Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день ! По мануалу в раздатку заливается масло тойота 75w, необходимо 1,4 литра, смущает его цена- 4200 рэ за 2 литра, какой допуск у этого масла никто не знает, хотел бы залить Мобил 1 SHC 75w90 в раздатку и мосты т.к данное масло имеет допуск gl-4 и gl-5, интересует Ваше мнение , спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, dima2007 сказал:

Неправильно понял, я хочу залить Eurol Mtf 75w85 Fe Gl 5

Практически ни какой существенной роли это не играет для эксплуатации автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dima2007 сказал:

Неправильно понял, я хочу залить Eurol Mtf 75w85 Fe Gl 5

 

Прекрасное масло, когда я тарился на ТО-200 его не было в наличии. Ни его брата 75w80.  Кстати, следите за мыслью далее.

Смотрите, у меня 120 прадо, по механической части раздатка у нас со 150 идентичные, разница в актуаторах. Кстати, цепь одна и там, и там 36293-35040

 

Моя история замен в раздатке:

ТО-80 тыс., Neste Hypoidi S 75W-90, API GL-5

ТО-120 тыс., Gulf Syngear PC 75W-85, API GL-5

ТО-160 тыс., Pentosin G5 SAE 75W-80 (API GL-5)

Следите за мыслью, я здесь осознанно снижал вязкость трансмиссионного масла. Четко отслеживалось топливная экономичность!!! То есть снижаем вязкость, бензина меньше жрет - это и есть вся разница.

ТО-200 тыс., сейчас я залил  MTF-3 75W от одного из немецких брендов.

Так вот, смотрите какие у него характеристики

Вязкость при 100оС, мм2/c – 7.4

Вязкость при 40оС, мм2/c – 35.1

То есть оно по вязкостным характеристикам как 75W-80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве от пробега не надо повышать вязкость из-за выработки на деталях агрегата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ValeRus сказал:

А разве от пробега не надо повышать вязкость из-за выработки на деталях агрегата?

 

Валера, это все придумали Рокфеллеры в своем рекламно-агитационном клипе масла Мобил1 лет 15 назад. Его активно крутили по всем российским каналам. Цель была - психологическое программирование владельца авто, что машина устаревает(надо купить новую, повторить цикл Товар-Деньги для продавца). То есть повышая вязкость, если мы говорим сейчас к привязке к раздатке(ну и мостам) на выходе мы получаем что? Правильно, машина начинает чуть-чуть хуже ехать(особенно в низкие морозы), больше жрать бензина. В итоге подсознание владельца диктует, машина старая, характеристики уже не те, надо что-то делать. Например купить новую. И здесь срабатывает формула Деньги-Товар-Деньги – это всеобщая формула капитала, выражающая суть капиталистического товарного производства.

 

Я скажу так, не нужно. Льем то что прописано в мануале на весь срок службы!

ИМХО

PS

Мои эксперименты можете повторять на свое усмотрение

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Euro сказал:

То есть повышая вязкость, если мы говорим сейчас к привязке к раздатке(ну и мостам) на выходе мы получаем что? Правильно, машина начинает чуть-чуть хуже ехать(особенно в низкие морозы), больше жрать бензина.

Для холода горячая вязкость вобще побоку, здесь для расхода важна холодная вязкость, но весь подвох в том, что  масла индекса 75w попадают в диапазон -45  до -60, что без анализа не дает корректного сравнения... я заливал несте s давно, когда ездил по морозам до -45 и на этом масле машина с задним редуктором имела прекрасный накат почти с места, в отличие от другого масла с тем же индексом где густело так, что тормозила машину и оригинальное тойта масло 75w80 так же в -45 сожрет за зиму больше топлива, чем ты на 80ке сэкономишь летом....

 

Врятли владелец будет думать в этом случае что ему нужно поменять машину потому что плохо стала ехать, ибо просто масло не соответствует условиям эксплуатации, или потому что на 40ке вместо 20ки жрет на литр больше... эта твоя теория вобще не имеет к циклу продаж никакого отношения. Гораздо заинтересованне к циклу купли продажи и ближе сам производитель, допуская конструктивные решения со сниженным ресурсом, расчитанным на срок гарантии, что мы и наблюдаем, общий ресурс авто упал в 2 раза, при том что масла стали современнее если не в 3 то в 2 раза, а по рекламнвм обещалкам и в 10раз.  И как раз цикл обновления авто на конвейере сократился с 10 до 5 лет, что говорит о том что люди в 2 раза чаще стали менять машины. И уж точно не вязкость подталкивает владельцев менять новые машины в 2 раза чаще, а вполне реальные причины поиметь головняк и финансовые расходы от помершего движка, когда ремонт сжирает половину остаточной стоимости авто...

