Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Муки выбора.

Автомобиль bmw 3 серия f30 турбо мотор N20 бензин, прямой впрыск, катализатор на месте, мотор 245 лошадок. Эксплуатация круглый год, Москва. Трасса-город 50/50, летом больше трасса.

Отжиг частый. Замена не позднее 9 тысяч.

Что лучше выбрать

Motul x-max 0w40 или

Castrol edge titanium fst 0w40

Допуск ll-01

Изменено пользователем Марк)
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заглянем в Азиатскую часть света: ZIQ XQ 5-30 http://www.skzic.com/eng/product/content01.asp

 

 

У ZICа не смущает значение кинематической вязкости?

Ссылка на сообщение

 

Все, попался.

 

Вот этим "зубры" и отличаются, что на банке, то и в банке. По HX7 5W-30 ничего не скажу, по вашему анализу фосфор вываливается. А HX8 похоже на какой-то разновидности пакета P6660 с пониженным содержание фосфора, но не это ли причина 229.3, а не 229.5? Ну и Wolf возможно использует что-то похожее, а может просто лукавит (не могу подтвердить ни то, ни другое без хим.состава)

Ссылка на сообщение

Так мы нашли "хотя бы одного производителя" или всех из указанных можно записывать в шарлатаны?

Ссылка на сообщение

А почему вы так именно к этому фосфору прицепились? Применительно желательно к своему авто

Ссылка на сообщение

Так мы нашли "хотя бы одного производителя" или всех из указанных можно записывать в шарлатаны?

 

Да, одного нашли. А вот кого и куда записывать решайте сами.

Ссылка на сообщение

А почему вы так именно к этому фосфору прицепились? Применительно желательно к своему авто

 

Да дело-то не в фосфоре и не в авто. Просто в середине данной темы топикстартер попросил уточнить, какой из двух продуктов EDGE 0W-30 или 0W-40 лучше, на что был дан ответ 0W-40, как аргумент привели класс API SL для 0W-30 и SN для 0W-40. А фокус заключается в том, что согласно требованиям API для масла класса вязкости 30 есть ограничение по максимальному содержанию фосфора (800 ppm для API SM/SN), а для 40-ки его попросту нет. Таким образом два идентичных с точки зрения работа пакеты присадок продукта имеют разный класс качества по API :) В этом и есть причина того, что абсолютное большинство современных полнозольных тридцаток (в первую очередь неэнергосберегающих) имеют допуск API SL, а точно такие же 40-ки уже SM/SN

Ссылка на сообщение

Сравните на диаграмме либризола классы по API с классами по ACEA и и отдельные отраслевые стандарты. Например SL с SM с SN с ILSAC GF-5 с dexos 2 с MB.225.51 с 504/507. И по паутинки защиты увидите что в более жёстком стандарте дело не только в фосфоре

Ссылка на сообщение

Сравните на диаграмме либризола классы по API с классами по ACEA и и отдельные отраслевые стандарты. Например SL с SM с SN с ILSAC GF-5 с dexos 2 с MB.225.51 с 504/507. И по паутинки защиты увидите что в более жёстком стандарте дело не только в фосфоре

 

Так и я про тоже... Большинство современных полнозольных 30-к легко проходят моторные и лабораторные тесты API SM/SN, но не могут получить этот допуск лишь из-за формального ограничения по фосфору, т.к. попадают в так называемый ILSAC viscosity grade, а 40-ки в этот grade не попадают и спокойно получают право нанести на этикетку SM или SN, хотя реальных отличий между 30-кой и 40-кой (кроме вязкости) не будет.

Ссылка на сообщение

И то и то имеет 229.5, но 30 sl, а 40 sn. Так дело не в фосфоре?

Вот и отлично, значит на апи не циклимся

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

Ну вот задачка из той же оперы. Почему абсолютное большинство 5W-30 504/507 не имеют вообще никакого допуска API...


И то и то имеет 229.5, но 30 sl, а 40 sn. Так дело не в фосфоре?
Вот и отлично, значит на апи не циклимся

 

Ну если совсем кратко, то да.

Ссылка на сообщение

Может потому что 504 в сша не нужен?

:bravo: лучшая версия из тех которые слышал.

Ссылка на сообщение

Да, одного нашли. А вот кого и куда записывать решайте сами.

Это хорошо :)

Еще один: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/B99A248F8CFBB5FCC22577A500269B92/$file/TDS_G-Energy_F_Synth_5W-30_rus_.pdf

И даже по фосфору почти вписалось: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16877-g-energy-f-synth-5w-30-svezhee/

 

Еще у ZIC есть новый продукт X9, который идет на смену приводимому раннее XQ: http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-5W-30.html

У него A3/B4 идет как соответствие, возможно из-за того, что продукт новый и пока еще не успели..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...