Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-30 в Honda Accord 7, 2.4


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер) Долгое время ездил на mobil1 x1  5w30, но к сожалению в связи  с огромным количеством подделок, решил уходить с мобила. После долгих раздумий, выбор пал на Amsoil Signature Series 0w30. Хотел бы услышать мнение знающих людей, масло заявлено как long life, производитель заявляет, что на масле в тяжелых условиях можно ездить 15.000 миль или 24.000 км) Конечно в это верится с большим трудом, но вот интересно 15.000 км оно способно выдержать? На бобойле нашел анализ этого масла после 8.200 миль или 13.200 км, оно было залито в 2 литровый Honda Civic 2007 года, хотел бы также услышать комментарии по этому анализу.

post-14603-0-76074800-1451054201_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@aleks_frost, режимы какие?

Трасса 80%, средняя скорость по компу 60 км/ч, 20% город, но в основном рано утром или поздно вечером, то есть в пробках практически не стою. Пробег у авто 150.000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Амсойле может.выдержит.иначе бы американцы на него в суд подали.если бы не выдержало ( у них там на этом деньги зарабатывают) то есть смело ездить год или тыш 15 и нормальное топливо евро 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса 80%, средняя скорость по компу 60 км/ч, 20% город, но в основном рано утром или поздно вечером, то есть в пробках практически не стою. Пробег у авто 150.000.

 

Думаю, если за 15 тыс. км у вас набегает ~300 моточасов, то однозначно выдержит...

 

P.S. А почему не 0W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Амсойле может.выдержит.иначе бы американцы на него в суд подали.если бы не выдержало ( у них там на этом деньги зарабатывают) то есть смело ездить год или тыш 15 и нормальное топливо евро 5

Бенз лью 95 Лукойл, Газпром, BP,  ТНК,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если за 15 тыс. км у вас набегает ~300 моточасов, то однозначно выдержит...

 

P.S. А почему не 0W-20?

у меня бывает и спорт езда) когда скорость доходит до 200 км/ч с максимальным ускорением, но это не часто и в основном летом, для такого режима думаю 0w20, слишком жидкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня бывает и спорт езда) когда скорость доходит до 200 км/ч с максимальным ускорением,

я бы не рисковал на 15ткм..это ск. оборотов ? после 4500 повышенный износ.. :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не рисковал на 15ткм..это ск. оборотов ? после 4500 повышенный износ.. :down:

во время разгона до отсечки 7000 об.   Мотор проехал 150.000 км,  лилось до 100.000 км оригинальное honda, 50.000 км, мобил, который я менял через 10.000км, за интервал 10.000 км я доливал максимум 400 грамм, значит мотор чувствует себя не так уж и плохо. Просто на хонде по другому сложно ездить, когда и дорога распологает к этому и резина стоит спорт) ну а зимой конечно, аккуратное вождение, в основном максимальная скорость 120-130

Изменено пользователем aleks_frost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать комментарии по выложенному анализу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@aleks_frost, а чего комментировать :) переведи, что написал блекстоун в своих коментариях и всё понятно. У них огромнейший опыт!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleks_frost, а чего комментировать :) переведи, что написал блекстоун в своих коментариях и всё понятно. У них огромнейший опыт!

я пытался перевести, перевод получился слишком уж кривой и не понятный для моего разума :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleks_frost,

Судя по американскому анализу - можно. И если у вас реально средняя 60км/ч - имхо ездить на амсойле по 15 тысяч можно без опаски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевел комментарии))) Много раз, люди читают трек amsoil о том, что вы можете пойти 25000 миль на заливку и они скорее ставь ее и идти за ней. Но на самом деле двигатели лучше всего подходят для длинных трасс, как, что и делают очень мало металла, в первую очередь. Случай этот Цивик. Вы удвоили ваши замены масла для данного образца и двигатель этого даже не заметил. Воздушный фильтр мог заметить - кремни увеличилась, так что проверить систему. Но кремни может быть от герметика или смазки и тех безвредны. На ТБН-прежнему очень сильная, так что вперед с 10.000-12.000 миль в следующий раз. Хорошая Хонда.   Из всего я понял последнюю строку, типо в следущий раз дерзайте 10-12 тыщ миль, а это 16000-19000 км. ))

Изменено пользователем aleks_frost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN равен 6, очень хороший показатель, можно было еще ездить. Износ минимальный для такого пробега. У Форестера на 5w-30 ТBN 4.6, что в наших условиях то же хорошо. Отличное масло.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...