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nordman сказал:

Для холода горячая вязкость вобще побоку, здесь для расхода важна холодная вязкость, но весь подвох в том, что  масла индекса 75w попадают в диапазон -45  до -60, что без анализа не дает корректного сравнения... я заливал несте s давно, когда ездил по морозам до -45 и на этом масле машина с задним редуктором имела прекрасный накат почти с места, в отличие от другого масла с тем же индексом где густело так, что тормозила машину и оригинальное тойта масло 75w80 так же в -45 сожрет за зиму больше топлива, чем ты на 80ке сэкономишь летом....

 

Врятли владелец будет думать в этом случае что ему нужно поменять машину потому что плохо стала ехать, ибо просто масло не соответствует условиям эксплуатации, или потому что на 40ке вместо 20ки жрет на литр больше... эта твоя теория вобще не имеет к циклу продаж никакого отношения. Гораздо заинтересованне к циклу купли продажи и ближе сам производитель, допуская конструктивные решения со сниженным ресурсом, расчитанным на срок гарантии, что мы и наблюдаем, общий ресурс авто упал в 2 раза, при том что масла стали современнее если не в 3 то в 2 раза, а по рекламнвм обещалкам и в 10раз.  И как раз цикл обновления авто на конвейере сократился с 10 до 5 лет, что говорит о том что люди в 2 раза чаще стали менять машины. И уж точно не вязкость подталкивает владельцев менять новые машины в 2 раза чаще, а вполне реальные причины поиметь головняк и финансовые расходы от помершего движка, когда ремонт сжирает половину остаточной стоимости авто...

 

 

 

 

1. По трансмиссионным маслам.

Вы забыли такой важный фактор, как вязкость, по Брукфельду при -40°C, мПа*с

У меня товарищ из Якутска, уж оно то знает, как замерзают мосты, и разницу он вам точно расскажет. И продемонстрирует

 

2. Маркетологи от капиталистов и снизили как цикл обновления, так и дали указание инженерам, запрограммировать низкий ресурс деталей.

Получается люди новая нефть. Рядовой потребитель по одну сторону барикад, а производитель по другую.

Кстати, это справедливо и к бытовой технике. Что холодильники, что стиралки, что посудомойки выпущенные в 2000 годах намного ресурсней и надежней, чем выпущенные в 2010 годах. А сейчас вообще процентов 70 продукции в этом сегменте - откровенный одноразовый хлам. Отработать гарантийный срок, до первой поломки и на свалку или на чермет.

А производители только это и ждут - повторить цикл  Деньги-Товар-Деньги (((

В целом, у нас с вами есть общие взгляды.

 

PS

Ремонт движка - это отдельная тема. Вон к Богдановым очередь, контакты никому не дают. Окопались они в своем Танковом, с хорошей точки зрения!

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Euro сказал:

 

Главное, чтобы  75W-85 не было LS(limited slip) 

Сильно плохо будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Euro сказал:

У меня товарищ из Якутска, уж оно то знает, как замерзают мосты, и разницу он вам точно расскажет. И продемонстрирует

Ну мне обратно в якутию ехать не надо , я не в менее холодном регионе трансмиссионки тестировал и на заднем приводе чувствовал разницу, а во времена жигулей и по рулевому когда после 20км трассы руль не повернуть. Мост более менее нагревается в движении а рулевое нет, поэтому разница очевидна между 75ками и без Брукфельда... Поэтому я и говорю, что вся экономия и экология на 80ке летом, летит к черту на такой 75ке зимой.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nordman сказал:

Поэтому я и говорю, что вся экономия и экология на 80ке летом, летит к черту на такой 75ке зимой.. 

 

Смотрите, на спор заезжали с одним другом моего приятеля. Он тоже не верил в экономичность

МКАД - Волоколамск и обратно. Лето, очень раннее утро, скорость 110км/ч, бензин Аи92 заливался один с одной заправки(съезд на Новую Ригу, справа сразу Роснефть) под горлышко. Чтоб все по честному. В машинах по 1 пассажиру.

1) Я, Прадо 120(2007), V6-4.0 раздатка 75W-80, мосты 75W-80, двигатель 0W-20, коробка аналог ATF WS.

