (12)

------

 

То есть - и то, и другое "в одном флаконе"

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Да не об этом речь - цитировал же и выделал нужное не зря...

@pl84пишет: "не вижу преимущества А3\В4 над С3 для себя!"

 

Я в ответ:

---

EUROL FLUENCE DXS 5W-30

 

API SN/CF

ACEA A3/B4 (07), C3 (12)

------

 

То есть - и то, и другое "в одном флаконе"

 

таких масел кстати как грязи:

LM Top Tec 4600 5W-30:  Допуск: -API: CF/SN -ACEA: C3 Соответствие: -ACEA: A3/B4

Castrol EDGE 5W-30: Спецификации ACEA: B3|B4|C3|A3

Motul 8100 X-clean 5W-30: Спецификации ACEA: B4|C3|A3

Valvoline SynPower MST 5W-30: Спецификация: ACEA: A3/B4/C3

 

просто первые несколько производителей по выборке попались

цена масел этих примерно 2500-3000 р. в зависимости от жадности продавца

 

так в чем разница?))) тут уже выходит реально все в одном флаконе! выходит разница только в цене))

Ссылка на сообщение

таких масел кстати как грязи:

..... 

просто первые несколько производителей по выборке попались

цена масел этих примерно 2500-3000 р. в зависимости от жадности продавца

 

так в чем разница?))) тут уже выходит реально все в одном флаконе! выходит разница только в цене))

Ну, так и пользуйся, что мешает - цена? :)

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Ну открой ты таблицы с требованиями АСЕА и обрати внимание на разницу между 08 и 12 годом. А3/В4 '08 требует TBN>=8 и золы =<1.6. С3 '08 требует TBN>=6 и золы =<0.8. То есть по стандартам '08 года малозольник С3 с щелочным >=8 будет отвечать и А3/В4. А теперь глянь на АСЕА '12 - там для А3/В4 щелочное должно быть больше 10, а таких малозольников в природе не бывает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...