Перейти к публикации

Опыты Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

но нужно учитывать открытие термостата.. и температура за бортом..

и вообче много факторов

После того как я понизл точку термостатирования с 105 до 99 гр, померял масло в картере после спокойной трассы - показало 105-110 гр. На штатной системе охл. по логике еще выше получается. Диллеры-киллеры льют 30-ку. А мне уже хочется вернуться на 40-ку т.к. фактическая рабочая вязкость будет как раз 30-ка

Ссылка на сообщение

Торкон.. у меня вопрос..  у меня в основном ""не правильные анализы"

которые редко кто делает..  и вот сегодня мой помошник сидел без дела.. а меня это..

маленько раздражает.. и я несколько часов смотрел как он делал "не правильные анализы"

когда я не работаю.. мне в голову лезут всякие мысли.. и "МЫ" взяли масло Лук 5-30

и проверили кинематическую вязкость при рабочих температурах

на которых работает двигатель..  от  +80гр.  до  +110гр.

включили термостат.. взяли визкозиметры.. и за работу..

 

attachicon.gifIMG_2457.JPG

 

Для чего мы сделали анализы.. ??

Масло лукойл 5-30 льют в разные машины.. 

и в древние.. и современные.. в наши и не наши..

кинематическую вязкость при ..  +100гр. все знают..

но нужно учитывать открытие термостата.. и температура за бортом..

и вообче много факторов..  :unknw:

впрочем сами анализы.. =  только цифры..  кинематической вязкости..  ((для развития ума..  :p

 

+80гр.  =  18.41

+85гр.  =  16.30

+90гр.  =  14.49

+95гр.  =  12.97

+100гр.  =  11.67

7+105гр.  =  10.53

+110гр.  =  9.59

 

РС. у меня вот так..  вроде рабочий тепловой режим..  а вязкость изменяется в два раза..  :unknw:

Спасибо, Пенсинер24 !

На атмосферном движке с ГБО, где Т выше бензинки +чип (слабый, но всё же) будет не 110С, а наверное 120-130С на ГБЦ при 3-3,5 тыс оборотах..

 

Летом при +25С на масле 5-30 А5 Узлук у меня мотор(k7m)  звенеть 8-0  начал на 2.5-3 тыс оборотах.

Слил всё и залил микс 5-40+5-30 пополам Лукойла, звук металла сразу пропал...

 

А 5-30 А5 узлук тестили уже? Примерно так же будет наверное как 5-30 Дженезиз...

Ткните носом , плиз :search:

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
@mumrik75, надо было выбирать масло с чуть более высоким ИВ. А вы, похоже, просто к Лук'у приклеились и будете теперь народ пугать "30 - амно, 40 - зашибись".
Ссылка на сообщение

@mumrik75, надо было выбирать масло с чуть более высоким ИВ. А вы, похоже, просто к Лук'у приклеились и будете теперь народ пугать "30 - амно, 40 - зашибись".

 

Верно, приклеился - 40л почти его затарил по дешёвке.

30-не амно, - оно для Логановского мотора жидковато на лето, а для Хундаев так вроде в самый раз подходит.

ИВ на 40-ке для лета (и моего мотора) в самый раз... А вот 30-ку мне только в сентябре-марте юзать... (такой мотор)...

 

Очень понравился тест Пенсионера24 на вязкость при разных темп-рах, надеюсь УАЗ-лук 5-40 sn тоже в такой тест попадёт когда-нибудь :drinks:

Ссылка на сообщение

Для чего мы сделали анализы.. ??

Масло лукойл 5-30 льют в разные машины.. 

и в древние.. и современные.. в наши и не наши..

кинематическую вязкость при ..  +100гр. все знают..

но нужно учитывать открытие термостата.. и температура за бортом..

и вообче много факторов..  :unknw:

Все эти факторы учитывает автопроизводитель, когда рекомендует определенный класс вязкости. Или вы думаете они не в курсе, как у них термостат на машине устроен и что на улице бывает тепло или холодно? :)

Ссылка на сообщение

Все эти факторы учитывает автопроизводитель, когда рекомендует определенный класс вязкости. Или вы думаете они не в курсе, как у них термостат на машине устроен и что на улице бывает тепло или холодно? :)

Эх.. зря анализы делал..  :facepalm:

Ссылка на сообщение

+110гр.  =  9.59

а HTHS при 150*С можете измерять? думаю, что эта температура следующая калибровочная точка для производителей двигателе и масел, не зря же стандарты по ней различаются

Ссылка на сообщение
@Пенсионер24, а ежели обводнённую тормозуха потестить? Жидкость гигроскопична, при эксплуатации набирает воду, что влияет на рабочие показатели, но как в цифрах?
Ссылка на сообщение

Эх.. зря анализы делал..  :facepalm:

Не зря :) Информация лишней не бывает. Наверняка скоро где-то эти цифры понадобятся ;)

Ссылка на сообщение

Пенсионер ты уж давай определяйся с предложением.

ИМХО создать раздел "Не правильные анализы" где ты для каждого своего опыта будешь создавать отельную тему.

Либо в разделе будут темы:

- моторные масла (где ты будешь размещать опыты по маслам)

- трансмасла ,,,

- ТЖ ,,,

- Топливо ,,,

- ОЖ ,,,

Ссылка на сообщение

 

 

...30-не амно, - оно для Логановского мотора жидковато на лето...

А Рено считает, что 30-ка для нашего движка самое оно, в том числе и жарким летом.

Ссылка на сообщение

Пенсионер ты уж давай определяйся с предложением.

ИМХО создать раздел "Не правильные анализы" где ты для каждого своего опыта будешь создавать отельную тему.

Либо в разделе будут темы:

- моторные масла (где ты будешь размещать опыты по маслам)

- трансмасла ,,,

- ТЖ ,,,

- Топливо ,,,

- ОЖ ,,,

Если честно.. мне легче что то руками сделать для форума.. 

чем думать.. куда разместить..  :shok:   вроде ветка есть..  закреплена.. я не распыляюсь.. :up:

и когда есть время.. и в голову что то придёт.. ((вот это "придёт" я и делаю.. :friends:

Ссылка на сообщение

Пенсионер ты уж давай определяйся с предложением.ИМХО создать раздел "Не правильные анализы" где ты для каждого своего опыта будешь создавать отельную тему.Либо в разделе будут темы:- моторные масла (где ты будешь размещать опыты по маслам)- трансмасла ,,,- ТЖ ,,,- Топливо ,,,- ОЖ ,,,

Мне кажется, второй вариант был-бы попроще для всех. И для автора и для нас - читателей.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...