Комп 9.1, по чекам 9.8 расход на сотню

2) Друг, Прадо 120(2008), V6-4.0 раздатка 75W-90, мосты 75W-90, двигатель 5W-40, коробка аналог ATF WS.

Комп 11 ровно, по чекам 11.7 расход на сотню

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ValeRus сказал:

А разве от пробега не надо повышать вязкость из-за выработки на деталях агрегата?

Не знаю, кто выгодоприобретатель данного мифа, возможно людям просто продали ту идею, которую они хотели услышать. 

Но это всё не правда, да еще и вредно. Взять, например, двс. Ресурс у всех разный, и говорить, что после 100/200/300 тыс, мотор уже старый, надо лить масло погуще, по крайней мере некорректно. У моего друга на тойоте пробег под 400 тыс, масло мотор не ест, компрессия в норме, едет бодро. Но если начать в него вместо хорошей синтетики 5W-30 лить полусинтетику 10W-40, то мы ускорим образование отложений в движке, закоксовку колец и пр. В итоге просто ускорим кончину движку. 

Второй вариант развития событий: мотор действительно подизносился, компрессия у нижней грани допуска, жор масла, давление масла у нижней границы допуска - и мы начинаем лить масло погуще. Да, давка вырастет, угар возможно снизится, но мы мотор этим самым не лечим, мы просто отсрочили необходимый ремонт, но еще и ускоряем его, как я описывал и в первом варианте.

Нет "старых" моторов, "с большим пробегом", есть моторы, у которых детали в допусках по износу, и не в допусках. Во втором случае нужно разбирать и чинить, а не лепить "пластырь" из более густого масла. 

Также и с редукторами/раздатками. Откуда вам знать, есть ли там выработка? А насколько она критична? Тогда нужно разобрать и отдефектовать, и только тогда принимать решение. Но лить более густое масло в исправный агрегат не имеет смысла, а в воющий мост опять же только отсрочка необходимого ремонта/замены агрегата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ProstoLeo сказал:

Да, давка вырастет, угар возможно снизится, но мы мотор этим самым не лечим, мы просто отсрочили необходимый ремонт, но еще и ускоряем его, как я описывал и в первом варианте.

С чего это ускоряем, а не отсрочиваем ремонт?

36 минут назад, ProstoLeo сказал:

Во втором случае нужно разбирать и чинить, а не лепить "пластырь" из более густого масла. 

Многие это будут делать? Речь не о действительно серьёзном ремонте с промерами, расточками или вовсе заменой блока цилиндров. 

И даже если будут планировать делать, все равно предпочтут по возможности оттянуть этот момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2023 в 15:59, dima2007 сказал:

я хочу залить Eurol Mtf 75w85 Fe Gl 5

лей его, не парься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2023 в 11:21, Euro сказал:

 

Прекрасное масло, когда я тарился на ТО-200 его не было в наличии. Ни его брата 75w80.  Кстати, следите за мыслью далее.

Смотрите, у меня 120 прадо, по механической части раздатка у нас со 150 идентичные, разница в актуаторах. Кстати, цепь одна и там, и там 36293-35040

 

Моя история замен в раздатке:

ТО-80 тыс., Neste Hypoidi S 75W-90, API GL-5

ТО-120 тыс., Gulf Syngear PC 75W-85, API GL-5

ТО-160 тыс., Pentosin G5 SAE 75W-80 (API GL-5)

Следите за мыслью, я здесь осознанно снижал вязкость трансмиссионного масла. Четко отслеживалось топливная экономичность!!! То есть снижаем вязкость, бензина меньше жрет - это и есть вся разница.

ТО-200 тыс., сейчас я залил  MTF-3 75W от одного из немецких брендов.

Так вот, смотрите какие у него характеристики

Вязкость при 100оС, мм2/c – 7.4

Вязкость при 40оС, мм2/c – 35.1

То есть оно по вязкостным характеристикам как 75W-80.

 

Много мыслей изложил по этой теме https://www.drive2.ru/l/640561731520698355/

Для 150 кузова будет очень интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro у Бардаля есть ещё хорошая синтетика 75в80. Жаль, не довелось испытать - продаван с Озона прислал минералку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, and2949 сказал:

Euro у Бардаля есть ещё хорошая синтетика 75в80. Жаль, не довелось испытать - продаван с Озона прислал минералку.

Bardahl XTG 75W80, API GL-4, GL-5, п.н. 36371

Именно я ее и искал, если вы внимательно читали меня на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...