Перейти к публикации

Pirelli - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Pirelli Cinturato P1 Verde

Откатал пока что 200 км, могу сказать что сильных шумов не издаёт, рулится хорошо, дорогу держит четко, подруливать на прямых не приходится, отпускаешь руль, машина едет строго прямо, тормозит хорошо, в поворотах пока не сносило (люблю закладывать), мелкие неровности чувствуются на давлении 2,2 атм., а на 2,05 даже лежачие полицейские, которые сделаны из асфальта (не высокие) проезжает очень мягко. По влажной дороге сцепление нормальное. Специально на 80 км залетал в лужу одной стороной (глубина думаю около 5 см, а может и более, в обуви точно наберёшь :) дорога сухая, а на пол полосы, ближе к бордюру дохера воды, там видать просел недавно положенный асфальт) проехал хорошо, не поплыл! По жесткости, боковина на ощупь нечто среднее между мягкими Continental и Michelin и жесткими Dunlop и Bridgestone

Каких-то минусов пока не выявил, дальше увидим...

Любителям тестов http://tyres.spb.ru/productinfo_tests_brand_Pirelli_model_Cinturato%20P1_season_0

Ну и конечно же "За Рулем" ;)

http://news.colesa.ru/news/22319.html

Резина турецкая :drinks:

post-3802-0-35694500-1401205114_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Переобулся сегодня на лето. От шин впечатление неоднозначное. По сравнению с XIN4 на стоковых Pirelli ощущение как в самолете. Гул неприятный. Мишки только шипами отдаленно клацали, а протектор столько шума не издавал. Видимо, за 11 лет летняя резина задубела прилично. Но на дороге претензий нет: едут цепко и упруго. Но шум озадачил. Вот шины с пробегом >70 тык и остатком 3,5-4 мм. Стоят сзади. Местами появились трещинки.

4F85AC2E-693F-475E-8430-47F65488B1E2.thumb.jpeg.6043f723bfe386007b1d03daa9a71344.jpeg

Присматриваю замену. По протектору очень нравится Formula Energy, но, доплатив всего пару тысяч, можно взять P1 Verde или даже Р7. При таком раскладе от шин Formula никакой выгоды не получается.

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

По сравнению с XIN4 на стоковых Pirelli ощущение как в самолете. Гул неприятный.

Это нормально, у меня тоже так на всех когда температуры ниже +10
 

Только что, Dimmy сказал:

По протектору очень нравится Formula Energy, но, доплатив всего пару тысяч, можно взять P1 Verde или даже Р7.

Однозначно P7

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sour сказал:

Это нормально, у меня тоже так на всех когда температуры ниже +10

Да я пока не тороплюсь: у нас как раз сегодня до +10С. Покатаюсь, прислушаюсь. Может, действительно повышенный шум от относительно низкой температуры и почти полугодового бездействия.

Ссылка на сообщение

Нашел интересные б/ушки: Pirelli P8FS. Какие-то интересные по рисунку: похожи на Cinturato P7, но ламелей много. Всесезонки, что ли?

EE7514BA-0449-4BED-832F-EE4524B31349.thumb.jpeg.fa02cc02319baf63e99454dd26dc5cd5.jpeg

А ещё есть Powergy в моем размере 205/55R16. Официально они у нас только с 17 начинаются.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

Однозначно P7

 

Я бы не был столь категоричен.

Р1 модель удачная да и в R15 скорее всего не будет Р7.

Дизайн вообще самобытно неповторимый, обычно китайцы все копируют но я не видел таких "реплик".

Я бы отталкивался от размерности и авто.

Если не требуется высокоскоростная езда то Р1 скорее всего будет предпочтительнее и комфортнее. Хотя знаю одного коллегу который на тазе обутом с завода в Р1 летает как на самолете, с уверенным и невозмутимым видом как будь-то чилит на межгалактическом пепелаце.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran, хоть P1 позиционируются для города, а P7 - преимущественно для трассовых поездок, вряд ли между ними будет какая-то принципиальная разница. Размер у меня удачный - 205/55R16 - в нем выбор очень хороший. Если мои заводские шины не будут меня сильно напрягать, то в конце сезона буду брать обновку. А, может, и к лету.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimmy сказал:

Да я пока не тороплюсь: у нас как раз сегодня до +10С. Покатаюсь, прислушаюсь. Может, действительно повышенный шум от относительно низкой температуры и почти полугодового бездействия.

Ну то что шумность лета при +10 вполне норм, а вот 11 лет владения это уже дубак резины, читай тоже идет в шум, тут уж ничего не поделаешь, возраст.

ПС. причем заметил, что как резину ни храни, все равно процесс дуба не приостановить.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
40 минут назад, DDR сказал:

причем заметил, что как резину ни храни, все равно процесс дуба не приостановить.

Благоприятные условия хранения могут немного притормозить процесс, но не принципиально. Еще от качества резины зависит: дешевые быстрее деградируют и начинают трескаться. У меня на Pirelli трещины появились примерно через 6 лет на шинах, которые стояли в основном спереди. На задних позднее. А на запасках, которые я пустил в ход в 2020 году трещин нет до сих пор, хотя возраст у них те же 11 лет. Правда, пробег не более 15 тык.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimmy сказал:

Благоприятные условия хранения могут немного притормозить процесс, но не принципиально. Еще от качества резины зависит: дешевые быстрее деградируют и начинают трескаться.

Так и есть, практически не притормозить, как только не хранил.

У меня сохли и мишлены и нокии, причем мишлен резко на 4 год зашумел, нокия (наша) постепенно, видимо чем мягче тем быстрее теряет эласт.

Японский бридж Alenza на 3 год, а вот бридж T001 turanza (тоже яп) шумнее становился только по мере износа, причем, на его "правильное" хранение я уже забил, и укатан он тоже на все 90%, вообще просто супер резина во всем, ну это так,к слову, жаль не делают его больше. 

 Ну справедливости ради, да, только звуковые ощущения, на езду влияния особого не заметил, пожещще может если только несколько. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

Я бы не был столь категоричен.

Р1 модель удачная

Если не требуется высокоскоростная езда то Р1 скорее всего будет предпочтительнее и комфортнее. Хотя знаю одного коллегу который на тазе обутом с завода в Р1 летает как на самолете, с уверенным и невозмутимым видом как будь-то чилит на межгалактическом пепелаце.

На P1 отъездил 7 сезонов, эксплуатировал их в разных режимах. Шины не сильно комфортные, но в круртых поворотах чувтвуется как подламываются боковины. После 5 лет эксплуатации все покрылись микротрещщинами и от протектора начали отрываться куски резины. Поменял их на Bridgestone T001 - они мне нравятся больше, единственной её минус чувствует колею на асфальте.
На P7 (С2) ездил на другой машине - комфортные, держат хорошо. До них на том автомобиле стояли Nordman SX2 - мне не понравилась.
Вообще P7 позиционируется на ступень выше и везде её сравнивают с премиум сегментом от других производителей. На сколько знаю, первая генерация P7 быстро стиралась, про версию С2 пока не скажу

5 часов назад, Dimmy сказал:

Если мои заводские шины не будут меня сильно напрягать, то в конце сезона буду брать обновку. А, может, и к лету.

Если есть возможность, чё кросить, "мучить" себя и откладывать удовольствие от вождения на потом. "Завтра" может не быть, живем в моменте

 

4 часа назад, Dimmy сказал:

возраст у них те же 11 лет

куда уже, ждём пока бахнет или грыжа вылезет

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
08.04.2024 в 04:46, Sour сказал:

Поменял их на Bridgestone T001 - они мне нравятся больше, единственной её минус чувствует колею на асфальте.

Зе бест.

из минусов только колея, что в сравнении с остальными качествами можно совершенно не считать.

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 час назад, DDR сказал:

Зе бест.

из минусов только колея, что в сравнении с остальными качествами можно совершенно не считать.

 

сарказм?
По всем остальным качествам мне она больше "зашла", каких-то явных минусов не выявил для себя. 
Если что-то конкретно интересует, спрашивай;)

 

 

Ссылка на сообщение

Sour 

Скрытый текст

Не сарказм, резина супер, я ж выше говорил. Из “-“ только колея да и то это так, для констатации, а так сплош плюсы, крайне удачная модель.

 

Ссылка на сообщение

Т001 докатываю сейчас, осталось 3 мм. Резина супер, у меня не было ни одной проблемы ни с колейностью ни с аквапланированием, держит классно. Может правда от ширины еще зависит ( у меня 215/20/16).  Вот тоже пора уже менять. Выбор совсем невелик, либо Йокогама 51 либо Пирелли Р7 (С2).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...